+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Внутренний контроль качества

Организация работы с жалобами пациентов
Размеры штрафов за нарушения сроков ответа на жалобу пациента

 Росздравнадзор опубликовал размер штрафов для медицинских организаций  за нарушение сроков ответа на жалобу пациента или за необоснованный отказ в рассмотрении жалоб и претензий пациентов. Росздравнадзор оперативно реагирует на поступление жалобы пациента и…

Подробнее >>
Семинар по новым требованиям Росздравнадзора по ВКК и БМД Казань, сентябрь 2024 г.
Как выполнять новые требования по ВКК и БМД по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора

  Для выполнения новых требований системы внутреннего контроля качества по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора необходимо провести обучение  руководящего персонала медицинской организации, в частности,  руководителя медицинской организации, его заместителей, руководителей структурных…

Подробнее >>
Главная ошибка при внедрении системы внутреннего контроля качества в мед. организации

По приказу Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” система внутреннего контроля  является лицензионным…

Подробнее >>
Пациентоцентричность и пациентоориентированность как требования ВКК и БМД

Пациентоцентричность и пациент-ориентированность — это требования системы внутреннего контроля качества безопасности медицинской деятельности ( ВКК и БМД) медицинской организации, начиная с  сентября 2022 года. Подробное описание требований по пациентоцентричности и…

Подробнее >>
Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо для мед. организации

«Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо разработать для медицинской организации?»  «Будет ли это количество документов одинаковым для каждой медицинской организации?» Этими вопросами, наверняка, задается каждый специалист, которого уполномочили…

Подробнее >>
Зачем необходим стандарт по обучению персонала в медицинской организации

В каждой мед. организации по требованиям  внутреннего контроля качества (ВКК и БМД)  должен быть 100% охват  внутренним и внешним обучением  её персонала. Требования по обучению персонала медицинской организации подробно изложены…

Подробнее >>
Готовый пакет документов по ВКК для кабинета врача, индивидуального предпринимателя

Получите готовый комплект документов и консультации по разработке системы внутреннего контроля качества по новым  требованиям Минздрава и Росздравнадзора (по приказу 785н) для кабинета врача, врача — индивидуального предпринимателя Смотрите видео,…

Подробнее >>
Управление жалобами пациентов- это защита от проверок надзорными органами

Жалоба пациента  мед. организации в контрольно-надзорные органы — это та ситуация, когда проверка Росздравнадзора или Роспотребнадзора не заставит себя ждать. Многие пациенты обращаются в эти инстанции. потому что в медицинской…

Подробнее >>
Три принципа системной разработки документации внутреннего контроля качества мед. организации

Требования Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» ( ВКК и БМД) являются обязательными…

Подробнее >>
Новые требования Росздравнадзора по пациентоцентричности

Пациентоцентричность — это новое направление требований по внутреннему контролю качества медицинской организации, которое изложено во второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора   для стационаров с сентября 2022 года:  ( Федеральное государственное бюджетное учреждение…

Подробнее >>