+7 962-029-77-72
Меню

Что делать, чтобы врачи приводили пациентов

Пакет документов для управления врачебным персоналом

Из моего опыта работы с медицинскими центрами и клиниками знаю, что многие их  руководители  испытывают трудности  в работе с врачебным персоналом.  В частности, сложно предъявлять требования врачам, чтобы они:

—  занимали активную позицию по привлечению пациентов  в клинику или мед. центр;

—  чтобы врачи больше назначали повторных приемов;

— участвовали в маркетинговых мероприятиях по продвижению вашего мед. центра или клиники;

— присутствовали на оперативных совещаниях.

Обычно многие врачи занимают пассивную и потребительскую позицию: «Вы должны обеспечить меня пациентами», «Вы должны мне выплатить мои деньги, сразу же после моих приёмов», «Вы должны ….», «Вы должны….», и никакой ответственности с их стороны.

Сложно бывает и донести понимание до врача, как мы хотим, чтобы он общался с пациентами, вёл врачебный прием.

А ведь единый корпоративный стиль работы, в частности общение с пациентом с точки зрения клиентоориентированного сервиса – это основа для удержания пациента в вашей клинике. И как важно донести до врачей, что они не просто оказывают медицинскую помощь, а продают медицинскую услугу и работают на то, чтобы пациент, стал постоянным клиентом вашего медицинского центра.

Такие сложности возникают с врачебным персоналом потому, что на этапе найма врача, не были четко обозначены его функции, ключевые показатели его результативной работы, и самое главное, его заработная плата не была увязаны с вашими требованиями к его работе и показателями его результативности. А может быть,  в вашей организации и нет регламентированных таких требований.

 

Закажите пакет документов для управления врачебным персоналом:

— Должностная инструкция врача с учетом его участия в процессе привлечения и удержания пациентов и клиентоориентированного подхода в ведении врачебного приема;

— Положение об оплате  труда и материальном стимулировании врачебного персонала с учетом ключевых показателей результативности в оплате труда.

— Чек – лист по оценке качества ведения врачебного приема

Стоимость пакета документов  для управления врачебным персоналом – 980 руб.

Сделать заявку

 

Что касается клиентоориентированного подхода  в процессе врачебного приема, то тут никак не обойтись без корпоративного стандарта работы вашего мед. центра или клиники по ведению врачебного приема – стандарт работы мед. центра «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис».

 

На этапе  принятия доктора на работу в ваш медицинский центр, необходимо познакомить его с вашими корпоративными стандартами, провести по ним обучение. И уже после обучения настроить контроль качества ведения врачебного приема, с точки зрения установленных требований в ваших стандартах  (стандарт  работы мед. центра «Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса»).

Так же важно провести инструктаж по должностной инструкции врача. И эта должностная инструкция должна действительно отражать все ваши требования к функционалу врача.

Для того, чтобы точно отразить функционал в работе доктора, надо определить в каких процессах  и направлениях деятельности вашего мед. центра/клиники) врач участвует.

 

Например:

«Врач является участником процесса «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами».

Функции по процессу:

— Врач во время врачебного приема доводит до сведения пациента условия текущих акций и спец. предложений;

— Врач участвует в подборе материала по своей специализации для корпоративного сайта компании;

— врач  отвечает на вопросы пациентов на корпоративном сайте;

— врач участвует в создании видео на корпоративном канале мед. центра/клиники» на Ютюбе;

 

Врач участвует в процессе «Управление мед. центром/клиникой ( планирование, анализ и улучшение деятельности мед. центра).

Функции по процессу:

— Врач участвует в оперативных совещаниях по анализу  процесса оказания медицинской услуги и ведения врачебного приема;

— Врач отвечает за выполнение личного плана по выручке (личный план продаж мед. услуги) и за показатели результативности в своей работе….»

 

Безусловно, врачебный персонал, к которому вы предъявляете такие требования, не будет стремиться выполнять ваши требования, если вы не увяжите их с оплатой врача.

Я рекомендую, выделить следующие ключевые показатели результативности в работе врачей:

— показатель конверсии по повторным приемам;

— показатель  по выполнению плана по выручке ( продажам мед. услуг);

— показатель по участию в маркетинговых мероприятиях;

— показатель по направлениям к другим  врачам и на процедуры

— качество ведения врачебного приема.

 

Эти показатели обязательно должны быть прописаны  в должностной инструкции врача и в Положении об оплате труда и материальном стимулировании  врачебного персонала.

 

Закажите пакет документов для управления врачебным персоналом:

— Должностная инструкция врача с учетом его участия в процессе привлечения и удержания пациентов,  клиентоориентированного подхода в ведении врачебного приема, стандартов функционала врача.

— Положение об оплате  труда и материальном стимулировании врачебного персонала с учетом ключевых показателей результативности в оплате труда.

— Чек лист по оценке качества ведения врачебного персонала.

Стоимость пакета документов  для управления врачебным персоналом – 980 руб.

Сделать заявку

Что касается оценки качества врачебного приема, то требования к этому качеству, описываются в стандарте работы мед. центра «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис», а процедуры контроля  качества ведения врачебного приема и клиентоориентированного сервиса регламентируются в стандарте «Контроль качества и оценка врачебного приема и лечебного процесса»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *