8 (8652) 68-37-72
Меню

Контроль качества работы администраторов медицинского центра/клиники

Стандарты работы медицинской организации."Контроль качества работы администратора мед. центра/клиники"

Готовые документы (стандарты) для построения системного управления и обучения персонала

Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

Стандарт организации «Контроль качества работы администраторов медицинского центра»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники  по выполнению установленных требований к работе администраторов  и формирования у них  клиентоориентированности  в работе.

Содержание стандарта  работы медицинского центра «Контроль качества работы администраторов медицинского центра»  логически связано с  содержанием «Стандартов работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис»  ( подробнее…) 

Содержание стандарта

  1. Предисловие        
  2. Область применения
  3. Нормативные ссылки
  4. Термины и определения
  5. Описание процесса контроля качества работы администратора медицинского центра/клиники 

5.1. Цель процесса контроля качества работы администраторов медициснкого центра/клиники:

5.2. Ответственный за процесс контроля качества администраторов медицинского центра/клиники:

5.3.Планирование процесса контроля качества работы администраторов:

5.4. Отчетность по контролю качества работы администраторов:

5.5. Оценка результативности процесса  контроля качества

  1. Процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники

6.1. Контроль телефонных переговоров администраторов 

6.2. Контроль стандартов сервиса и обслуживания пациентов

6.3 Контроль ведения  документации и заполнения электронной базы клиентов и кассовой дисциплины

6.4. Проведение регулярных собраний с администраторами по итогам работы

6.5. Оценка компетенций   администраторов медицинского центра

6.6. Анализ удовлетворенности пациентов

Приложение № 1

Контрольный  лист  ( чек-лист) работы администратора (контроль качества) медицинского центра/клиники 

Приложениe  № 2

Оценочный лист  компетенций администратора медицинского центра/клиники

Приложение № 3

Положение об оплате труда и материальном стимулировании администраторов

Приложение № 4

Чек-лист контроля  качества отработки входящего звонка

Всего в стандарте 28 страниц.

Стоимость стандарта – 3900 рублей

 

Данный документ Вы можете использовать для повышения качества услуг вашего медицинского центра/клиники и привлечения клиентов.

Для этого необходимо лишь немного подкорректировать данный документ под особенности Вашего медицинского центра/клиники. Для доработки данного документа мы предоставляем бесплатную консультацию.

 

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!