+7 962-029-77-72
Меню

Пациентоцентричность как обязательное требование по ВКК Росздравнадзора и Минздрава РФ

Бесплатный вебинар по ВКК и БМД для медицинских организаций

Бесплатный вебинар по пациентоцентричности

 Для руководителей мед. организаций, главных врачей, уполномоченных по качеству, менеджеров по качеству, ведущих специалистов медицинских организаций

 Бесплатный вебинар 

"Обеспечение пациентоцентричности как обязательные требования Росздравнадзора и Минздрава РФ"

Вебинар уже состоялся! Сделайте заявку на запись и подарки вебинара!

В форме заявки пишите — «вебинар по пациентоцентричности»

На вебинаре вы узнаете

  • Почему требования по пациентоцентричности являются обязательными для всех медицинских организаций

  • Что означают понятия «пациентоцентричность» и пациентоориентированность», есть ли разница

 

  •  Что надо знать о проектах Минздрава и Росздравнадзора по обеспечению пациентоориентированности

 

  •  Организация контакт — центра по требованиям Методических рекомендаций Минздрава «Запись на прием»

 

  • Как выполнить требования стандарта «Стандарт системы управления медицинской организацией, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью (СТИМУЛ)»  ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России 

 

  • Как выполнить требования по ВКК — «Обеспечение пациентоцентричности при осуществлении медицинской деятельности» по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора

 

  • Какую практическую пользу может принести медицинской организации выполнение требований по пациентоцентричности и пациентоориентированности

 

Длительность бесплатного вебинара "Как выполнить требования Росздравнадзора по работе с жалобами пациентов " - 1,5 часа

В форме заявки пишите «Вебинар по пациентоцентричности»

Автор и ведущий вебинара

Светлана Лушникова
  • Сертифицированный бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менеджмента, системы внутреннего контроля качества и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений. 
  • Постоянное повышение качества в учебном центре при Академии по проблемам качества и Федеральном Агентстве Технического регулирования и метрологии. 
  • Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик корпоративных стандартов работы коммерческих медицинских учреждений  
  • Опыт построения систем менеджмента, проведения курсов и тренингов  — 20 лет.

https://slushnikova.ru/about/

 

SnnMqWrvRCg

Остались вопросы?

 

Звоните — 8-862-029-77-72 —  телефон, WhatsApp.

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова