
Стандарт организации для медицинского центра
В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры по анализу рынка медицинских услуг и продвижению Вашего медицинского центра, привлечению клиентов, работе с уже существующей клиентской базой медицинского центра, а также привлечению клиентов посредством Интернет.
Вам остается только взять готовые решения и начать их исполнять!
Содержание стандарта
I. Внешний маркетинг
1. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании
2. Регламент мониторинга рынка
3. Каналы привлечения клиентов
4. Методики привлечения клиентов
5. Регламент организации и проведения маркетинговых акций
6. Составление плана продаж и маркетингового плана
7. Разработка плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам
8. Реализация плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам
9. Проведение переговоров и выяснение потребностей клиентов
II. Внутренний маркетинг
10. Изучение мнения потребителей об уровне обслуживания
11. Внутренний маркетинг: работа с уже существующей клиентской базой
12. Программа лояльности клиентов
III. Привлечение клиентов посредством Интернет
13. Работа с сайтом
14. Работа с социальными сетями Интернет
15. Организация Интернет рекламы.
Данный документ Вы можете использовать для продвижения услуг вашего медицинского центра/клиники и привлечения клиентов. Для этого необходимо лишь немного подкорректировать данный документ под особенности Вашего медицинского центра/клиники. Для доработки данного документа мы предоставляем бесплатную полуторачасовую консультацию по скайпу.
Для получения Корпоративного стандарта по сделайте заявку на сайте http://slushnikova.ru.