+7 962-029-77-72
Меню

Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре

Цель стандарта "Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре":

«Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре» транслирует  клиентоориентированность              (пациентоцентричность),  как главную ценность компании.

 

Это идеологический документ вашей медицинской организации, который  можно использовать как «книжку сотрудника» и выдавать её при найме новому работнику.

 

Руководство содержит стандарты корпоративной культуры и принципы пациентоцентричных  взаимоотношений с пациентами.

 

Клиентоориентированность/пациентоцентричность  должна стать главным приоритетом в компании, корпоративной религией!

 

Выполнение требований этого стандарта позволяет значительно улучшить культуру взаимодействия с пациентами и повысить их лояльность к вашей медицинской организации.

Смотрите краткий обзор содержания стандарта «Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре»

Содержание стандарта

Обращение руководства к сотруднику компании.

— Наша миссия.

— Наши принципы.

— Наши ценности.

— Наша этика.

— Наши стандарты работы.

— Наши стандарты корпоративной культуры.

— Рабочее время сотрудников.

— Внешний вид сотрудников.

— Требования к внешнему виду для врачебного персонала и среднего медицинского

персонала.

— Отношения с пациентами.

— Принципы работы с недовольным пациентом.

— Разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе.

— Иcпользование компьютеров и офиcного оборудования.

— Корпоративные и личные праздники

— Наши социальные гарантии

— Заключение

— Список стандартов и стандартных операционных процедур медицинской организации

Формат документа – А- 5, 22 страницы.

В дополнение к «Руководству по клиентскому сервису и корпоративной культуре Вы получаете «Положение о корпоративной культуре»

Стоимость стандарта – 3200 рублей

 

 Возьмите структуру данного Руководства за основу, организуйте в вашей компании обсуждение данного документа, дополните его вашими идеями и особенностями вашей организации.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!