Обучение администраторов, специалистов колл-центра, мед. регистраторов
Услуги по обучению администраторов, мед. регистраторов,
специалистов колл - центра медицинских организаций
Получите бесплатно мини-книгу "Как настроить постоянное обучение администраторов своей медицинской организации"
В форме заявки пишите название книги
Выберите удобный для вас формат обучения администраторов, мед. регистраторов, специалистов колл — центра медицинской организации.
Во всех форматах есть скрипты (речевые модули) по отработке входящего звонка, исходящего звонка, возражений пациентов и алгоритмы общения с недовольными пациентами
Бизнес-кейс — это удобный формат для самостоятельного обучения администратора, мед. регистратора, специалиста колл-центра медицинской организации
Содержит регламенты работы, скрипты, вебинары для обучения
Стоимость — 14500 руб.
Подробнее >>
В форме заявки пишите название выбранной вами услуги
Тренинговая программа для администраторов, мед. регистраторов, менеджеров колл- центра медицинской организации.
Обучение проводится индивидуально только для вашей организации с учетом специфики ваших услуг
Стоимость — от 35500 руб.
Подробнее >>
Он-лайн курс для специалистов по обучению администраторов, мед. регистраторов, специалистов колл — центра медицинских организаций, старших администраторов.
Он-лайн курс поможет организовать системное обучение и контроль качества работы администраторов и специалистов колл — центра вашей медицинской организации
Стоимость — 22865 руб.
Подробнее >>
В форме заявки пишите название выбранной вами услуги
Задайте ваш вопрос по электронной почте shmk2@yandex.ru
или позвоните на телефон/ WhatsApp +7-962-029-77-72
Авторы и ведущие обучения администраторов, мед. регистраторов, специалистов колл - центра мед. организации
Светлана Лушникова. Опыт проведения очных и дистанционных тренингов для администраторов и менеджеров колл — центра мед. организации — более 18 лет.
Бизнес-тренер, бизнес-консультант по разработке и внедрению систем внутреннего контроля качества, менеджмента качества и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений.
Наталья Лушникова бизнес-тренер, клинический психолог.
Специализируется на следующих темах:
-пациентоориентированный подход;
-как работать с трудными типами пациентов;
-профилактика профессионального выгорания;
-психология доверительных отношений с пациентом.
Сделайте заявку на бесплатную видео - запись мастер-класса по системному обучению администраторов, специалистов колл - центра
В форме заявки напишите название мастер -класса
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Интернет, чтобы получать много интересной и полезной информации по обучению администраторов и операторов колл — центра медицинской организации:
Телеграм https://t.me/shmkadmin
Дзен https://dzen.ru/id/66fd1c8d25863f14efb09461?share_to=link
ВК https://vk.com/club227662750
Отзывы о услугах по обучению администраторов, менеджеров колл-центра медицинской организации
Я как руководитель коммерческого медицинского центра, прекрасно понимаю важность роли администраторов в увеличении записи пациентов на прием. Наш многопрофильный медицинский центр интенсивно развивается, появляются новые кадры, и для нас было главным привести в систему прием на работу, обучение и контроль работы наших администраторов. Мы приобрели у Лушниковой Светланы Николаевны «Стандарты работы администраторов медицинского центра» и стандарт «Контроль и оценка работы администраторов». Пригласили Светлану Николаевну провести тренинг по этим стандартам для наших администраторов. В ходе этого тренинга обучился и наш старший администратор, который теперь выполняет функции обучения и контроля администраторов. Данные стандарты помогли нам также настроить ранжированную систему оплаты труда для наших администраторов с учетом выполнения установленных в стандартах требованиях. Нам понравились эти стандарты, что в них фактически описан пошаговый алгоритм выполнения всех функций администраторов с учетом их роли как менеджеров по продвижению услуг и клиентоориентированного сервиса. Спасибо большое!
Ягодкина Лилия Михайловна
Генеральный директор «Многопрофильного медицинского холдинга «Надежда»
Наш медицинский центр небольшой. Наши администраторы — это в основном молодые девушки, и, к сожалению, они часто уходят. Кто замуж вышел, кто на учебу поступил и т.п. Приходится искать новых администраторов. Посылать на тренинги своих администраторов не вижу смысла, так как обучишь их, а они потом уволятся. Поэтому мы приобрели у Лушниковой С.Н. , компания «Менеджмент Консалт», очень практическое руководство для обучения администраторов «Стандарты работы администраторов». Чувствуется, что в этих стандартах отражен богатый практический опыт их автора. Данный стандарт позволил нам самостоятельно обучать новых администраторов и контролировать из работу.
Бараненко Людмила Васильевна
директор Медицинского центра «Диамед»