+7 962-029-77-72
Меню

Управление жалобами и несоответствиями в мед. организации

Стандарт медицинской организации по процедуре внутреннего контроля качества   «Управление несоответствиями, нежелательными событиями и жалобами пациентов»  разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785 н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации (  вторая версия  для стационара) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора, а также  стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества.

Данный стандарт содержит описание по этапам( функциям) процесса, примеры Приказов,  формы Программы мероприятий по процессу, все необходимые СОПы, алгоритмы и инструкции по данному направлению внутреннего контроля качества.  Структура документа построена с учетом  процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации.  По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно!  В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»

Содержание стандарта

  1. Содержание. 2
  2. Предисловие. 3
  3. Область применения и степень обязательности. 4
  4. Нормативные ссылки. 4
  5. Определения, обозначения, сокращения. 4
  6. Описание процедуры.. 6

4.1. Наименование процедуры.. 6

4.2. Цель и задачи процедуры.. 6

4.3. Общие положения процедуры.. 6

4.4. Ответственный за процедуру. 8

4.5. Блок-схема  процедуры.. 8

5.Процедура реализации требований.

5.1. Разъяснение этапов работ ( функций по процедуре) 8

— Учет и документирование выявленного несоответствия, нежелательного события и жалобы пациентов.

-Анализ выявленного несоответствия, нежелательного события и жалобы пациента.

-Действия по устранению несоответствия, нежелательного события и жалобы пациентов.

— Верификация (контроль) устраненных несоответствий, нежелательных событий, мероприятия по работе с жалобами пациентов

  1. Реестр документации по процедуре. 11
  2. Лист рассылки. 12
  3. Приложения. 12

Приложение 1 Блок – схема процедуры.. 13

Приложение 2 Журнал учета претензий и жалоб пациентов. 14

Приложение 3 Журнал учета несоответствий, нежелательных событий. 15

Приложение 4 Карта претензии, жалобы пациента. 16

Приложение 5 Порядок рассмотрения жалоб пациентов. 18

Приложение 6 Пример ответа на жалобу пациента. 19

Приложение 7 Чек-лист по контролю работы с жалобами пациентов. 20

  1. Лист регистрации изменений. 22

Всего – 25 страниц. Формат — А — 4

Стоимость стандарта — 4500 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта

Закажите бесплатную консультацию по скайпу по стандарту мед. организации и во вопросам построения внутреннего контроля качества мед. организации

Остались вопросы?

 

Звоните — 8-962-029-77-72 —  телефон, WhatsApp.

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова