Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре
Цель стандарта "Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре":
«Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре» транслирует клиентоориентированность (пациентоцентричность), как главную ценность компании.
Это идеологический документ вашей медицинской организации, который можно использовать как «книжку сотрудника» и выдавать её при найме новому работнику.
Руководство содержит стандарты корпоративной культуры и принципы пациентоцентричных взаимоотношений с пациентами.
Клиентоориентированность/пациентоцентричность должна стать главным приоритетом в компании, корпоративной религией!
Выполнение требований этого стандарта позволяет значительно улучшить культуру взаимодействия с пациентами и повысить их лояльность к вашей медицинской организации.
Смотрите краткий обзор содержания стандарта «Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре»
Содержание стандарта
Обращение руководства к сотруднику компании.
— Наша миссия.
— Наши принципы.
— Наши ценности.
— Наша этика.
— Наши стандарты работы.
— Наши стандарты корпоративной культуры.
— Рабочее время сотрудников.
— Внешний вид сотрудников.
— Требования к внешнему виду для врачебного персонала и среднего медицинского
персонала.
— Отношения с пациентами.
— Принципы работы с недовольным пациентом.
— Разрешение конфликтных ситуаций в трудовом коллективе.
— Иcпользование компьютеров и офиcного оборудования.
— Корпоративные и личные праздники
— Наши социальные гарантии
— Заключение
— Список стандартов и стандартных операционных процедур медицинской организации
Формат документа – А- 5, 22 страницы.
В дополнение к «Руководству по клиентскому сервису и корпоративной культуре Вы получаете «Положение о корпоративной культуре»
Стоимость стандарта – 3200 рублей