Управление жалобами и несоответствиями в мед. организации
Стандарт медицинской организации по процедуре внутреннего контроля качества «Управление несоответствиями, нежелательными событиями и жалобами пациентов» разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785 н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации ( вторая версия для стационара) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора, а также стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества.
Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации. По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно! В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»
Содержание стандарта
- Содержание. 2
- Предисловие. 3
- Область применения и степень обязательности. 4
- Нормативные ссылки. 4
- Определения, обозначения, сокращения. 4
- Описание процедуры.. 6
4.1. Наименование процедуры.. 6
4.2. Цель и задачи процедуры.. 6
4.3. Общие положения процедуры.. 6
4.4. Ответственный за процедуру. 8
4.5. Блок-схема процедуры.. 8
5.Процедура реализации требований.
5.1. Разъяснение этапов работ ( функций по процедуре) 8
— Учет и документирование выявленного несоответствия, нежелательного события и жалобы пациентов.
-Анализ выявленного несоответствия, нежелательного события и жалобы пациента.
-Действия по устранению несоответствия, нежелательного события и жалобы пациентов.
— Верификация (контроль) устраненных несоответствий, нежелательных событий, мероприятия по работе с жалобами пациентов
- Реестр документации по процедуре. 11
- Лист рассылки. 12
- Приложения. 12
Приложение 1 Блок – схема процедуры.. 13
Приложение 2 Журнал учета претензий и жалоб пациентов. 14
Приложение 3 Журнал учета несоответствий, нежелательных событий. 15
Приложение 4 Карта претензии, жалобы пациента. 16
Приложение 5 Порядок рассмотрения жалоб пациентов. 18
Приложение 6 Пример ответа на жалобу пациента. 19
Приложение 7 Чек-лист по контролю работы с жалобами пациентов. 20
- Лист регистрации изменений. 22
Всего – 25 страниц. Формат — А — 4
Стоимость стандарта — 5500 руб.
Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!
Кто разработчик стандартов
Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.
Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.
Данные стандарты разработаны на основе многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.
Подробнее см. ЗДЕСЬ
В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта