Бесплатный вебинар. Как настроить стабильную выручку в мед.центре/клинике
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса!
На мастер-классе Вы получите ответы на самые «больные» вопросы:
Как настроить стабильные продажи медицинских услуг и получать стабильную выручку в коммерческой медицинской организации
Как стимулировать пациентов приходить к вам снова и снова
Как выстроить эффективную систему планирования и контроля работы медицинского центра/клиники, чтобы получать стабильную выручку
Как выстроить мотивирующую систему оплаты медицинского персонала, участвующего в процессе продаж медицинских услуг
Как удержать объем продаж медицинских услуг в периоды сезонных спадов и получать стабильную выручку
А также практические инструменты и техники — построения эффективной и саморазвивающейся системы продаж, дающей стабильное увеличение продаж ваших услуг!
Стабильные продажи медицинских услуг — стабильная выручка и дальнейший рост прибыли!
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса!
В программе мастер -класса
Блок №1.
Принципы эффективного управления системой продаж услуг коммерческой медицинской организации
Как планировать продажи медицинских услуг по направлениям деятельности медицинской организации и настроить управленческий учет ключевых показателей
Как определить показатели результативной работы для персонала коммерческой медицинской организации и настроить эффективное управление и мотивацию для персонала по выполнению планов продаж медицинских услуг
Блок № 2
Новые маркетинговые технологии или стратегия «Вовлечения» в привлечении и удержании пациентов медицинского центра/клиники
— Как правильно организовать работу по привлечению и удержанию пациентов;
— Как сделать медицинский сайт и рекламные материалы медицинского центра или клиники продающими;
— Как организовать работу с клиентской базой медицинской организации
Блок № 3
Технологии обучения медицинского персонала и сотрудников, работающих в клиентской зоне клиентоориентированному сервису и технике продаж мед. услуг
— Основные составляющие системы клиентоориентированного сервиса
— Как научить администраторов отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек купили медицинскую услугу
— Как вызвать доверие и желание клиента воспользоваться услугами медицинского центра/клиники и приходить повторно.
— Чему учить и как мотивировать персонал для повышения качества медицинских услуг
Хватит надеяться на старые способы работы, сотрудников или удачу!
Просто возьмите и настройте систему управления на рост прибыли и саморазвитие!
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса!
Длительность мастер-класса: 2 часа
Кто автор и ведущий мастер — класса

Ведущий мастер-класса – Светлана Лушникова, бизнес- тренер и бизнес консультант с десятилетним практическим стажем, директор КА «Менеджмент Консалт», аудитор и эксперт по разработке и внедрению системного менеджмента, автор десятков консалтинговых проектов и тренингов.