Мы будем признательны за Ваш отзыв!
Уважаемые руководители и специалисты медицинских организаций! Если вы воспользовались нашими материалами, обучением, стандартами, услугами и вам они понравились, напишите нам отзыв на электронную почту shmk2@yandeх.ru или в форме обратной связи на этой странице. Вашим отзывом Вы поможете принять решение вашим еще сомневающимся коллегам, а также нашей команде в улучшении нашей работы для Вас!
Ваш бизнес-консультант, Светлана Лушникова, директор «Бизнес-школы Менеджмента Качества»
Напишите ваш отзыв в форме обратной связи или в комментариях внизу этой страницы!
- Название организации:
- ФИО, должность:
- Что вы приобрели: стандарты, бизнес-кейсы, обучение:
- Опишите, что и как улучшилось в работе Вашего медицинского центра/клиники после применения разработанных нами стандартов, обучения, бизнес- кейса, консалтинга.
- Вышлите ваше фото.
Отзыв по курсу “Уполномоченный по качеству, внутренний аудитор ВКК” Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области “Череповецкая городская поликлиника № 2”
Отзыв о сотрудничестве по разработке документации ВКК и БМД и подготовке к сертификации системы менеджмента качества ГБУЗ НО “Детский психоневрологический санаторий “Павловский”
Отзыв о видео – курсе для администраторов мед. организации по продажам медицинских услуг и клиентскому сервису
Здравствуйте, Светлана!
Меня зовут Карина Авакимян.
Обратилась к Вам несколько дней назад с заявкой на приобретение Видео курса по обучению администраторов медицинских центров.
В поиске материалов для самоподготовки, претендуя на вакансию администратора (не имея опыта) одного из высококлассных московских мед.центров, я нашла в интернете информацию о Вас и Вашем видео курсе.
Сравнив большое количество различных вариантов, я решила купить именно Ваш курс и не ошиблась!
Видео курс очень подробный, информативный, понятный и в то же время не перегружен лишней информацией.
Удобные информативные слайды, хорошее описание.
Мне удалось прекрасно подготовиться и благодаря полученным знаниям и тренировке я получила эту должность!
Все полученные знания успешно начала применять в работе. В дальнейшем, планируем создать корпоративную школу для администраторов на базе всех Ваших курсов!
Очень много информации почерпнула из Вашей книги о необходимости и выгодности создания корпоративной школы администраторов.
Благодарю Вас, так же, за ценные формы и шаблоны, которыми Вы щедро поделились в подарок! Это очень приятно и полезно!
Буду с радостью рекомендовать Вас, Светлана!
Огромная благодарность Вам за Ваш труд!
Отзыв о готовом Пакете документов по ВКК – ООО “Мега – Центр”.
Отзыв о вебинаре по внутреннему контролю качества
Отзыв о серии вебинаров по новым требованиям системы внутреннего контроля качества медицинской организации -Приказ МЗ № 381н
Отзыв о разработке документации системы внутреннего контроля качества медицинской организации по требованиям Приказ МЗ № 381н в ГБУ “Клиническая станция скорой медицинской помощи” Волгоградской области
Отзыв о построении системы внутреннего контроля качества медицинской организации и проведении тренингов для администраторов в ООО “Медицинский центр “МЕДЭСС”
Отзыв о построении комплексной системы менеджмента качества ( система внутреннего контроля качества и система менеджмента качества на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001) в ГБУ “Республиканский клинический госпиталь ветеранов войн”
Отзыв о построении комплексной системы менеджмента качества ( система внутреннего контроля качества и система менеджмента качества на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001) в ФГБУ Минздрава России “Российский реабилитационный центр “Детство”
Отзыв о проведении тренингов для администраторов медицинской организации
Отзыв об обучающем бизнес-кейсе для обучения врачей клиентоориентированному сервису и удержанию пациентов
Мы работали 12 лет. По старинке, так сказать. Но конкуренция заставляет уже думать и мыслить по другому…
И вот, после составления маркетинг-плана, плана по мотивации персонала – нам понадобились инструменты для внедрения этих маркетинговых стратегий и составления воронки продаж. Не было чёткого понимания чёткого, как это всё внедрять на практике.
Я нашёл в интернете лекции Светланы Лушниковой, они мне понравились, потому что все системно и понятно. И приобрел у неё на сайте бизнес-кейс для врачей, так как решили всей командой начать с них.
После применения в работе «стандартов для врачей» и внедрения знаний, полученных на видео-тренинге, наши доктора стали чётко понимать всю систему по воронке продаж, выстроенной у нас в медицинском центре.
А именно:
- Как правильно встречать и провожать пациента.
- Как вести диалог и выявлять его истинные потребности.
- Чем его правильно мотивировать к принятию решения о покупке нужной ему диагностической программы.
- Как его правильно мотивировать к принятию решения о покупке лечебной программы.
Улучшился сервис и отзывы пациентов. Докторам стало интереснее и легче работать. Есть понимание что предлагать и знания как это делать эффективно, с пользой для пациента. А мне теперь легко контролировать правильность их работы, помогать и подсказывать, как и что делать лучше.
Выручка увеличилась на 21%, и это только за 1 месяц применения новых знаний на практике.
Сейчас врачи всем коллективом дорабатывают новые диагностические и лечебные программы по нозологиям, участвуют в разработке акций. Боевой дух коллектива поднялся.
Два врача ушли, так как не хотели даже слышать о новых стандартах работы. Но на их место пришли новые, более коммуникабельные и адекватные люди.
Я теперь понимаю, видя такой отличный результат, что обучение и мотивация персонала является краеугольным камнем в нашем медицинском центре. Это приносит новую энергию, энтузиазм и радость и пациентам и врачам, а так же и владельцам МЦ.
Сейчас думаем приобрести бизнес-кейс для администраторов. Теперь будем улучшать и этот участок в нашем благородном деле. И администраторы не против, тоже хотят побольше зарабатывать и понимать, как это делать.
Спасибо Светлане Лушниковой за её труд!
Отзыв о Вебинаре «Новые технологии привлечения клиентов в мед.центры и клиники в 2017 г.»
“Активно сотрудничаем со Светланой Николаевной в разных форматах (индивидуальные консультации, информация на сайте, тренинги, орг.сессии и др.). В формате вебинара впервые. Какой бы вид взаимодействия мы не выбрали, всегда интересно, полезно и своевременно. Кажется, что Светлана Николаевна, видит возможности развития медицинского бизнеса чуть вперед, с опережением. Данный вебинар – не исключение. Ведущая вовремя улавливает новые тенденции и предлагает их освоение своим клиентам. Соглашаешься со всем сказанным, так как либо сам с этим сталкиваешься, либо догадываешься о сказанном интуитивно.Вебинар – емкий, структурированный. Затрагиваются важные вопросы ведения бизнеса: новая маркетинговая стратегия, новые технологии, даются четкие, наиболее действенные алгоритмы привлечения клиентов, пациентов. Данную технологию, на мой взгляд, может взять на вооружение и использовать любая компания в сфере услуг. Благодарим Светлану Николаевну за эту работу, за «вовлечение» нас в процесс «привлечения» пациентов в наш медицинский центр.”
Отзыв о консалтинге по системе управления медицинского центра
“Здравствуйте! Хотела бы поделиться своим впечатление от сотрудничества в с Консалтинговым агентством “Бизнес-школа Менеджмента Качества»Обратилась в агентство для проведения бесплатной диагностики системы управления нашего медицинского центра. На момент обращения у меня также скопился целый ряд вопросов по системе управления. Руководитель агентства, Светлана Лушникова, оперативно, в течение одного дня, откликнулась, мы провели скайп – конференцию. Я смогла задать интересующие меня вопросы. Светлана очень грамотно и профессионально дала мне необходимые комментарии и предварительные рекомендации. Это позволило мне более системно взглянуть на существующую ситуацию, мы вместе сформировали предварительный план ближайших мероприятий по улучшению системы управления. В течение трех дней я получила два полноценных отчета по диагностике системы управления – первый – для решение самых острых проблем и второй – на долгосрочную перспективу. Хочу выразить огромную благодарность Светлане Лушниковой за проведенную работу и внимание. В настоящий момент мы планируем внедрить предложенные ей изменения, воспользоваться стандартами. Надеюсь на дальнейшее профессиональное сотрудничество с Консалтинговым агентством “Менеджмент Консалт” и повышение показателей нашего центра.
Отзыв по Стандартам работы медицинской организации
Отзыв по стандартам медицинской организации для врачебного персонала
“Спасибо за интересную и необходимую информацию.Вот сижу пересматриваю и переделываю под свою структуру учреждения, многое полезного можно внедрить, а также обучить своих врачей.
Теперь я знаю, какие пробелы в организации работы учреждения и как свои идеи правильно применить.”
Отзыв по вебинару “Как получать стабильную выручку мед. центра”
Не было лишних слов, благодарю за конкретную информацию по теме семинара.
Надеюсь и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество”