...
+7 962-029-77-72
Меню

Обучение администраторов, специалистов колл-центра, мед. регистраторов

Услуги по обучению администраторов, мед. регистраторов,
специалистов колл - центра медицинских организаций

Получите бесплатно мини-книгу "Как настроить постоянное обучение администраторов своей медицинской организации"

Как выстроить постоянное обучение администраторов мед. организации

В форме заявки пишите  название книги

Выберите удобный для вас формат обучения администраторов, мед. регистраторов, специалистов колл — центра медицинской организации.  

Во всех форматах есть скрипты  (речевые модули) по отработке входящего звонка, исходящего звонка, возражений пациентов и алгоритмы общения с недовольными пациентами

В форме заявки пишите  название выбранной вами услуги

Тренинговая программа для администраторов, мед. регистраторов, менеджеров колл- центра медицинской организации.

Обучение проводится индивидуально только для вашей организации с учетом специфики ваших услуг

Стоимость — от 35500 руб.

 

Подробнее >>

организация обучения администраторов

Он-лайн курс  для специалистов по обучению администраторов, мед. регистраторов, специалистов колл — центра медицинских организаций, старших администраторов. 

 Он-лайн курс поможет организовать системное обучение и контроль качества работы администраторов и специалистов колл — центра вашей медицинской организации   

 

Стоимость — 22865 руб.

Подробнее >>

В форме заявки пишите  название выбранной вами услуги

       Задайте ваш вопрос по электронной почте shmk2@yandex.ru
 или позвоните на телефон/ WhatsApp +7-962-029-77-72

Авторы и ведущие обучения администраторов, мед. регистраторов, специалистов колл - центра мед. организации

апрель 2020 фотошоп ум

Светлана Лушникова. Опыт проведения  очных и дистанционных тренингов для администраторов и менеджеров  колл — центра мед. организации — более 18 лет.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант по разработке и внедрению  систем внутреннего контроля качества,  менеджмента  качества и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений. 

Наталья Лушникова бизнес-тренер,  клинический психолог.

Специализируется на следующих темах:

-пациентоориентированный подход;

 

-как работать с трудными типами пациентов;

 

-профилактика профессионального выгорания;

 

-психология доверительных отношений с пациентом.

Сделайте заявку на бесплатную видео - запись мастер-класса по системному обучению администраторов, специалистов колл - центра

Мастер- класс

 В форме заявки напишите название мастер -класса

Подписывайтесь на наши  аккаунты в социальных сетях Интернет, чтобы получать много интересной и полезной информации по обучению администраторов и операторов колл — центра медицинской организации:

Телеграм  https://t.me/shmkadmin

Дзен https://dzen.ru/id/66fd1c8d25863f14efb09461?share_to=link 

ВК https://vk.com/club227662750 

Отзывы о услугах по обучению администраторов, менеджеров колл-центра медицинской организации

Я как руководитель коммерческого медицинского центра, прекрасно понимаю важность роли администраторов в увеличении записи пациентов на прием. Наш многопрофильный медицинский центр интенсивно развивается, появляются новые кадры, и для нас было главным привести в систему прием на работу, обучение и контроль работы наших администраторов. Мы приобрели у Лушниковой Светланы Николаевны «Стандарты работы администраторов медицинского центра» и стандарт «Контроль и оценка работы администраторов». Пригласили Светлану Николаевну провести тренинг по этим стандартам для наших администраторов. В ходе этого тренинга обучился и наш старший администратор, который теперь выполняет функции обучения и контроля администраторов. Данные стандарты помогли нам также настроить ранжированную систему оплаты труда для наших администраторов с учетом выполнения установленных в стандартах требованиях. Нам понравились эти стандарты, что в них фактически описан пошаговый алгоритм выполнения всех функций администраторов с учетом их роли как менеджеров по продвижению услуг и клиентоориентированного сервиса. Спасибо большое!
Ягодкина Лилия Михайловна​
Генеральный директор «Многопрофильного медицинского холдинга «Надежда»​
Наш медицинский центр небольшой. Наши администраторы — это в основном молодые девушки, и, к сожалению, они часто уходят. Кто замуж вышел, кто на учебу поступил и т.п. Приходится искать новых администраторов. Посылать на тренинги своих администраторов не вижу смысла, так как обучишь их, а они потом уволятся. Поэтому мы приобрели у Лушниковой С.Н. , компания «Менеджмент Консалт», очень практическое руководство для обучения администраторов «Стандарты работы администраторов». Чувствуется, что в этих стандартах отражен богатый практический опыт их автора. Данный стандарт позволил нам самостоятельно обучать новых администраторов и контролировать из работу.
Бараненко Людмила Васильевна
директор Медицинского центра «Диамед»

Что говорят администраторы о своем обучении по тренинговой программе курса

В форме заявки пишите  название выбранной вами услуги

Остались вопросы?

 

Звоните — 8-862-029-77-72 —  телефон, WhatsApp.

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова

 
 
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.