Стандарты эффективного общения медицинского регистратора
«Стандарты эффективного общения медицинского регистратора поликлиники.Пациентоориентированный сервис»-
Это документ, который высылается в формате word.
Стандарт функционала медицинского регистратора содержит речевые модули ( скрипты) и алгоритмы эффективного , бесконфликтного общения с пациентами при их записи на прием, процедуры., информировании по услугам медицинской организации. Стандарт формирует и поддерживает культуру пациентоориентированного сервиса в работе медицинского регистратора, а также сценарии поведения и речевые модули с конфликтными и недовольными пациентами.
Данный стандарт медицинской организации разработан учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от31 июkя 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”
Пункт 29 Приказа: «коммуникация работников регистратуры с пациентами, в том числе наличие «речевых модулей» на разные типы взаимодействия, порядка действия в случае жалоб пациентов и конфликтных ситуаций».
Стандарт медицинской организации «Запись пациентов на прием. Управление регистратурой» — это документ, который высылается вам в формате word,
Содержание стандарта
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.. 6
Главное в нашей работе в поликлинике!. 7
Профессиональная этика медицинского регистратора.. 8
Наши стандарты работы.. 9
Роль медицинского регистратора в предоставлении пациентоориентированного сервиса в поликлинике.. 10
СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ.. 13
МЕДИЦИНСКОГО РЕГИСТРАТОРА ПОЛИКЛИНИКИ.. 13
- Стандарт пациентоориентированного сервиса.. 14
- Стандарт внешнего вида медицинский регистратора как элемент пациентоориентированного сервиса.. 17
- Стандарт общения по телефону.. 18
3.1. Стандарт ответа на входящий телефонный звонок.. 20
3.2. Пример отработки входящего звонка.. 23
- Стандарт проведения мини презентации медицинской услуги.. 24
- Стандарт общения с пациентом при личном контакте.. 26
- Стандарт записи пациента на прием.. 27
- Стандарт выхода из контакта с Пациентом.. 29
- Стандарт на работу с недовольным/конфликтным пациентом: жалобы, претензии.. 29
- Стандарт компетентности медицинского регистратора.. 37
КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ.. 39
- Стандарт на рабочее время.. 40
- Стандарт взаимодействия сотрудников.. 41
- Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами.. 41
- Стандарт лояльности сотрудника.. 42
- Стандарт ответа на вопрос пациента о личной жизни.. 43
- Стандарт постоянного саморазвития.. 43
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 44
Приложение 1 Должностная инструкция (пример должностной инструкции медицинского регистратора ). 45
Приложение 2 Психологические аспекты эффективной работы медицинский регистратора.. 46
Как поднять свою энергетику?. 46
Техники установления контакта с пациентом.. 46
Приложение 3 Примерный перечень слов-провокаторов, которые не нужно говорить в беседе с пациентом.. 48
Приложение 4 Примеры скриптов – ответов на вопросы пациентов.. 51
Стоимость стандарта — 6100 рублей