Контроль качества работы администраторов медицинского центра/клиники
Готовые документы (стандарты) для построения системного управления и обучения персонала
Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.
Стандарт организации «Контроль качества работы администраторов медицинского центра»
В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники по выполнению установленных требований к работе администраторов и формирования у них клиентоориентированности в работе.
Содержание стандарта работы медицинского центра «Контроль качества работы администраторов медицинского центра» логически связано с содержанием «Стандартов работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис» ( подробнее…)
Содержание стандарта
- Предисловие
- Область применения
- Нормативные ссылки
- Термины и определения
- Описание процесса контроля качества работы администратора медицинского центра/клиники
5.1. Цель процесса контроля качества работы администраторов медициснкого центра/клиники:
5.2. Ответственный за процесс контроля качества администраторов медицинского центра/клиники:
5.3.Планирование процесса контроля качества работы администраторов:
5.4. Отчетность по контролю качества работы администраторов:
5.5. Оценка результативности процесса контроля качества
- Процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники
6.1. Контроль телефонных переговоров администраторов
6.2. Контроль стандартов сервиса и обслуживания пациентов
6.3 Контроль ведения документации и заполнения электронной базы клиентов и кассовой дисциплины
6.4. Проведение регулярных собраний с администраторами по итогам работы
6.5. Оценка компетенций администраторов медицинского центра
6.6. Анализ удовлетворенности пациентов
Приложение № 1
Контрольный лист ( чек-лист) работы администратора (контроль качества) медицинского центра/клиники
Приложениe № 2
Оценочный лист компетенций администратора медицинского центра/клиники
Приложение № 3
Положение об оплате труда и материальном стимулировании администраторов
Приложение № 4
Чек-лист контроля качества отработки входящего звонка
Всего в стандарте 28 страниц.
Стоимость стандарта – 5500 рублей
Данный документ Вы можете использовать для повышения качества услуг вашего медицинского центра/клиники и привлечения клиентов.
Для этого необходимо лишь немного подкорректировать данный документ под особенности Вашего медицинского центра/клиники. Для доработки данного документа мы предоставляем бесплатную консультацию.