8 (8652) 68-37-72
Меню

Самая большая ошибка при запуске любой акции по мед. услугам. Не допустите!

В прошлой статье которая называлась «Делюсь  опытом по увеличению выручки новой клиники», я рассказывала о своем опыте по увеличению выручки молодой клиники   и обещала вам рассказать о том, как мы фактически «запороли» грамотно выстроенную акцию.

Акция  называлась «Бесплатная консультация эндокринолога по выявлению эндокринных заболеваний»

Для того, чтобы быстро получить клиентов по этой акции,  мы посмотрели на сайте Минздрава края, какие есть оздоровительные программы, и увидели там федеральную   программу по  борьбе с социально значимыми заболеваниями. В рамках этой программы мы разработали   Анкету по экспресс-диагностике  эндокринных заболеваний.  Под эгидой этой программы мы вышли в школы и договорились с директорами двух школ раздать эту анкету на совещании педагогов в школе. Для директора  за согласие  нас допустить с нашим анкетированием был бонус – бесплатный прием эндокринолога + УЗИ.

На совещании мы буквально в двух предложениям рассказали о росте эндокринных заболеваний в последнее время, и о скрытых формах начальных стадий эндокринных нарушений.  Раздали эту анкету, попросили её заполнить, и тут же собрали. В анкете был пункт:

 

Хотели бы Вы получить консультацию по  Вашему здоровьюДаНет

(Поставьте галочку в соответствующей графе).

Укажите, пожалуйста, по какому телефону с Вами можно связаться, чтобы сообщить результаты экспресс-диагностики».

 

Если вам интересно получить эту Анкету бесплатно сделайте заявку на сайте, в заявке пишите

«Анкета по акции»

Сделать заявку

 

Далее по полученным в анкетах телефонам администраторор по разработанному скрипту прозвонил отсвленные в анкетах телефоны и пригласил на бесплатную диагностику к эндокринологу.

Целью акции было загрузить кабинет – УЗИ и направить клиентов на платные приемы.

На бесплатный прием к эндокринологу пришло около пятидесяти человек.

И вот тут была допущена роковая ошибка!

Мы не проработали алгоритм продающего врачебного приема по этой акции,  что должен говорить доктор, не провели инструктаж с врачом по цели этой акции,  не проработали возможные варианты возражений клиентов.

Мы понадеялись, что врач опытный и сам во всем разберется.  А врач сработал как всегда: он говорил, что да, угроза эндокринных заболеваний у клиента есть, но надо пройти диагностику, УЗИ и прийти с результатами на прием к эндокринологу.

Не было направления именно на наше УЗИ, не прописана карта диагностических процелур, не было продающей презентации приема эндокринолога и т.п.

В итоге мы по этой акции сработали практически в ноль!

 

Это и есть самая главная ошибка любой акции – отсутствие обучения врачей и разработанного врачебного приема по акции, а также  не была проработана   мотивация для доктора  в виде бонусной доплаты за повторные платные приемы клиентов по результатам этой акции.

 

Для результативного проведения акции недостаточного правильно и интересно её разработать (в следующем письме рассылки я напишу, как правильно разработать акции)!

Алгоритм подготовки к проведению акции:

  1. По каждой акции надо разработать продающие презентации для администраторов и врачебного персонала и сценарий ведения врачебного приема для докторов, которые будут принимать участие в акции.
  2. Разместить баннер на сайте и подготовить флаеры
  3. Провести инструктаж по продающей презентации акции для администраторов и для докторов.
  4. Разработать бонусные выплаты по акции для администраторов и врачей.
  5. Обязать и администраторов и врачей рассказывать каждому пациенту про акцию и вручать им флаеры по акции.

 

Но самое главное – это понимание до врачебного персонала, что они не только оказывают медицинскую помощь, но являются продавцами медицинской услуги.

А для этого необходимо проводить регулярное обучение врачебного персонала по продаже медицинской услуги и клиентоориентированному сервису.

Начните с самого простого –  каждому доктору вашего медицинского центра предложите посмотреть видео – семинар

 

Видео — семинар по обучению врачей —  «Эффективный врач:  повышение продаж медицинской  услуги посредством клиентоориентированного  сервиса и стандартизации медицинской помощи»

Сделать заявку

Подробнее содержание видео-семинара см. ЗДЕСЬ

После просмотра видео-семинара проведите с доктором беседу о том, что понравилось, что непонятно, с чем доктор не согласен и почему.

После проведения этого базового обучения введите стандарт работы вашего медицинского центра «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис».

И далее обязательно настройте контроль исполнения установленных требований  ваших корпоративных стандартов и на основе ключевых показателей работы врачей  разработайте мотивирующую систему оплаты труда – Положение об оплате труда врачебного персонала.

 

Сделайте заявку на пример документа «Положение об оплате труда врачебного персонала»- подробнее см. ЗДЕСЬ!

Сделать заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *