Как выполнить требования Росздравнадзора по работе с жалобами пациентов
Бесплатный вебинар по ВКК и БМД для медицинских организаций
Для руководителей мед. организаций, главных врачей, уполномоченных по качеству, менеджеров по качеству, ведущих специалистов медицинских организаций
Вебинар уже проведен. Сделайте заявку на запись вебинара!
В форме заявки пишите «Запись вебинара по жалобам»
На вебинаре вы узнаете
Какие новые требования появились во второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора по работе с жалобами пациентов
Что Росздравнадзор обязательно проверит, если жалоба поступила в контрольно-надзорный орган
Каким должен быть алгоритм по работе с жалобами и претензиями пациентов
Какие регламенты по работе с жалобами и претензиями пациентов необходимо иметь в медицинской организации по требованиям Росздравнадзора
Что делать, если жалоба пациента дошла до Росздравнадзора
Кто и как должен осуществлять контроль по выполнению требований по работе с жалобами пациентов
Длительность бесплатного вебинара "Как выполнить требования Росздравнадзора по работе с жалобами пациентов " - 1,5 часа
В форме заявки пишите «Запись вебинара по жалобам»
Автор и ведущий вебинара
Светлана Лушникова
Сертифицированный бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менеджмента, системы внутреннего контроля качества и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений.
Постоянное повышение качества в учебном центре при Академии по проблемам качества и Федеральном Агентстве Технического регулирования и метрологии.
Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик корпоративных стандартов работы коммерческих медицинских учреждений
Опыт построения систем менеджмента, проведения курсов и тренингов — 20 лет.
https://slushnikova.ru/about/
Остались вопросы?
Звоните — 8-862-029-77-72 — телефон, WhatsApp.