Рубрика: Внутренний контроль качества
Как выполнять новые требования по ВКК и БМД по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора
Для выполнения новых требований системы внутреннего контроля качества по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора необходимо провести обучение руководящего персонала медицинской организации, в частности, руководителя медицинской организации, его заместителей, руководителей структурных…
Главная ошибка при внедрении системы внутреннего контроля качества в мед. организации
По приказу Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” система внутреннего контроля является лицензионным…
Пациентоцентричность и пациентоориентированность как требования ВКК и БМД
Пациентоцентричность и пациент-ориентированность — это требования системы внутреннего контроля качества безопасности медицинской деятельности ( ВКК и БМД) медицинской организации, начиная с сентября 2022 года. Подробное описание требований по пациентоцентричности и…
Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо для мед. организации
«Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо разработать для медицинской организации?» «Будет ли это количество документов одинаковым для каждой медицинской организации?» Этими вопросами, наверняка, задается каждый специалист, которого уполномочили…
Зачем необходим стандарт по обучению персонала в медицинской организации
В каждой мед. организации по требованиям внутреннего контроля качества (ВКК и БМД) должен быть 100% охват внутренним и внешним обучением её персонала. Требования по обучению персонала медицинской организации подробно изложены…
Готовый пакет документов по ВКК для кабинета врача, индивидуального предпринимателя
Получите готовый комплект документов и консультации по разработке системы внутреннего контроля качества по новым требованиям Минздрава и Росздравнадзора (по приказу 785Н) для кабинета врача, врача — индивидуального предпринимателя Смотрите видео,…
Управление жалобами пациентов- это защита от проверок надзорными органами
Жалоба пациента мед. организации в контрольно-надзорные органы — это та ситуация, когда проверка Росздравнадзора или Роспотребнадзора не заставит себя ждать. Многие пациенты обращаются в эти инстанции. потому что в медицинской…
Три принципа системной разработки документации внутреннего контроля качества мед. организации
Требования Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» ( ВКК и БМД) являются обязательными…
Новые требования Росздравнадзора по пациентоцентричности
Пациентоцентричность — это новое направление требований по внутреннему контролю качества медицинской организации, которое изложено во второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора для стационаров с сентября 2022 года: ( Федеральное государственное бюджетное учреждение…
Бесплатный вебинар по ВКК: «Новые требования по ВКК с сентября 2022г»
Бесплатный вебинар по внутреннему контролю качества и безопасной медицинской деятельности медицинской организации «Новые требования по ВКК и БМД с сентября 2022 года» Для руководителей, уполномоченных по качеству, ведущих специалистов медицинской…