Как врачу удерживать пациентов? Этот вопрос мне часто задают руководители коммерческих медицинских организаций. Давайте, сначала, разберемся в следующем вопросе:
Какие пациенты, первичные и повторные приносят основную прибыль для коммерческого медицинского центра или клиники?
Конечно, же повторные, так выручка с первичных пациентов, покрывает только затраты на рекламу по привлечению пациентов и работу администраторов.
В привлечении пациентов на повторные приемы нет необходимости тратиться на рекламу и администраторов, так как они в этом не участвуют. Назначение повторных приемов – это функционал и обязанность врачей!
Кстати, эта обязанность обязательно должна быть отражена в должностной инструкции врача.
Как врачу приводить пациента на повторные приемы и по какому поводу?
На этот вопрос вы не получите вразумительного ответа, если у вас не простроена, так называемая, «воронка» продаж медицинских услуг.
«Воронка» продаж медицинских услуг – это не, что иное, как алгоритм оказания медицинских услуг в вашей клинике или мед. центре, т.е. бизнес — процесс оказания медицинской услуги.
Данный бизнес-процесс необходимо прописать, т.е. разработать на него ваш корпоративный стандарт организации, который желательно так и назвать — «Оказание медицинской услуги».
В данном стандарте необходимо прописать следующее:
какова цель первичного приема пациента;
что является итогом первичного приема, чтобы пациент пришел повторно;
как врач должен вести врачебный прием, чтобы пациент проникся доверием к вашему мед. центру и доктору, и приходил к вам снова и снова;
Что происходит после первичного приема?
Как назначается лечение и по какому принципу?
Что врач должен отдавать на руки пациенту после врачебного приема, чтобы не просто удержать пациента, а довести до понимания пациента необходимость комплексного лечения?
Как зачем и назначать длительные и дорогостоящие программы лечения?
Если у ваших врачей нет четкого понимания этого алгоритма и не просто понимания, а регламента, то и нет гарантий, что Планы продаж медицинских услуг по повторным приемам будут выполняться.
Более того, врачи так и будут сидеть на первичных приемах, которые не приносят никакой прибыли для вашей организации.
Чтобы разобраться что делать, чтобы врачи удерживали пациентов, приглашаю вас на бесплатную скайп-консультацию по анализу вашей «воронки» продаж медицинской услуги.
Длительность бесплатной скайп-консультации — 1 час
Сделайте заявку на бесплатную скайп — консультацию и мы подберём для Вас удобное время для скайп — консультацию.
В заявке пишите «Скайп- консультация»