+7 962-029-77-72
Меню

Управление коммерческим медицинским центром

Стандарт работы медицинской организации «Управление коммерческим медицинским центром»

Стандарт медицинской организации. «Управление коммерческим медицинским центром/клиникой»  поможет Вам   выстроить в  медицинском учреждении  системное управление для повышения прибыльности медицинского центра/клиники.

В стандарте описаны основные процедуры системного управления — системы менеджмента коммерческой медицинской организации:

— планирование работы мед. центра/клиники;

— анализ отчетного периода деятельности мед.центра/клиники;

— составление Личных планов продаж услуг для врачей;

— определение показателей результативной работы для персонала медицинского центра/клиники;

— проведение оперативных совещаний  с врачебным персоналом;

— проведение оперативных совещаний с администраторами медицинского центра.

Даны образцы документов планирования, отчетности, должностные инструкции,

 

Стандарт «Управление коммерческим медицинским центром» разработан с учетом требований государственного стандарта ГОСТ Р 53092-2008 «Системы менеджмента качества. «Рекомендации по улучшению процессов в учреждениях здравоохранения».  В свою очередь  данный  государственный стандарт  разработан на основе требований международных стандартов ИСО 9001, внедрение которых позволит медицинскому учреждению «осуществлять непрерывное улучшение работы данных учреждений, предотвращать ошибки или нежелательные события, уменьшать непроизводительные расходы, а также вносить вклад в достижение удовлетворенности потребителей услуг данных учреждений и других заинтересованных сторон».

Содержание стандарта

Предисловие
Содержание

  1. Цель разработки.
  2. Область применения и степень обязательности.
  3. Нормативные ссылки.
  4. Определения, обозначения, сокращения.
  5. Описание процесса

5.1. Наименование процесса

«Планирование, контроль и улучшение работы медицинского центра/клиники».

5.2. Цели и задачи процесса

5.3. Назначение ответственного за процесс

5.4. Общие положения процесса

5.5. Контекстная диаграмма (блок-схема) процесса

5.6. Планирование процесса

5.7. Отчетность

5.8. Контроль и  анализ данных

5.9. Оценка результативности процесса

  1. Процедура реализации процесса

6.1. Разъяснение этапов работ (функций процесса):

-Планирование  системы менеджмента  организации;

— Анализ отчетного периода работы организации;

-Составление Отчета  результативности  процессов системы менеджмента организации;

-Проведение совещания  по анализу результативности работы мед. центра/клиники», утверждение и рассылка протокола совещания.

  1. Реестр документации процесса
  2. Лист рассылки

Приложение 1 Пример Схемы организационной структуры медицинского центра/клиники

Приложение 2  Пример  Карта процессов  и процедур Системы менеджмента  медицинского центра/клиники

Приложение 3 Форма документа «Отчет о результативности процесса»

Приложение 4 Форма документа «План продаж»

Приложение 5 Форма документа План по заполняемости кабинетов

Приложение 6 Должностные инструкции персонала мед. Центра/клиники

Приложение 7 Правила внутреннего трудового распорядка

Приложение 8  Пример начисления заработной платы для врачебного персонала

Приложение 9 — Форма документа Бюджет доходов и расходов медицинского центра

Приложение 10 Пример документа Политика в области развития

Приложение 11 Положение о проведении совещания по анализу результативности системы менеджмента

Приложение 12 Отчет о результативности процессов Системы менеджмента 

Приложение 13 Сводный перечень ключевых показателей результативности (КПР/KPI) по процессам и процедурам  системы менеджмента (СМ)

Приложение № 14 Пример документа «Цели в области развития на год»

Всего страниц в стандарте — 84

Стоимость стандарта – 7500 рублей.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!