+7 962-029-77-72
Меню

Обязательные стандарты для взаимодействия с пациентами сотрудников мед. организации

Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами  во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить на фразы: «ваш вопрос», «эта ситуация». Запрещены уменьшительно-ласкательные слова и фразы «не могу» или «не можем», обращения к пациенту —  «женщина», «мужчина»

При работе с пациентами сотрудникам медицинских учреждений рекомендуется использовать речевые модули ( скрипты) пациентоориентированного общения (клиентского сервиса).

Важно обучать не только администраторов, мед. регистраторов и сотрудников колл – центра медицинской организации, но и врачебный и сестринский персонал.

Необходимо обучить персонал медицинской организации правильным моделям поведения и речевым модулям, чтобы не создавать конфликтные ситуации,  не провоцировать жалобы пациентов и в целом выстраивать пациентоориентированный  (клиентоориентированный ) подход в общении с пациентами.

Для этого следуйте следующему алгоритму:

1.Определите для каждой категории персонала (для администраторов, мед. регистраторов и сотрудников колл – центра медицинской организации, врачей, медицинских сестёр) ответственного за обучение пациентоориентированному подходу в работе с пациентами

2.Разработайте или приобретите готовые стандарты пациентоориентированного подхода в работе с пациентами, содержащие речевые модули корректного общения.

Вы можете приобрести готовые стандарты пациентоориентированного общения с пациентами, которые  разработаны на основе моей многолетней практической работы с медицинскими организациями: проведения тренингов и семинаров для персонала мед. организаций.

Стандарты содержат скрипты (речевые модули) по отработке входящего звонка, исходящего звонка (для  администраторов, мед. регистраторов), возражений пациентов,  речевые модули общения с пациентом по время врачебного приема и при проведении сестринских манипуляций, алгоритмы общения с недовольными пациентами,  описаны ситуации,  как сформулировать преимущества того или иного предложения, легко и безболезненно работать с жалобами.

Сделайте заявку на  стандарт по пациентоориентированному общению с пациентами сотрудников медицинской организации

Стандарты работы медицинской организации "Стандарты работы администратора мед. центра/клиники. Клиентоориентированный сервис"
Стандарты работы медицинской организации «Стандарты работы администратора мед. центра/клиники. Клиентоориентированный сервис»

Стоимость — 7500 руб.

«Ведение врачебного приема. Пациентоориентированный подход»

Стоимость — 7500 руб.

«Стандарты работы медицинской сестры. Пациентоориентированный подход»

Стоимость — 7500 руб.

«Стандарты эффективного общения медицинского регистратора. Пациентоориентированный сервис»

Стоимость — 7500 руб.

 Стандарт службы сервиса санатория. Клиентоориентированный подход

Стоимость — 7500 руб.

При приобретении трех стандартов — скидка 30%, стоимость трех стандартов — 15750 руб. вместо 22500 руб.

В форме заявки напишите название стандарта

  1. Утвердите приказом в деятельность организации стандарты пациентоориентированного подхода в работе с пациентами.
  2. Проведите оперативное собрание для сотрудников мед. организации и объясните необходимость соблюдения пациентоориентированного подхода в общении с пациентами.
  3. Составьте План — график обучения по пациентоориентированному общению сотрудников вашей организации.
  4. Проведите семинары, тренинги по стандартам пациентоориентированного общения с пациентами (можете приобрести готовые Бизнес- кейсы для обучения администраторов, мед. регистраторов и сотрудников колл – центра медицинской организации, врачебного и сестринский персонала, которые содержат не только стандарты пациентоориентированного подхода в работе с пациентами и записи вебинаров по разъяснению требований стандартов, пациентоориентированному подходу, чек-листы для проведения контроля качества выполнения требований по пациентоориентированному общению).
  5. Настройте (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) контроль выполнения требований стандартов по пациентоориентированному подходу в работе и общении с пациентами. Чек-листы контроля вы получаете в Бизнес- кейсах по обучению персонала мед. организации.

Сделайте заявку на  Бизнес-кейс по обучению сотрудников мед. организации

Бизнес-кейс для самостоятельного обучения администраторов мед. центра
Бизнес-кейс для самостоятельного обучения администраторов мед. центра

Стоимость — 14500 руб.

Бизнес-кейс для самостоятельного обучения врачей клиентоориентированному сервису
Бизнес-кейс для самостоятельного обучения врачей клиентоориентированному сервису

Стоимость — 14500 руб.

Бизнес — кейс по обучению медицинских сестер

Стоимость — 14500 руб.

При приобретении трех Бизнес-кейсов — скидка 30%

Сделайте заявку на  Бизнес- кейс

В форме заявки напишите название Бизнес- кейса

 

Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна

Директор консалтингового агентства

 «Бизнес-школа Менеджмента Качества»

 Тел./ WhatsApp  +7 962-029-77-72 

www.SLushnikova.RUshmk2@yandex.ru

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *