Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить на фразы: «ваш вопрос», «эта ситуация». Запрещены уменьшительно-ласкательные слова и фразы «не могу» или «не можем», обращения к пациенту — «женщина», «мужчина»
При работе с пациентами сотрудникам медицинских учреждений рекомендуется использовать речевые модули ( скрипты) пациентоориентированного общения (клиентского сервиса).
Важно обучать не только администраторов, мед. регистраторов и сотрудников колл – центра медицинской организации, но и врачебный и сестринский персонал.
Необходимо обучить персонал медицинской организации правильным моделям поведения и речевым модулям, чтобы не создавать конфликтные ситуации, не провоцировать жалобы пациентов и в целом выстраивать пациентоориентированный (клиентоориентированный ) подход в общении с пациентами.
Для этого следуйте следующему алгоритму:
1.Определите для каждой категории персонала (для администраторов, мед. регистраторов и сотрудников колл – центра медицинской организации, врачей, медицинских сестёр) ответственного за обучение пациентоориентированному подходу в работе с пациентами
2.Разработайте или приобретите готовые стандарты пациентоориентированного подхода в работе с пациентами, содержащие речевые модули корректного общения.
Вы можете приобрести готовые стандарты пациентоориентированного общения с пациентами, которые разработаны на основе моей многолетней практической работы с медицинскими организациями: проведения тренингов и семинаров для персонала мед. организаций.
Стандарты содержат скрипты (речевые модули) по отработке входящего звонка, исходящего звонка (для администраторов, мед. регистраторов), возражений пациентов, речевые модули общения с пациентом по время врачебного приема и при проведении сестринских манипуляций, алгоритмы общения с недовольными пациентами, описаны ситуации, как сформулировать преимущества того или иного предложения, легко и безболезненно работать с жалобами.
Сделайте заявку на стандарт по пациентоориентированному общению с пациентами сотрудников медицинской организации
Стоимость — 7500 руб. | Стоимость — 7500 руб. | Стоимость — 7500 руб. |
Стоимость — 7500 руб. | Стандарт службы сервиса санатория. Клиентоориентированный подход Стоимость — 7500 руб. |
При приобретении трех стандартов — скидка 30%, стоимость трех стандартов — 15750 руб. вместо 22500 руб.
В форме заявки напишите название стандарта
- Утвердите приказом в деятельность организации стандарты пациентоориентированного подхода в работе с пациентами.
- Проведите оперативное собрание для сотрудников мед. организации и объясните необходимость соблюдения пациентоориентированного подхода в общении с пациентами.
- Составьте План — график обучения по пациентоориентированному общению сотрудников вашей организации.
- Проведите семинары, тренинги по стандартам пациентоориентированного общения с пациентами (можете приобрести готовые Бизнес- кейсы для обучения администраторов, мед. регистраторов и сотрудников колл – центра медицинской организации, врачебного и сестринский персонала, которые содержат не только стандарты пациентоориентированного подхода в работе с пациентами и записи вебинаров по разъяснению требований стандартов, пациентоориентированному подходу, чек-листы для проведения контроля качества выполнения требований по пациентоориентированному общению).
- Настройте (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) контроль выполнения требований стандартов по пациентоориентированному подходу в работе и общении с пациентами. Чек-листы контроля вы получаете в Бизнес- кейсах по обучению персонала мед. организации.
Сделайте заявку на Бизнес-кейс по обучению сотрудников мед. организации
Стоимость — 14500 руб. | Стоимость — 14500 руб. | Стоимость — 14500 руб. |
При приобретении трех Бизнес-кейсов — скидка 30%
Сделайте заявку на Бизнес- кейс
В форме заявки напишите название Бизнес- кейса
Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна
Директор консалтингового агентства
«Бизнес-школа Менеджмента Качества»
Тел./ WhatsApp +7 962-029-77-72
www.SLushnikova.RU, shmk2@yandex.ru