8 (8652) 68-37-72
Меню

Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса

Стандарт медицинской организации. "Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса"

Готовые документы (стандарты) для построения системного управления и обучения персонала

Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

Стандарт организации «Контроль и оценка качества врачебного приема и лечебного процесса»

Стандарт медицинской организации. «Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса»

Стандарт «Контроль и оценка качества врачебного приема и лечебного процесса» устанавливает единый порядок организации и проведения внутреннего контроля за соответствием качества выполняемых медицинских услуг установленным требованиям (стандартам) и безопасностью медицинской помощи, а также выполнения установленных требований по соблюдению клиентоориентированного сервиса (Стандарт «Ведение врачебного приема»).

Настоящий стандарт используется для повышения клиентоориентированного сервиса и эффективности работы врачебного персонала медицинского центра/клиники

Содержание стандарта

  • Планирование процесса контроля качества врачебного приема и лечебного процесса
  • Отчетность по контролю качества  врачебного приема и лечебного процесса
  • Оценка результативности процесса контроля качества  врачебного приема и лечебного процесса
  • Процедуры контроля качества  врачебного приема и лечебного процесса
  • Контроль врачебного приема
  • Контроль качества ведения лечебного процесса
  • Проведение регулярных собраний с врачебным персоналом по итогам контроля качества
  • Оценка коэффициентов качества лечебного процесса
  • Анализ удовлетворенности пациентов
  • «Журнал контроля качества лечебного процесса» (форма документа – Приложение №1).
  • Карта оценки качества врачебного приема (Приложение № 2)
  • Виды и наименования дефектов лечебного процесса

Стоимость стандарта — 5500 рублей

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!