В данной статье приводится алгоритм применения стандартов работы медицинского центра
(стандарты организации), разработанных бизнес консультантом Лушниковой Светланой, на основе многолетней практики работы с медицинскими центрами и клиниками.
Предложенная последовательность применения стандартов позволяет существенно повысить прибыльность медицинского центра/клиники.
1.«Стандарты работы администраторов медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис»
С помощью данного стандарта настраиваем работу администраторов медицинского центра.
Цели:
— повысить запись звонящих потенциальных клиентов на прием;
— осуществлять запись контактов всех звонящих потенциальных клиентов (имя, телефон);
— вести клиентскую базу;
— улучшить клиентоориентированный сервис;
2. Стандарт организации «Контроль работы администраторов медицинского центра/клиники».
Цель: настроить контроль выполнения администраторами установленных требований в «Стандартах работы администраторов медицинского центра /клиники»
3. Разработать оплату труда администраторов медицинского центра на основе выполнения установленных требований.
Для разработки такой системы оплаты труда администраторов вы можете получить скайп – консультацию и шаблон документа «Положение об оплате труда администраторов медицинского центра»
4. Стандарт организации «Ведение врачебного приема»
Цель:
— увеличить запись клиентов на повторные врачебные приемы;
— улучшить клиентоориентированный сервис;
5. Стандарт организации «Контроль качества врачебного приема и лечебного процесса»
Цель: настроить контроль выполнения врачебным персоналом установленных требований в стандартах для врачебного персонала.
6. Разработать оплату труда врачебного персонала для медицинского центра на основе выполнения установленных требований.
Для разработки такой системы оплаты труда врачебного персонала вы можете получить скайп – консультацию и шаблон документа «Положение об оплате труда врачебного персонала медицинского центра медицинского центра»
7. Стандарт организации «Маркетинг, работа с клиентами»
Цель:
— выстроить системную работу по привлечению новых клиентов и удержанию существующих клиентов медицинского центра: определение эффективных каналов привлечения клиентов, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности маркетинговых мероприятий, планирование и осуществление работы с существующей клиентской базой; определение показателей эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов и ответственных за эту работу.
8. Стандарт организации «Управление финансами и управленческий учет»
Цель:
— настроить систему финансового планирования доходов и затрат медицинского центра (Бюджет доходов и расходов), мониторинг исполнения бюджета и его корректировка.
— определить ключевые показатели для управленческого контроля и принятия управленческих решений. Определить, кто, с какой периодичностью, в какой форме предоставляет данные по управленческому учету высшему руководству медицинского центра.
9. Стандарт ««Поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала»
Цель:
— настроить систему поиска и найма необходимого персонала для медицинского центра.
— выстроить систему оценки персонала при его найме;
— внедрить систему обучения персонала установленным в медицинском центре требования (стандартам организации) и систему оценки выполнения установленных требований.
— внедрить материальную и нематериальную мотивацию персонала.
10. Стандарт «Управление коммерческим медицинским центром»
— Анализ и планирование наполняемости кабинетов.
— Составление Плана продаж услуг медицинского центра.
— Составление Личных планов продаж услуг для врачей.
— Определение показателей результативной работы для персонала медицинского центра/клиники.
— проведение оперативных совещаний с врачебным персоналом
— проведение оперативных совещаний с администраторами медицинского центра.
— Стратегическое и бизнес планирование развития медицинского центра.
Внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов — это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%.
В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.