+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Стандарты организации

Повышение прибыльности медицинского центра с помощью стандартов работы (стандартов организации) медицинского центра/клиники

В данной статье приводится алгоритм применения стандартов работы медицинского центра (стандарты организации),  разработанных  бизнес консультантом Лушниковой Светланой,  на основе многолетней практики работы с  медицинскими центрами и клиниками. Предложенная последовательность применения…

Подробнее >>
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники

 Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют  стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…

Подробнее >>
Как повысить качество персонала вашей организации?

Прежде всего, давайте разберемся, что такое качество? Качество — это, в первую очередь,  соответствие установленным требованиям. Следовательно, качество персонала — это выполнение работ/функций работником в соответствии с установленными требованиями в…

Подробнее >>
Зачем нужен стандарт организации (корпоративные стандарты)?

Что такое стандарт организации? Слово стандарт – в переводе с английского означает «образец». Стандарт – нормативный документ, разработанный, как правило, на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существующим вопросам у…

Подробнее >>
«Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра».

Стандарт организации для медицинского центра В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры по анализу рынка медицинских услуг и продвижению Вашего медицинского центра, привлечению клиентов, работе с уже существующей клиентской…

Подробнее >>