8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Менеджмент качества (на основе требований группы стандартов ИСО 9000)

Как система менеджмента качества поможет привлечь больше пациентов

Почему только система  менеджмента качества дает устойчивые результаты В деятельности медицинской организации, как и в организме человека, все взаимосвязано. Если вы поставили цель достигнуть улучшений, иметь больше пациентов и проводите…

Подробнее >>
Как разработать работающую документацию по системе внутреннего контроля качества мед. организации

К апрелю 2019 г. Минздрав установит новые обязательные требования к внутреннему контролю медицинской организации. Смотрите проект приказа Минздрава России «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской…

Подробнее >>
Новые требования для медицинских организаций в 2019 году

НОВОЕ! Стандарт мед. организации «Обеспечение качества санитарной уборки помещений в медицинской организации. СМОТРИТЕ по ССЫЛКЕ 2019 год вносит в деятельность медицинских организаций всех форм собственности много новых требований в рамках…

Подробнее >>
Как процессное управление поможет улучшить работу медицинской организации

Что такое процессное управление, почему оно актуально для медицинских организаций и как процессное управление поможет медицинской организации с наименьшими затратами достигать поставленных целей, смотрите видео – запись моего выступления —…

Подробнее >>
Как разработать систему менеджмента качества в мед.организации

Разработка и внедрение системы менеджмента качества в медицинской организации начинается , в первую очередь,  с поиска специалиста, т.е. внешнего бизнес-консультанта, который будет вас обучать и курировать в этом непростом деле….

Подробнее >>
Как врачу удерживать пациента

Как врачу удерживать пациентов? Этот вопрос мне часто задают  руководители коммерческих медицинских организаций. Давайте, сначала, разберемся в следующем вопросе: Какие пациенты, первичные и повторные приносят основную прибыль для коммерческого медицинского…

Подробнее >>
Как достичь стабильных продаж медицинских услуг

Что делать, чтобы продажи услуг санаторно-курортного учреждения были стабильными? На эту тему был проведен  16 августа семинар практикум в Пятигорске для санаторно-курортных учреждений и медицинских центров. Главной мыслью этого семинара…

Подробнее >>
Как разработать стандарт организации для медицинского центра/клиники

Наведение порядка в  управлении коммерческим медицинским учреждением и системное управление начинается с разработки  корпоративных стандартов  медицинского центра или клиники Смотрите пример разработки стандарта организации для медицинского центра/клиники «Закупки расходных материалов» Что…

Подробнее >>
Создание системы менеджмента качества ООО "Фабрика Краски ХЕМИ"
Этот непонятый стандарт ИСО 9001. Российский феномен.

По количеству внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе требований стандарта ИСО 9001, данный стандарт внесен в Книгу Гинесса. Более двадцати лет технологии управления  в области менеджмента качества, пропагандируемые …

Подробнее >>
Проведение сертификационного аудита на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ИСО 9001 в ООО "ГАЛС-Н"
Возможно ли наведение порядка в бизнесе с помощью системы менеджмента качества (стандарт ИСО 9001)?

Очень часто систему менеджмента качества, разработанную на основе требований стандарта ИСО 9001 ругают за формализм, бюрократизм. Даже называют эту систему полной профанацией. Почему появляется такое мнение? Я выделяю две причины….

Подробнее >>