8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)

rukovodstvo_po_klienstkomu_servisu
10 шагов к клиентоориентированности медицинской организации

Как поставить медицинскую компанию на путь любви к пациентам, которая и является основой клиентоориентированности? Как создать у пациентов «вау»- чувство, которое будет возвращать пациентов к вам снова и снова и…

Подробнее >>
Отзывы

Мы будем признательны за Ваш отзыв! Уважаемые руководители и специалисты медицинских организаций! Если вы воспользовались нашими материалами, обучением, стандартами, услугами и вам они понравились, напишите нам отзыв на электронную почту…

Подробнее >>
10 обязательных планов работы мед. организации в 2018 году

Вот и начался новый год.  И сейчас хочу поговорить с вами о принципиально важных делах в начале года для медицинской организации – о планировании. Говорят, как встретишь Новый год, так…

Подробнее >>
Чек–лист обязательных функций главного врача в коммерческой медицинской организации

Зачастую главный врач в коммерческой медицинской организации является самым лучшим врачом,   у которого самая высокая запись пациентов, при этом не самым лучшим руководителем,  т.е. организатором работы медицинского персонала, процесса оказания…

Подробнее >>
Медицинский бизнес 2.0 он-лайн конференция
Бесплатная он-лайн конференция «Медицинский бизнес 2.0»

Бесплатная он-лайн конференция с ведущими медицинскими бизнес-консультантами страны «Медицинский бизнес 2.0» Вас приветствует Светлана Лушникова, медицинский бизнес-консультант и бизнес-тренер. Приглашаю Вас на он-лайн конференцию.  Мои коллеги и я расскажем, что…

Подробнее >>
Бесплатный вебинар по коучинговой программе

«Построение системного менеджмента для достижения устойчивого успеха медицинской организации» Уже в  этот четверг, 5 октября начинается коучинговая программа. Два последних письма в моей рассылке были посвящены актуальности  этой коучинговой программы для…

Подробнее >>
http://slushnikova.ru
Инструкция по подготовке мед.центра и клиники к сезону активной работы

У кого есть план — тот и победитель! Откорректируйте или разработайте следующие планы работы вашего медицинского центра или клиники:   — Бизнес-цели на год; — Бюджет доходов и расходов организации;…

Подробнее >>
Приглашаю на бесплатную скайп- консультацию по улучшению работы мед. центра или клиники

Как подготовить медицинскую организацию к сезону активности Наступает сентябрь, который традиционно считается началом нового бизнес-года, началом сезона деловой активности.  Наши пациенты, наконец-то, возвращаются из отпусков и  с дач. И самое…

Подробнее >>
Делюсь своим опытом по увеличению выручки новой клиники

В  своё время я работала заместителем генерального директора. Пришла  на эту должность в совсем молодую клинику, которой было всего полтора года. Естественно, самой большой проблемой была окупаемость клиники. Тем более,…

Подробнее >>
Сорок маркетинговых идей привлечения клиентов и увеличения продаж медицинского центра/клиники

1. На сайте и во всех рекламных материалах используй оффер ( акции, спецпредложения) в заголовке 2. При наличии акции с бесплатной услугой акцентируйте  слово «бесплатно» 3. Сделайте визитки вашего мед….

Подробнее >>