Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио.
Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является довольный и лояльный пациент. И не просто лояльный пациент, а пациент, который настолько удовлетворен врачебным приемом, назначенным лечением, вниманием всего персонала медицинского центра, что ему хочется поделиться своим позитивным впечатлением о вашем медицинском центре или клинике со своими друзьями и близкими, оставить отзыв на вашем сайте.
Как этого достичь?
Конечно, в первую очередь, важно донести до всего персонала вашей организации важность и понимание клиентоориентированного сервиса для привлечения и удержания пациентов.
И особенно важно это донести до врачебного персонала.
Для этого необходимо регулярно проводить обучение врачебного персонала клиентоориентированному сервису в разных форматах.
Рекомендую следующий алгоритм проведения такого обучения:
- Первое занятие – вводное. Семинар – « Клиентоориентированный сервис и стандартизация ведения врачебного приема для увеличения выручки мед. центра»
- Разработка и введение в работу мед. центра стандарта «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»
- Проведение серии тренингов по требованиям разработанного стандарта для врачебного приема.
Регулярное обучение и стандартизация ведения врачебного приема на основе принципов клиентоориентированного сервиса – это есть первое главное условие удержания пациентов в вашем мед. центре или клинике.
Второе главное условие – это контроль выполнения стандартов ведения врачебного приема. И не просто контроль, а определение ключевых показателей в выполнении этих стандартов, оценка этих ключевых показателей и привязка этих показателей к системе оплаты труда врачебного персонала.
Для настройки такого контроля я также рекомендую разработать корпоративный стандарт медицинского центра иди приобрести готовый стандарт организации -«Контроль качества и оценка ведения врачебного приема и лечебного процесса»
Первым шагом к регламентации ваших требований к ведению врачебного приема и клиентоориентированного сервиса, может стать следующий пакет документов:
Пакет документов для управления врачами
Должностная инструкция врача с учетом его участия в процессе привлечения и удержания пациентов и клиентоориентированного подхода в ведении врачебного приема;
Положение об оплате труда и материальном стимулировании врачебного персонала с учетом ключевых показателей результативности в оплате труда.
Чек лист по оценке качества ведения врачебного персонала.
Стоимость пакета документов для управления врачебным персоналом – 1200 руб.