ИСО 9001 для мед. центров/клиник
Коучинговая программа
Создание системы менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО (MS ISO) 9001 и "Практических рекомендаций" Росздравнадзора для построения интегрированной системы менеджмента в медицинских организациях
Внедряя ИСО 9001 вместе с нами, Вы получаете действительно действующую систему менеджмента качества и гарантии сертификации.
Мы разделяем с Вами ответственность за результат!
В целях содействия повышению качества и конкурентоспособности услуг Вашей медицинской организации, а также в рамках Требований Федеральной программы «Развития здравоохранения Российской Федерации» предлагаем разработку, внедрение и сертификацию системы менеджмента качества (СМК) на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2015 (MS ISO 9001:2015)
В форме заявки пишите — «Разработка СМК+ ВКК»
Смотрите наш опыт создания системы менеджмента качества в "Стоматологической компании "ЮНИТ" Интервью с генеральным директором Кармановым Юрием Петровичем
Консалтинговые услуги по созданию Системы менеджмента качества в медицинской организации включают в себя:
— разработку системы менеджмента качества: определение концепции развития медицинского центра и лечебного процесса, определение процессов медицинского центра для достижения качества управления и услуг на основе требований стандарта ИСО 9001, показателей результативности процессов и работы персонала организации, системы планирования, отчетности и контроля качества.
— разработку необходимых документов по СМК (Концепция и Положение о лечебном процессе, Политика в области качества лечебного процесса, Цели организации и Цели в области качества, Стандарты процессов медицинского центра, должностные инструкции на основе процессного подхода, документы планирования, анализа и отчетности по всем процессам медицинского центра, Руководство по качеству.
— Проведение обучения и инструктажей персонала медицинского центра по выполнению установленных требований системы менеджмента качества медицинского центра.
— Мониторинг и оценку выполнения установленных требований системы менеджмента качества персоналом медицинского центра.
— Методическое сопровождение при прохождении сертификационного аудита и получения сертификата.
— Календарный план работы по консалтинговому проекту составляется при заключении договора.
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В процессе создания системы менеджмента качества организация не теряет свою индивидуальность.
Стоимость реализации проекта, включая сертификацию определяются индивидуально для каждой компании в зависимости от её масштабов и количества бизнес-процессов.
Ориентировочная длительность проекта: 3 месяца + бесплатное консультирование в течение шести месяцев после окончания срока договора.
Закажите бесплатную консультацию по созданию системы менеджмента качества в вашей организации
В форме заявки пишите «Скайп консультация по системе менеджмента»
Примерный План-график работ по созданию системы менеджмента качества (СМК) на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
1.1 Проведение совместного совещания с руководством Заказчика;
- · описание порядка сотрудничества;
- · согласование календарного плана
- · знакомство с консультантами, ведущими работы по консалтинговому проекту;
- · формирование рабочей группы из специалистов организации для совместной работы
- · Издание приказа (распоряжения) о создании системы менеджмента качества в медицинском центре.
информация о компании, шаблон Приказа о разработке и внедрении СМК, проект договора, План – график реализации проекта, методика реализации проекта.
1.2. Проведение анализа действующей на предприятии документации и процессов, сопоставление с требованиями ИСО 9001 – оценочный аудит
1.2. Введение в менеджмент качества (лекция).
1.3. Определение и документирование концепции развития медицинского центра и лечебного процесса, «Политики в области качества».
1.4. Определение Целей медицинского центра на год и Целей в области качества.
1.6. Определение процессов СМК и ответственных по процессам.
1.7. Разработка «Карты процессов»
1.8. Разработка блок-схем процессов в соответствии с «Картой процессов»:
Этап II
Разработка стандартов документированных процедур СМК:
- Процессы, связанные с клиентами- («Маркетинг, работа с клиентами»
- 2. «Закупки материалов и услуг».
- 3. «Запись клиентов на прием»
- 4. «Стандарты работы администраторов»
- 5. «Ведение врачебного приема»
- 6.«Стандарты лечебного процесса»
- 7. Контроль качества врачебного приема и лечебного процесса»
- 8. «Контроль и оценка работы администраторов»
- 12. Управление инфраструктурой
- 13. Управление производственной средой (охрана труда, техника безопасности, выполнение санитарно-гигиенических требований).
- 14. Управление персоналом
- 15. Управление финансами.
- 16. Разработка обязательных документированных процедур СМК («Управление документацией и записями», «Управление несоответствиями (претензии, жалобы)», «Проведение корректирующих и предупреждающих действий»)
Этап III
- Разработка Руководства по качеству,
- Разработка Положений о подразделениях и должностных инструкций на основе процессного подхода
- Обучение внутренних аудиторов СМК.
- Подготовка пакета документов на сертификацию
- Внедрение системы планирования и отчетности.
- Проведение контроля выполнения установленных требований (проведение внутренних аудитов).
- Руководство по качеству Должностные инструкции, положения о подразделениях, отчеты по проведенным внутренним аудитам
Этап IV
Прохождение сертификационного аудита
Примечание: календарный план уточняется при заключении договора.
Результат проекта:
1. Созданная и документированная система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011:
- Концепция развития медицинского центра;
- Положение о системе лечебного процесса в медицинском центре
- Политика в области качества;
- Цели в области качества;
- Карта процессов и процедур системы менеджмента качества медицинского центра;
- Матрица функционального распределения ответственности персонала медицинского центра по процессам и процедурам СМК;
- Руководство по качеству (справочник по системе менеджмента качества организации по реализации требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008);
- Описанные процессы медицинского центра — стандарты процессов и документированные процедуры системы менеджмента качества;
- Разработанная Система показателей результативности процессов, деятельности подразделений, должностных единиц;
- Положения о подразделениях, разработанные на основе процессного подхода;
- Должностные инструкции, разработанные на основе процессного подхода;
- Рабочие инструкций для лечебного процесса, влияющих на качество услуги;
- Общий реестр всей документации организации
- Номенклатура дел организации;
- Бюджет медицинского центра;
- Документы планирования и отчетности по всем процессам медицинского центра
- Положение об оплате труда с учетом выполнения показателей результативности по процессам.
- Планы и отчеты по проведенным внутренним аудитам.
2. Проведенное обучение персонала, выполнению требований системы менеджмента качества в соответствии с «Календарным планом работ по разработке и внедрению СМК в медицинского центра».
3. Проведенное обучение внутренних аудиторов по системе менеджмента медицинского центра.
Получите примерный план-график мероприятий по разработке системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации и системы менеджмента качества
Отзывы наших клиентов
Хотите узнать, что можно улучшить в вашей компании прямо сейчас?
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПРЕСС- ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА
С РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВАШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наша компания занимается разработкой и внедрением систем менеджмента качества с 2006 года и до сегодняшнего дня.
За эти годы более сотни компаний с нашей помощью разработали, внедрили и успешно сертифицировали свои системы менеджмента качества.
Смотрите видео «Менеджмент со знаком качества» из истории развития нашей компании по разработке и внедрению систем менеджмента качества.