+7 962-029-77-72
Меню

Как врачу удерживать пациента

Как врачу удерживать пациентов? Этот вопрос мне часто задают  руководители коммерческих медицинских организаций. Давайте, сначала, разберемся в следующем вопросе:

Какие пациенты, первичные и повторные приносят основную прибыль для коммерческого медицинского центра или клиники?

Конечно, же повторные, так  выручка с  первичных пациентов, покрывает только  затраты на рекламу по привлечению пациентов и работу администраторов.

В привлечении пациентов на повторные приемы нет необходимости тратиться на рекламу и администраторов, так как они в этом не участвуют. Назначение повторных приемов – это функционал и обязанность врачей!

Кстати, эта обязанность  обязательно должна быть отражена в должностной инструкции врача.

Как врачу  приводить пациента на повторные приемы и  по какому поводу?

На этот вопрос вы не получите вразумительного ответа, если у вас  не простроена, так называемая, «воронка»  продаж медицинских услуг.

«Воронка» продаж  медицинских услуг – это не, что иное, как алгоритм оказания медицинских услуг в вашей клинике или мед. центре, т.е.  бизнес — процесс оказания медицинской услуги.

Данный  бизнес-процесс необходимо прописать,  т.е. разработать на него ваш корпоративный стандарт организации, который желательно так и назвать — «Оказание медицинской услуги».

В данном стандарте  необходимо прописать следующее:

какова цель первичного приема пациента;

что является итогом первичного приема,  чтобы пациент пришел повторно;

как врач должен вести врачебный прием, чтобы пациент  проникся доверием к вашему мед. центру и доктору, и  приходил к вам снова и снова;

Что происходит после первичного приема?

Как назначается лечение и по какому принципу?

Что врач должен отдавать на руки пациенту после врачебного приема, чтобы  не просто удержать пациента, а довести до понимания пациента  необходимость комплексного лечения?

Как  зачем и  назначать  длительные и дорогостоящие программы лечения?

Если  у ваших врачей нет  четкого понимания этого алгоритма и не просто понимания, а регламента, то и нет  гарантий,  что Планы продаж медицинских услуг по повторным приемам будут выполняться.

Более того, врачи так и будут сидеть на первичных приемах, которые не приносят никакой прибыли для вашей организации.

Также необходимо увязать алгоритм  оказания медицинской услуги,  с должностной инструкцией врача вашего медицинского центра или клиники ( подробнее см. ЗДЕСЬ)

 

Чтобы разобраться что делать, чтобы врачи удерживали пациентов,  приглашаю вас на бесплатную скайп-консультацию по анализу вашей «воронки» продаж медицинской услуги.

Длительность бесплатной  скайп-консультации — 1 час

Сделайте заявку на бесплатную скайп — консультацию и мы подберём для Вас удобное время для скайп — консультацию.

Сделать заявку

В заявке пишите «Скайп- консультация»

 

Как будет проходить бесплатная скайп-консультация

Скайп-консультация проходит следующим образом:
Мы с Вами определяемся, по какой — теме будем общаться:
1. «Воронка продаж» ( алгоритм) медицинских услуг и управление врачебным персоналом;
 2. Работа администраторов мед. центра ( повышение конверсии записи на прием)
3. Привлечение пациентов в ваш мед. центр ( маркетинг, привлечение и удержание) пациентов.
4. По всем этим темам.
В результате скайп-консультации вы получите рекомендации по улучшению работы вашего мед. центра: в ходе скайп- консультации и письменный Отчет по диагностике с рекомендациями.
У меня по каждой теме есть специальный вопросник, по которому мы и будем с Вами общаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *