+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Обучение врачей

Обязательные стандарты для взаимодействия с пациентами сотрудников мед. организации

Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами  во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить…

Подробнее >>
Отзывы

Мы будем признательны за Ваш отзыв! Уважаемые руководители и специалисты медицинских организаций! Если вы воспользовались нашими материалами, обучением, стандартами, услугами и вам они понравились, напишите нам отзыв на электронную почту…

Подробнее >>
Стандарт работы мед. центра "Оказание медицинской услуги"
Инструменты для врача по правильному ведению пациента

Как выстроить врачебные приемы и в целом оказание медицинской услуги так, чтобы это была система ведения пациента от первичного приема до комплексной программы лечения? Без проработки процесса оказания медицинской услуги,…

Подробнее >>
Как врачу удерживать пациента

Как врачу удерживать пациентов? Этот вопрос мне часто задают  руководители коммерческих медицинских организаций. Давайте, сначала, разберемся в следующем вопросе: Какие пациенты, первичные и повторные приносят основную прибыль для коммерческого медицинского…

Подробнее >>
Инструкция по самостоятельному обучению врачебного персонала

Провести обучение врачебного персонала бывает непросто, так как сложно собрать всех врачей на обучающее мероприятие. Поэтому как один из форматов обучения врачей можно использовать самостоятельный просмотр видеозаписей  семинаров и тренингов….

Подробнее >>
Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре

Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио. Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является  довольный и лояльный пациент. …

Подробнее >>
Пакет документов для управления врачебным персоналом
Что делать, чтобы врачи приводили пациентов

Из моего опыта работы с медицинскими центрами и клиниками знаю, что многие их  руководители  испытывают трудности  в работе с врачебным персоналом.  В частности, сложно предъявлять требования врачам, чтобы они: —…

Подробнее >>
Самая большая ошибка при запуске любой акции по мед. услугам. Не допустите!

В прошлой статье которая называлась «Делюсь  опытом по увеличению выручки новой клиники», я рассказывала о своем опыте по увеличению выручки молодой клиники   и обещала вам рассказать о том, как мы…

Подробнее >>
Как научить администраторов и врачей продавать медицинскую услугу

Учить и еще раз учить! Начнем с того, что учить надо и при этом постоянно, т.е. не реже одного раза в квартал необходимо проводить обучение и администраторов и врачей и…

Подробнее >>
Тренинг для врачей "Эффективный доктор" Клиника "Сокол", г. Ростов-на-Дону
Как научить врачей продавать медицинскую услугу

Такой запрос, я часто вижу на моем сайте,  а также его часто задают мне  руководители медицинских центров или клиник. Научить врача продавать медицинскую услугу невозможно, если, во – первых,  врач…

Подробнее >>