Курс по организации системного управления администраторами, операторами колл — центра клиники
Курс-практикум поможет организовать системную работу, обучение и контроль качества работы администраторов и операторов (менеджеров) колл - центра медицинской организации и повысить репутацию и доход клиники
Стоимость курса (базовый модуль) — 5 занятий по два часа (полтора месяца) + пакет документов по курсу + индивидуальные консультации — 26900 руб.
Построение системы обучения и контроля качества работы администраторов и операторов (менеджеров) колл — центра медицинской организации — это быстрый способ к повышению конверсии по записи пациентов на прием, а значит к повышению прибыльности коммерческой медицинской организации.
Проведение обучения администраторов и операторов (менеджеров) колл — центра актуально в свете требований Росздравнадзора по созданию системы непрерывного обучения персонала медицинской организации в рамках организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации, подробнее см. пункт 2.3. «Организация работы регистратуры» — «Практические рекомендации» для поликлиники ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора
Для кого будет полезен курс
Для руководителей медицинских организаций, для старших администраторов, для специалистов, которые курируют работу администраторов, руководителей колл — центра, для бизнес-тренеров
Узнайте, что вы получите на он-лайн курсе
Разработка обучающих материалов для обучения администраторов/ операторов (менеджеров колл — центра):
-Вы получите:
— обучающий видео — курс для ваших администраторов, операторов коллл — центра- 7- видео уроков;
-Готовые стандарты для администраторов, операторов колл — центра по выполнению функционала со скриптами. сценариями эффективного общения с пациентами;
-разработаем Руководство по продающим презентациям мед. услуг, врачебного персонала и медицинского оборудования;
— примеры системы материальной и нематериальной мотивации администраторов, операторов колл — центра
Эффективный найм и быстрый ввод в должность нового администратора и менеджеров колл — центра:
— создадим психологический профиль и требования к компетенциям кандидата на должность администратора;
— разработаем эффективные объявления о найме на должность администраторов в Интернете и СМИ;
— разработаем процедуру тестирования на проф.пригодность кандидата на должность администратора, оператора колл — центра;
— разработаем инструкцию по проведению собеседования с кандидатом на должность администратора, оператора колл — центра;
— разработаем алгоритм поэтапного обучения администраторов, операторов колл — центра.
Контроль и улучшение качества работы администраторов и операторов (менеджеров) колл — центра:
— как подготовиться к встрече нового администратора;
— как проводить процедуры адаптации на период испытательного срока;
-как контролировать и оценивать качество работы администраторов
— как проводить оценку усвоенных знаний;
— как подвести итоги адаптации нового администратора.
— как проводить улучшение работы администраторов;
— как выстроить ежедневный контроль качества работы администраторов и менеджеров колл — центра.
Организация сбора и анализа статистических данных по записи на пациентов на прием
— Иcпользование IPI телефонии и CRM;
— Какую статистику собираем;
— Виды отчетности администраторов, операторов колл — центра;
— Виды статистического анализа по записи пациентов на прием: кто, что собирает и кому передает.
В каком формате проводится он-лайн курс
Занятия проходят в формате вебинаров (в записи), после каждого занятия даются домашние задания по адаптации предоставленных по теме занятия документов по особенности вашей организации. Еженедельно проводятся «живые» он — лайн консультации ( в формате видео конференций) по анализу домашнего задания, даются ответы на вопросы.
Какие материалы вы получаете на курсе:
Стандарты для обучения и контроля работы администраторов
Видео - материалы для обучения администраторов, операторов колл - центра
Видео — курс для обучения администраторов — это семь уроков, по 20-30 минут, записанных в формате вебинаров.
Видео — курс позволит обучать администраторов вашей медицинской организации без привлечения тренеров.
С помощью этого видео — курса ваши администраторы смогут эффективно общаться с пациентами по телефону и при личном контакте для их записи на прием.
Видео — курс «Администратор — эффективный продавец медицинских услуг» даст вашим администраторам (медицинским регистраторам) базовые знания по продаже медицинских услуг.
Видео — курс для обучения администраторов вашей медицинской организации станет отличным методическим материалов в вашей корпоративной школе обучения администраторов.
Какая документация будет предоставлена по теме курса:
Блок 1. Планирование системы обучения администраторов и операторов колл — центра
— Приказ об организации обучения администраторов и менеджеров колл — центра медицинской организации
— Пример Плана — графика обучения администраторов на год, и обучения новых специалистов в период проведения адаптации.
— Должностная инструкция специалиста (руководителя) корпоративной школы обучения
— Стандарт мед. организации «Организация обучения персонала медицинской организации»
— Методика проведения обучения администраторов: методика проведения семинаров, тренингов, инструктажей на рабочем месте.
Блок 2.Эффективный найм администраторов, операторов колл — центра
— Креативное объявление о найме-
— Требования к профилю должности администратора/менеджера колл — центра
— Должностные инструкции администратора, старшего администратора/ менеджера колл – центра, разработанные с учетом процессов, в которых участвует администратор медицинской организации.
— Положение об оплате труда администраторов/ менеджеров колл – центра с учетом выполнения показателей результативности.
— Вопросники для проведения отборочных собеседований на должности сотрудников регистратуры – администраторов, менеджеров колл – центра.
Блок 3. Инструменты проведения обучения администраторов, операторов колл-центра
— Стандарт мед. организации по процедуре «Введение в должность администратора мед. организации/ менеджера колл — центра».
— Стандарт мед. организации «Стандарты работы администратора/менеджера колл — центра. Клиент ориентированный сервис».
— Руководство по презентации мед. услуг, врачебного персонала и мед. оборудования мед. организации»;
— Видео-запись обучающих тренингов по технике продаж для администраторов/ менеджеров колл – центра;
— Стандарт организации по бизнес- процессу «Оценка и обучение администраторов/ менеджеров колл – центра»
— Планы – графики проведения оценки компетенций службы сервиса.
Блок 4. Организация процедуры контроля качества работы и улучшение
— Показатели результативности работы администраторов
— Чек – лист контроля качества отработки входящего звонка
— Лист контроля качества выполнения функционала администратора менеджера колл – центра.
— Программа по контролю и обучению администраторов/менеджеров колл — центра
— Процедура проведения планерок со специалистами регистратуры и колл — центра;
— Протокол ( журнал) проведения планерок со специалистами службы сервиса.
— Стандарт мед. организации «Контроль качества работы администраторов/менеджеров колл – центра.
Кто автор и ведущий курса
Светлана Лушникова. Опыт проведения очных и дистанционных тренингов для администраторов и менеджеров колл — центра мед. организации — более 15 лет.
Сертифицированный бизнес-консультант по разработке и внедрению систем внутреннего контроля качества, менеджмента качества и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений.
Постоянное повышение качества в учебном центре при Академии по проблемам качества и Федеральном Агентстве Технического регулирования и метрологии.
Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик корпоративных стандартов работы коммерческих медицинских учреждений
Опыт построения систем менеджмента, проведения курсов и тренингов около — 12 лет.
https://slushnikova.ru
Выберите свой пакет участия и присоединяйтесь к он-лайн курсу
Пакет № 1 Эконом
Обучение на курсе без обратной связи и пакета документов ( только записи занятий + презентации занятий)
Стоимость - 12900 руб.
Пакет № 2 Базовый
Обучение на курсе с обратной связью и предоставлением полного пакета документов по работе школы администраторов, операторов колл - центра
Стоимость 26900 руб.
Пакет № 3 VIP курс
Индивидуальные занятия ( только с вашей организацией) с учетом специфики мед. организации и доработкой пакета документов под вашу клинике, плюс проведение тренингов для администраторов, операторов колл - центра ( дистанционно)по в течение полутора месяцевСтоимость - 148900 р
В форме заявке пишите «он-лайн курс » и номер пакета, в ответ на ваше письмо мы вам вышлем подробную информацию о курсе в формате коммерческого предложения.
Формы оплаты: по договору и счету от организации или оплата от физ. лица на банковскую карту.
Получите бесплатно мини-книгу "Как настроить постоянное обучение администраторов своей медицинской организации"
Отзывы об он-лайн курсе "Организация системного обучения и контроля администраторов и менеджеров колл - центра
Смотрите отзыв, как клиника ООО «Эстет» после обучения администраторов повысила запись пациентов на прием на 50%.
Здравствуйте, Светлана!
Меня зовут Карина Авакимян.
Обратилась к Вам с заявкой на приобретение Видео курса по обучению администраторов медицинских центров.
В поиске материалов для самоподготовки, претендуя на вакансию администратора (не имея опыта) одного из высококлассных московских мед.центров, я нашла в интернете информацию о Вас и Вашем видео курсе.
Сравнив большое количество различных вариантов, я решила купить именно Ваш курс и не ошиблась!
Видео курс очень подробный, информативный, понятный и в то же время не перегружен лишней информацией.
Удобные информативные слайды, хорошее описание.
Мне удалось прекрасно подготовиться и благодаря полученным знаниям и тренировке я получила эту должность!
Все полученные знания успешно начала применять в работе. В дальнейшем, планируем создать корпоративную школу для администраторов на базе всех Ваших курсов!
Очень много информации почерпнула из Вашей книги о необходимости и выгодности создания корпоративной школы администраторов.
Благодарю Вас, так же, за ценные формы и шаблоны, которыми Вы щедро поделились в подарок! Это очень приятно и полезно!
Буду с радостью рекомендовать Вас, Светлана!
Огромная благодарность Вам за Ваш труд!
Отзывы о программах по обучению администраторов, менеджеров колл-центра медицинской организации
Остались вопросы?
Звоните — 8-962-029-77-72 — телефон, WhatsApp
Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru
Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова
ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.
Договор Оферты
© 2017 Companyname. Все права защищены.
ОГРНИП 324265100123922