Организация экстренной и неотложной медицинской помощи в мед. организации
Стандарт медицинской организации «Организация экстренной и неотложной медицинской помощи»
Данный стандарт содержит описание по этапам( функциям) процесса организации экстренной и неотложной медицинской помощи, примеры Приказов, формы Программы мероприятий по процессу, Планов, Отчетов, необходимые СОПы, алгоритмы, инструкции. Структура документа построена с учетом подходом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.
Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации. По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно! В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»
Содержание стандарта
- Предисловие. 2
- Содержание. 3
- Область применения и степень обязательности. 4
- Определения, обозначения, сокращения. 4
- Описание процесса. 5
4.1. Наименование процесса. 5
4.2. Цели и задачи процесса. 5
4.3. Владелец процесса. 5
4.4. Планирование процесса. 5
4.5. Отчетность. 5
4.6. Контроль хода процесса. 6
4.7. Управление процессом. 6
4.8. Оценка результативности процесса: 6
Качественные показатели результативности процесса: 6
4.9. Оценка результативности процесса. 6
- Процедура реализации процесса. 7
5.1. Алгоритм этапов работ (функций) по процессу. 7
- Организация системы оказания экстренной и неотложной помощи
Оказание экстренной и неотложной помощи в мед. организации
- Разработка сортировки пациентов при поступлении/обращении в мед. организации
Организация экстренного оповещения/сбора персонала
Обеспечение оказания экстренной и неотложной медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации и готовность персонала к оказанию экстренной помощи. Обучение персонала
- Обеспечение наличия оборудования и наборов для оказания экстренной помощи
- Обеспечение доступности вспомогательных служб
- Обучение персонала по оказанию экстренной помощи
- Обеспечение Информирование пациентов, обратная связь с пациентами
Обеспечение соблюдения принципов конфиденциальности при приеме пациентов при оказании экстренной и неотложной помощи
- Реестр документации процесса. 10
7.Лист рассылки. 11
- Приложения. 11
Приложение 1 Отчет о результативности процесса. 13
Приложение 2 Алгоритм «Сортировка пациентов, доставленных или обратившихся в мед. организацию за экстренной и неотложной помощью». 15
Алгоритм.. 15
«Сортировка пациентов, оставленных или обратившихся в мед. организацию за экстренной и неотложной помощью » 15
Приложение 3 СОП «Идентификация личности пациента при оказании экстренной и неотложной помощи». 18
Стандартная операционная процедура. 18
«Идентификация личности пациента при оказании экстренной и неотложной помощи». 18
Приложение 4 Алгоритм «Действия дежурного врача при оказании экстренной и неотложной помощи». 19
Алгоритм.. 19
«Действия дежурного врача при оказании экстренной и неотложной помощи». 19
Приложение 6 Анкета для изучения удовлетворенности пациентов. 20
Приложение 5 Алгоритмы оказания экстренной и неотложной помощи по нозологиям.. 24
Приложение 7 Форма документа «Программа мероприятий по оказанию экстренной и неотложной помощи». 41
Приложение 8 Оценочный лист по процессу «Оказание экстренной и неотложной помощи. 42
Лист регистрации изменений
Всего – 53 страницы
Формат — А — 4
Стоимость стандарта — 6100 руб.
Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!
Кто разработчик стандартов
Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.
Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.
Данные стандарты разработаны на основе многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.
Подробнее см. ЗДЕСЬ
В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта