8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Документы для мед. центров » Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре

Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре

Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио.

Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является  довольный и лояльный пациент.  И не просто лояльный пациент, а пациент, который настолько удовлетворен врачебным приемом, назначенным лечением, вниманием всего персонала медицинского центра, что ему хочется поделиться своим позитивным впечатлением о вашем медицинском центре или клинике со своими друзьями и близкими, оставить отзыв на вашем сайте.

Как  этого достичь?

Конечно, в первую очередь, важно донести до всего персонала вашей организации важность и понимание клиентоориентированного сервиса для привлечения и удержания пациентов.

И особенно важно это донести до врачебного персонала.

Для этого необходимо регулярно проводить обучение врачебного персонала клиентоориентированному сервису в разных форматах.

Рекомендую следующий алгоритм проведения такого обучения:

  1. Первое занятие – вводное. Семинар – « Клиентоориентированный сервис и стандартизация ведения врачебного приема для увеличения выручки мед. центра»
  2. Разработка и введение в работу мед. центра стандарта «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»
  3. Проведение серии тренингов по требованиям разработанного стандарта для врачебного приема.

Регулярное  обучение и стандартизация ведения врачебного приема на основе принципов клиентоориентированного сервиса – это есть первое главное условие  удержания пациентов в вашем мед. центре или клинике.

Второе главное условие – это контроль выполнения стандартов ведения врачебного приема. И не просто контроль, а определение ключевых показателей в выполнении этих стандартов, оценка этих ключевых показателей и привязка этих показателей к системе оплаты труда врачебного персонала.

Для настройки такого контроля я также рекомендую разработать корпоративный стандарт медицинского центра  иди приобрести готовый стандарт организации  -«Контроль качества и оценка ведения врачебного приема и лечебного процесса» 

  Первым шагом  к регламентации ваших требований к ведению врачебного приема и клиентоориентированного сервиса, может стать следующий пакет документов:

Пакет документов для управления врачами

 Должностная инструкция врача с учетом его участия в процессе привлечения и удержания пациентов и клиентоориентированного подхода в ведении врачебного приема;


Положение об оплате  труда и материальном стимулировании врачебного персонала
с учетом ключевых показателей результативности в оплате труда.

Чек лист по оценке качества ведения врачебного персонала.

 

Стоимость пакета документов  для управления врачебным персоналом – 1200 руб.       

 

 

Ваш бизнес-консультант Светлана Лушникова

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *