8 (8652) 68-37-72
Меню

Управление персоналом мед. организации: компетенции и компетентность

Управление мед персоналом:компетенции и компетентность

Стандарт медицинской организации «Управление персоналом медицинской организации: компетенции и компетентность» 

  разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 7 июня 2019 г. № 381н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации ( стационаре/поликлинике) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора.
Данный стандарт содержит алгоритмы, СОПы,  алгоритмы, примеры Приказов, Программ по организации деятельности по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности по направлению Управление персоналом.  Структура документа построена с учетом подходом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Содержание стандарта

  1. I. Предисловие. 2
  2. Содержание. 3
  3. Область применения и степень обязательности. 5
  4. Нормативные ссылки. 5
  5. Определения, обозначения, сокращения. 5
  6. Описание процесса компетенции и компетентность». 6

4.1. Наименование процесса. 6

4.2. Цели и задачи процесса. 6

4.3.  Владелец (ответственный) процесса. 6

4.4. Планирование процесса. 7

4.5. Отчетность. 7

4.6. Управление процессом. 7

4.7. Оценка результативности процесса. 7

4.8. Оценка результативности процесса. 7

Процедура реализации процесса (разъяснение подроцессов и процедур по процессу) 8

  • Организация управления персоналом, планирование и прогнозирование потребности в персонале (соответствие укомплектованности рекомендованным штатным нормативам);

  • Поиск персонала мед. организации;

  • Найм персонала (проведение собеседования);
  • Прием на работу;
  • Вводный инструктаж;
  • Адаптация и оценка персонала (первичная) вторичная);

  • Оценка персонала (повторная);
  • Непрерывное обучение и развитие персонала;
  • Оценка эффективности обучения;
  • Формирование кадрового потенциала и резерва;
  • Социально — психологические методы управления персоналом и мотивация;

  • Снижение текучести кадров.
  1. Реестр документации процесса. 16

7 Приложения. 17

  1. Лист рассылки. 18

Приложение 1.  Инструкция: «Объявление о найме». 18

Приложение 2. Инструкция: Телефонное интервью с претендентом на должность. 19

Приложение 3. Инструкция «Проведение первичного собеседования». 20

Приложение 4. Инструкция «Проведение Интервью по компетенциям администратора регистратуры». 21

Приложение 5. Инструкция. «Принятие решения при отборе кандидата». 24

Приложение 6. Инструкция «Отказ в найме на работу, кандидата, не прошедшего отборочный конкурс». 24

Приложение 7. Инструкция «Приглашение  отобранного кандидата на работу». 25

Приложение 8.  Положение и Процедура адаптации персонала. 25

Приложение 9. Инструкция по оценке компетенций в сфере коммуникаций с пациентом.. 41

Приложение 10. Правила внутреннего трудового распорядка. 42

Приложение 11.  Форма документа «Отчет о результативности процесса. 67

Приложение 12.  Пример документа «Профиль должности администратора». 69

Приложение 13. Положение о корпоративной культуре. 71

Приложение 14. Анкета кандидата. 83

Приложение 15. План-график оценки персонала, План – график обучения персонала. 88

Приложение 16. Анкета участника обучения по усвоению материала (оценка эффективности обучения) 90

Приложение № 17 Положение о наставничестве. 91

Приложение № 18 Положение о мотивации. 97

ПОЛОЖЕНИЕ О НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ.. 97

Приложение № 19 Виды оценки соответствия квалификации работников. 103

Приложение № 20 Формы приказов по организации управления персоналом.. 105

Приложение 21  Программа подготовки кадрового резерва. 110

Приложение 22 Программа и План снижения текучести кадров и повышению кадрового потенциала. 112

Приложение № 22 Программа по снижению текучести кадров. 117

Приложение № 23 Анкета при увольнении работника. 117

Лист регистрации изменений. 119

Всего 119 страниц, формат А4

Стоимость стандарта — 7500 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта