...
+7 962-029-77-72
Меню

Организация работы с жалобами и обращениями пациентов

Организация работы с жалобами и обращениями пациентов

 «Организация работы с жалобами и обращениями пациентов» 

 

это документ- регламент на процесс ВКК, который высылается вам в формате word.

Данный стандарт содержит  в приложении комплект документов: алгоритмы, СОПы,  алгоритмы, примеры Приказов, Программ, Порядков и т.п. по организации деятельности по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.

 Разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785 н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации (  вторая версия  для стационара) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора, а также  стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества.

Данный стандарт содержит описание алгоритма работы с жалобами и обращениями пациентов примеры Приказа,  Положения,  инструкции по данному направлению внутреннего контроля качества.  Структура документа построена с учетом  процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минимизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Стандарт организации по процедуре ВКК — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации.  По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно!  В форме заявки пишите «Каталог по ВКК» 

Содержание стандарта:

  1. Содержание. 2
  2. Предисловие. 3
  3. Область применения и степень обязательности. 4
  4. Нормативные ссылки. 4
  5. Определения, обозначения, сокращения. 4
  6. Описание процедуры.. 6

4.1. Наименование процедуры.. 6

4.2. Цель и задачи процедуры.. 6

4.3. Общие положения процедуры.. 6

4.4. Ответственный за процедуру. 8

4.5. Блок-схема  процедуры.. 8

  1. Процедура реализации требований по процедуре. 8

5.1. Разъяснение этапов работ ( функций по процедуре) 8

  1. Информирование пациентов о возможности подать жалобу претензию.. 9

2.Получение и учет жалобы, претензии пациента. 9

3.Реагирование на претензию, жалобу пациента. 10

  1. Анализ Жалобы, претензии пациента. 11

5.Действия по устранению причин жалобы, претензии  пациента. 12

  1. Верификация  и закрытие инцидента        (контроль) мероприятий по работе с жалобами пациентов. 12
  2. Реестр документации по  процедуре. 13
  3. Лист рассылки. 14
  4. Приложения. 14

Приложение 1 Блок – схема по этапам работы с претензиями, жалобами пациентов. 15

Приложение 2 Журнал учета претензий и жалоб пациентов. 16

Приложение 3  Речевой модуль (скрипт) общения с пациентов, предъявляющим жалобу, претензию.. 17

Приложение 4 Карта претензии, жалобы пациента. 17

Приложение 5 Порядок рассмотрения жалоб пациентов. 19

Приложение 6 Пример ответа на жалобу пациента. 18

Приложение 7 Приказ с приложениями «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в медицинской организации, Порядка работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи в медицинской организации и Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений,  действий  (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации. 20

Приложение 8 Чек-лист по контролю работы с жалобами пациентов. 48

  1. Лист регистрации изменений  49

Всего – 50 страниц. Формат — А — 4

Стоимость стандарта — 6100 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта

Остались вопросы?

       Задайте ваш вопрос по электронной почте shmk2@yandex.ru
 или позвоните на телефон/ WhatsApp +7-962-029-77-72

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.