+7 962-029-77-72
Меню

Организация экстренной и неотложной медицинской помощи в мед. организации

Стандарт медицинской организации «Организация экстренной и неотложной медицинской помощи»

  разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785 н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации ( стационаре/поликлинике) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора, а также  стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества.

Данный стандарт содержит описание по этапам( функциям) процесса организации экстренной и неотложной медицинской помощи, примеры Приказов,  формы Программы мероприятий по процессу,  Планов, Отчетов, необходимые СОПы, алгоритмы, инструкции.  Структура документа построена с учетом подходом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

  

Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации.  По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно!  В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»

Содержание стандарта

  1. Предисловие. 2
  2. Содержание. 3
  3. Область применения и степень обязательности. 4
  4. Определения, обозначения, сокращения. 4
  5. Описание процесса. 5

4.1. Наименование процесса. 5

4.2. Цели и задачи процесса. 5

4.3. Владелец процесса. 5

4.4. Планирование процесса. 5

4.5. Отчетность. 5

4.6. Контроль хода процесса. 6

4.7. Управление процессом. 6

4.8. Оценка результативности процесса: 6

Качественные показатели  результативности процесса: 6

4.9. Оценка результативности процесса. 6

  1. Процедура реализации процесса. 7

5.1. Алгоритм этапов работ (функций) по процессу. 7

  • Организация системы оказания экстренной и неотложной помощи  
  • Оказание экстренной  и неотложной помощи в мед. организации

  • Разработка сортировки пациентов при поступлении/обращении  в мед. организации
  • Организация экстренного оповещения/сбора персонала

  • Обеспечение оказания экстренной и неотложной медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации и готовность персонала к оказанию экстренной помощи. Обучение персонала

  • Обеспечение наличия оборудования и наборов для оказания экстренной помощи
  • Обеспечение доступности вспомогательных служб
  • Обучение персонала по оказанию экстренной помощи
  • Обеспечение Информирование пациентов, обратная связь с пациентами
  • Обеспечение соблюдения принципов конфиденциальности при приеме пациентов при оказании экстренной и неотложной помощи

  1. Реестр документации процесса. 10

7.Лист рассылки. 11

  1. Приложения. 11

Приложение 1 Отчет о результативности процесса. 13

Приложение 2 Алгоритм  «Сортировка  пациентов, доставленных или обратившихся в мед. организацию за экстренной и неотложной помощью». 15

Алгоритм.. 15

«Сортировка  пациентов, оставленных или обратившихся в мед. организацию за экстренной и неотложной помощью »  15

Приложение 3   СОП «Идентификация личности пациента  при оказании экстренной и неотложной помощи». 18

Стандартная операционная процедура. 18

«Идентификация личности пациента при оказании экстренной и неотложной помощи». 18

Приложение 4 Алгоритм «Действия  дежурного врача  при оказании экстренной и неотложной помощи». 19

Алгоритм.. 19

«Действия дежурного врача при оказании экстренной и неотложной помощи». 19

Приложение 6 Анкета для изучения удовлетворенности пациентов. 20

Приложение 5 Алгоритмы оказания экстренной и  неотложной помощи по нозологиям.. 24

Приложение 7 Форма документа «Программа мероприятий по оказанию экстренной и неотложной помощи». 41

Приложение 8  Оценочный лист по процессу «Оказание экстренной и неотложной помощи. 42

Лист регистрации изменений 

Всего – 53 страницы

Формат — А — 4

Стоимость стандарта — 6100 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта

Закажите бесплатную консультацию по скайпу по стандарту мед. организации и во вопросам построения внутреннего контроля качества мед. организации