8 (8652) 68-37-72
Меню

Идентификация личности пациента по требованиям ВКК

Стандарт медицинской организации по внутреннему контролю качества "Идентификация личности пациента: СОПы,описание процесса, алгоритмы, инструкции, формы приказов "

Стандарт медицинской организации «Идентификация личности пациента»

  разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 7 июня 2019 г. № 381н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации ( стационаре/поликлинике) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора, а также  стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества.

Данный стандарт содержит описание  процесса идентификации личности пациента по этапам( функциям) процесса, примеры Приказов,  формы Программы мероприятий по процессу,  Планов, Отчетов, необходимые СОПы, алгоритмы, инструкции.  Структура документа построена с учетом подходом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минимизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации.  По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно!  В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»

Содержание стандарта

  1. Предисловие. 2
  2. Содержание. 3
  3. Область применения и степень обязательности. 4
  4. Нормативные ссылки. 4
  5. Определения, обозначения, сокращения. 4
  6. Описание процесса. 5

4.1. Наименование процесса. 5

4.2. Цели и задачи процесса. 5

4.3. Владелец процесса. 5

4.4. Планирование процесса. 6

4.5. Отчетность. 6

4.6. Контроль хода процесса. 6

4.7. Управление процессом. 6

4.8. Оценка результативности процесса: 6

Показатели  результативности процесса: 6

4.9. Оценка результативности процесса. 6

  1. Процедура реализации процесса. 7

5.1. Алгоритм этапов работ (функций) по процессу. 7

  • Организация идентификации

    личности пациента на всех этапах оказания

    медицинской помощи

  • Разработка системы идентификации личности пациентов
  • Разработка алгоритмов  и стандартных операционных процедур (СОПов) по идентификации личности пациента
  • Обучение персонала по выполнению требований  по идентификации личности пациента
  • Контроль выполнения требований по идентификации личности пациента
  • Анализ и разработка корректирующий и предупреждающих  мероприятий по идентификации пациентов

2.1 Для обеспечения выполнения требований по идентификации личности пациента применяется на основании двух идентификационных признаков: : 7

  • фамилия, имя, отчество; 7
  • неизвестный/ая; 7
  • фамилия и инициалы пациента, 8
  • устного опроса ФИО и даты рождения пациента (полностью), 8

2.5. Идентификация амбулаторных пациентов: 8

  • фамилия, имя, отчество; 8
  • устного опроса ФИО и даты рождения пациента (полностью), 9

—        при поступлении пациента в стационар в приемном отделении; 9

—        при поступлении пациента в клиническое отделение; 9

—        при передаче пациента по смене другому врачу/медицинской сестре; 9

—        при переводе в другое клиническое отделение или другую палату в том же клиническом отделении; 9

—        при необходимости переливания крови; 9

—        перед выполнением любой инвазивной процедуры; 9

—        перед выполнением любой диагностической процедуры (взятие анализов, биоматериала, проведение инструментальных исследований); 9

—        при назначении лекарственной терапии; 9

—        при проведении хирургических (оперативных) вмешательств; 9

  1. Реестр документации процесса. 10

7.Лист рассылки. 11

  1. Приложения. 12

Приложение 1 Отчет о результативности процесса. 13

Приложение 4 СОП «Идентификация личности пациента приемном покое». 17

Приложение 5  СОП «Идентификация личности при взятии биоматериала». 18

Приложение 6  СОП «Идентификация личности пациента при оперативном вмешательстве». 20

Приложение 7 Журнал учета несоответствий при идентификации личности пациентов. 25

Приложение 8 Программа мероприятий по обеспечению идентификации личности пациента. 26

Приложение 9  Чек-лист проведения аудита процесса «Обеспечение идентификации личности пациента». 28

Лист регистрации изменений. 32

Всего – 32 страницы

Формат — А — 4

Стоимость стандарта — 6100 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта

Закажите бесплатную консультацию по скайпу по стандарту мед. организации и во вопросам построения внутреннего контроля качества мед. организации