8 (8652) 68-37-72
Меню

Интенсив тренинг по управлению мед. организацией

«Настройка управления  коммерческой медицинской организацией»

Что будем прорабатывать на интенсив - программе:

Управляемый маркетинг: привлечение и удержание пациентов

Разработка маркетинговой контент стратегии:
  • определение портрета целевой аудитории ( ЦА);
  • определение каналов продвижения для каждой ЦА
  •  разработка уникального торгового предложения по услугам мед. организации для каждой ЦА
  • Определение «воронок» вовлечения целевой аудитории и Плана мероприятий по продвижению

Управляемая организация: как продавать медицинские услуги - "Продажи без продаж"

Технологии системного управления — процессный подход;
  • определение процессов продажи медицинских услуг мед. организации и распределение ответственности по ним;
  • Разработка системы планирования и отчетности по  продажам мед. услуг;
  • Обучение администраторов продажам медицинских услуг;
  • Обучение врачей мотивации пациентов на повторные приемы и комплексные программы лечения

Управляемый персонал

Определение  четкого функционала и   показателей результативности ( KPI)
  • для врачебного персонала;
  • для администраторов;
  • для управленческого персонала;
  •  для среднего медицинского персонала
  • разработка стимулирующей части оплаты труда с привязкой к системе показателей результативности
  • создание идеологических ценностей — корпоративная культура мед. организации

Занятие № 1 Тема занятия : «Управляемый маркетинг: как привлекать и удерживать пациентов»

  • Главное условие для устойчивого успеха медицинской организации
  • Что такое система управления маркетингом медицинской организации
  • Позиционирование и определение целевой аудитории
  • Разработка маркетинговой контент стратегии
  • определение каналов продвижения для каждой целевой аудтории
  • разработка уникального торгового предложения по услугам мед. организации для каждой ЦА
  • Определение «воронок» вовлечения целевой аудитории и Плана мероприятий по продвижению.

Документы по теме: Стандарт медицинской организации «Маркетинг, привлечение и работа с пациентами»

Занятие № 2 Тема занятия: «Процессы  продажи услуг мед. организации: как продавать медицинские услуги, техники «продажи- без продаж»

  • Построение эффективного управления системой продаж медицинских услуг и в целом коммерческим медицинским учреждением ( для руководителей )
  • Обучение  для администраторов медицинского центра/клиники по клиентоориентированному сервису и технике продаж мед. услуг
  • Обучение  для врачебного персонала медицинского центра/клиники по клиентоориентированному сервису и технике продаж мед. услуг

Документы по теме занятия:

— Стандарт организации «Управление коммерческим медицинским центром»;

Стандарт организации «Стандарты работы администраторов. Клиентоориентированный сервис»;

— Стандарт организации «Ведение врачебного приема».

Занятие № 3 Тема занятия «Управляемый персонал»

  • Организация работы администраторов: регламентация процесса- «Запись на прием. Организация работы регистратуры»;
  • Организация работы врачей: регламентация процесса- «Оказание медицинской услуги»;
  • Определение показателей результативности по системе продаж медицинских услуг и работе администраторов, врачей.
  • Создание мотивации для персонала по выполнению планов продаж медицинских услуг.

Документы по теме занятия:

— стандарт организации «Запись на прием. Организация работы регистратуры»

— стандарт организации «Контроль качества работы администраторов»

— стандарт организации «Оказание медицинской услуги»;

 

Занятия проводятся в формате вебинара:

Длительность каждого занятия 2, 5 часа

какой результат ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВ ТРЕНИНГЕ:

— Разработанный документ «Маркетинговая контент стратегия», который вам позволит выделиться среди конкурентов и улучшить продвижение и продажи медицинских услуг.

— Четко распределенный функционал персонала в соответствии с целями и задачами организации. Ваш персонал перестанет вам заявлять «Это не моё», Это я не буду делать» и т.п.

— Понятную систему оплаты труда на основе показателей результативности (KPI), которая будет стимулировать персонал выполнять установленные требования и задачи.

Ведущий интенсив-программы

Светлана Лушникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, сертифицированный эксперт и аудитор систем менеджмента. Более 12 лет в профессиональном консалтинге по разработке и внедрению систем менеджмента на основе международных и национальных стандартов группы ИСО 9000, автор  обучающих программ для медицинских организаций и санаторно- курортных учреждений, тренингов, статей, разработчик стандартов организаций, директор «Бизнес-школы Менеджмента Качества».

Около 200 компаний — клиенты по разработке системного менеджмента ( длительность консалтинговых проектов — 3- 6 месяцев);

Около тысячи человек- участники обучающих  мероприятий;

Более 300 медицинских компаний — приобрели стандарты медицинских компаний и работают по ним.

Образование:

— Школа Бизнеса Открытого университета Великобритании: маркетинг, менеджмент, управление финансами;

— Учебный центр Ростехрегулирования и Всероссийской организации качества ( г. Москва): разработка, внедрение и аудит систем менеджмента качества;

— Московский Государственный Педагогический Университет:

психология управления, практическая психология.

— Иркутский Государственный Университет: филология, журналистика.

Дополнительное образование: курсы, тренинги в области интернет маркетинга, управления персоналом медицинской организации; внедрение систем менеджмента и контроля качества в учреждениях здравоохранения. 

Стоимость участия в тренинге

Выберите подходящий для вас пакет участия в  интенсив — программе

"Премиум"

23200 руб.

  • Видео-записи  вебинаров по темам занятий;
  • Формы и примеры всех документов;
  • скайп- консультация по  возникшим вопросам
  •  

"VIP"

37200 руб.

  • индивидуальные занятия ( только для вашй организации для ведущих специалистов) 
  • по скайпу;
  •  видеозаписи занятия;
  • Формы и примеры всех документов;
  • Сертификат участника.

Вооружитесь главными управленческими инструментами для устойчивого медицинского бизнеса в 2021 году

Остались вопросы?

 

Звоните — 8-868-268-37-72 —  телефон, WhatsApp, Вайбер.

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова