+7 962-029-77-72
Меню

Стандарты сервиса и работы санатория

Стандарты процессов, процедур, сервиса, функционала персонала и деятельности санатория

Готовые документы (стандарты организации) по процессам, процедурам сервиса, функционала персонала и работы санатория для стандартизации деятельности санатория,  построения системы внутреннего контроля качества и  менеджмента качества санаторно- курортного учреждения, повышения качества медицинской услуги и клиентского сервиса санатория, обучения  персонала  санатория позволят выстроить системное управление, четкий контроль выполнения установленных требований, успешно пройти проверки контрольно — надзорных органов.

 

Данные стандарты разработаны с учетом требований Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации,  требований группы стандартов ИСО 9000 ( ИСО 9001, ИСО 9004), а также на основе нашего многолетнего опыта работы с санаторно — курортными учреждениями.

Смотрите видео - "Что такое стандарт медицинской организации, и зачем он нужен"

Выберите заинтересовавший Вас стандарт и сделайте заявку

Стандарт работы санатория "Организация заезда, проживания и выезда клиента"

Содержит описание процедур процесса, показатели результативности и качества работы сотрудников службы сервиса, алгоритмы выполнения функционала.

Стоимость - 5500 руб.

Стандарт работы сотрудников службы сервиса санатория. Клиентоориентированный подход

содержит речевые модули ( скрипты) для сотрудников службы сервиса, алгоритмы выполнения функционала, инструкции, сценарии поведения и т.п.

Стоимость стандарта - 7500 руб.

Стандарт санатория "Стандарты работы бармена, официанта, администратора зала Службы санаторного питания"

Содержит алгоритмы, инструкции, речевые модули ( скрипты) для сотрудников службы санаторного питания материалы для их обучения.

Стоимость - 7500 руб.

Стандарт ведения врачебного приема. Клиентоориентированный сервис

содержит речевые модули ( скрипты) для общения врача с пациентом во время врачебного приема, алгоритм ведения врачебного приема, сценарии поведения и т.п.

Стоимость стандарта - 7500 руб.

Что содержат стандарты

алгоритмы выполнения функционала бизнес-процессов и персонала организации

речевые модули ( скрипты) и сценарии поведения персонала в тех или иных ситуациях при взаимодействии с пациентами

инструкции и технологии выполнения функций по бизнес процессам

систему планирования

и отчетности

показатели результативности выполнения функционала и бизнес-процессов

необходимые формы и примеры документов

распределение ответственности по выполнению функций по процессам и процедурам

Выберите заинтересовавший Вас стандарт и сделайте заявку!

В форме заявки напишите название стандарта, который Вы хотите заказать

Наши преимущества​

Только практика

Никой воды только практический материал, апробированный на опыте

Удобный формат

Материал высылается в удобном формате, позволяющим корректировать документ и вносить новую информацию

Помощь при внедрении

Бесплатные скайп-консультации по использованию полученных стандартов и ответы на возникшие вопросы

Разработчик стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с санаториями и  медицинскими организациями — около 16 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими органиазциями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

Сертификат по специализации "менеджмент" Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритации
Сертификат по специализации "Менеджмент качества" Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритации
Свидетельство о повышении квалификации по программе "Сертификация систем менеджмента качества"

Отзывы наших клиентов

Остались вопросы?

 

 

Звоните — 8-962-029-77-72 —  телефон, WhatsApp.

 

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова

 
 
Мы относимся к вашей стороне очень серьезно, 
ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам. 
Договор Оферты 
© 2017 Companyname. Все права защищены. 
https://slushnikova.ru/
ИП Лушников А.Н.
ИНН 590580722720