Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра
Стандарт работы медицинской организации «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра».
- Апробированные технологии привлечения и удержания пациентов для медицинских центров и клиник
- Готовые примеры рекламных материалов
- Пример «Плана- графика маркетинговых и рекламных мероприятий
- Пример «Маркетингового плана медицинской организации»
- Пример «Маркетинговой контент стратегии»,
- Пример «Положение об организации акций и спец. предложений»
- Форма документа «Маркетинговая контент стратегия»
и многое другое в одном практическом руководстве:
В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры маркетинга медицинского центра/клиники: анализ рынка медицинских услуг, продвижение Вашего медицинского центра, привлечение клиентов, работа с уже существующей клиентской базой медицинского центра, а также привлечение клиентов посредством Интернет.
Вам остается только взять готовые решения и начать их исполнять!
Что описывает стандарт:
I. Внешний маркетинг
1. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании
2. Регламент мониторинга рынка медицинских услуг
3. Каналы привлечения клиентов медицинского центра/клиники
4. Методики привлечения клиентов для медицинского центра/клиники
5. Регламент организации и проведения маркетинговых акций для медицинского центра/клиники
6. Составление плана продаж и маркетингового плана
7. Разработка плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам услуг медицинского центра/клиники
8. Реализация плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам услуг медицинского центра/клиники
9. Проведение переговоров и выяснение потребностей клиентов медицинского центра/клиники
II. Внутренний маркетинг
10. Изучение мнения потребителей об качестве услуг медицинского центра/клиники
11. Внутренний маркетинг: работа с уже существующей клиентской базой
12. Программа лояльности клиентов медицинского центра/клиники
III. Привлечение клиентов посредством Интернет
13. Работа с сайтом медицинского центра/клиники
14. Работа с социальными сетями Интернет для привлечения клиентов медицинского центра/клиники
15. Организация Интернет рекламы медицинского центра/клиники
Смотрите содержание стандарта «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами мед. организации»
- Предисловие. 3
- Содержание. 4
- Область применения и степень обязательности. 5
- Нормативные ссылки. 5
- Определения, обозначения, сокращения. 5
- Описание процесса. 6
4.1. Наименование процесса: 6
4.2. Цели и задачи процесса: 6
4.3. Ответственный за процесс. 7
4.4. Общие положения процесса. 7
4.5. Контекстная диаграмма (блок-схема) процесса. 7
4.6. Планирование процесса. 7
4.7. Отчетность. 7
4.8. Контроль хода процесса. 7
4.9. Управление процессом. 7
4.10. Показатели результативности процесса. 8
- Процедура реализации процесса. 8
5.1. Разъяснение этапов работ. 8
- Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании. 11
- Составление маркетингового плана. 13
- Разработка плана-графика мероприятий по маркетингу и рекламе. 13
- Реализация и контроль выполнения плана-графика мероприятий по маркетингу и рекламе. 13
Подпроцесс «Внутренний маркетинг». 15
- Анализ информации по базе пациентов и составление плана мероприятий по внутреннему маркетингу. 15
- Реализация плана мероприятий по внутреннему маркетингу. 15
- Реестр документации процесса. 12
- Лист рассылки. 12
- Приложения. 12
Приложение 2 «Положение о маркетинговом анализе и мониторинге. 16
рынка медицинских услуг». 16
Приложение 2 Форма документа «План/отчет мероприятий по маркетингу и продажам». 19
Приложение 3 Форма документа «База клиентов». 21
Приложение 4 Форма документа «План продаж медицинских услуг». 22
Приложение 5 «Регламент разработки Маркетингового плана». 23
Приложение 6 «Регламент организации и проведения маркетинговых акций». 29
Приложение 7 Маркетинговые инструменты для привлечения клиентов медицинского центра/клиники. 31
Приложение 8 Примеры документов и рекламных мероприятий. 32
8.1. Пример купона для активизации «сарафанного радио». 32
8.2. Пример документа План – график мероприятий по маркетингу и рекламе: продвижение услуг и привлечению клиентов на 20 __г. 33
8.3. Пример документа «Список акций и условия». 37
8.4. Пример акции для привлечения клиентов на малопосещаемые часы работы мед. Центра. 38
8.5. Пример правильно составленного рекламного объявления по принципу «ОДП» ( оффер (выгодное предложение)- ограничение во времени- призыв к действию) 39
8.6. Пример оформления рекламного флаера. 40
8.7. Пример содержания акции для партнеров: 40
8.8. Пример документа Форма бюджета расходов на маркетинг и рекламу. 42
Приложение 9 Форма документа Маркетинговая Контент Стратегия. 43
Приложение 11 Форма документа «Отчет о результативности процесса». 51
Приложение 11 Пример должностной инструкции специалиста по рекламе и маркетингу. 53
Данный документ Вы можете использовать для продвижения услуг вашего медицинского центра/клиники и привлечения клиентов. Для этого необходимо лишь немного подкорректировать данный документ под особенности Вашего медицинского центра/клиники. Для доработки данного документа мы предоставляем бесплатную полуторачасовую консультацию по скайпу.
Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.
Стоимость стандарта — 6100 рублей