8 (8652) 68-37-72
Меню

Повышение прибыльности медицинского центра с помощью стандартов работы (стандартов организации) медицинского центра/клиники

В данной статье приводится алгоритм применения стандартов работы медицинского центра

(стандарты организации),  разработанных  бизнес консультантом Лушниковой Светланой,  на основе многолетней практики работы с  медицинскими центрами и клиниками.

Предложенная последовательность применения стандартов позволяет существенно повысить прибыльность медицинского центра/клиники.

 1.«Стандарты работы администраторов медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис»

С помощью данного стандарта настраиваем работу администраторов медицинского центра.

Цели:

—  повысить запись звонящих потенциальных клиентов на прием;

—  осуществлять запись контактов всех звонящих потенциальных клиентов (имя, телефон);

—   вести клиентскую базу;

— улучшить клиентоориентированный сервис;

2. Стандарт организации «Контроль работы администраторов медицинского центра/клиники».

Цель: настроить контроль выполнения  администраторами установленных требований  в «Стандартах работы администраторов медицинского центра /клиники»

3. Разработать оплату труда администраторов медицинского центра на основе выполнения установленных требований.

Для разработки такой системы оплаты труда администраторов вы можете получить скайп – консультацию и шаблон документа «Положение об оплате труда администраторов медицинского центра»

4. Стандарт организации «Ведение врачебного приема»

Цель:

— увеличить запись клиентов на повторные врачебные приемы;

—  улучшить клиентоориентированный сервис;

5. Стандарт организации «Контроль качества врачебного приема и лечебного процесса»

Цель: настроить контроль выполнения  врачебным персоналом установленных требований  в стандартах для врачебного персонала.

6. Разработать оплату труда врачебного персонала для медицинского центра на основе выполнения установленных требований.

Для разработки такой системы оплаты труда врачебного персонала вы можете получить скайп – консультацию и шаблон документа «Положение об оплате труда врачебного персонала медицинского центра медицинского центра»

7. Стандарт организации «Маркетинг, работа с клиентами»

Цель:

— выстроить системную работу по привлечению новых клиентов  и удержанию существующих клиентов медицинского центра: определение эффективных каналов привлечения клиентов, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности маркетинговых мероприятий, планирование и осуществление работы с существующей клиентской базой; определение показателей эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов и ответственных за эту работу.

8. Стандарт организации «Управление финансами и управленческий учет»

Цель:

—  настроить систему финансового планирования доходов и затрат медицинского центра (Бюджет доходов и расходов), мониторинг исполнения бюджета и его корректировка.

— определить ключевые показатели для управленческого контроля и принятия управленческих решений. Определить,  кто, с какой периодичностью, в какой форме предоставляет данные по управленческому учету высшему руководству медицинского центра.

9. Стандарт ««Поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала»

Цель:

— настроить систему поиска и найма необходимого персонала для медицинского центра.

— выстроить систему оценки персонала при его найме;

— внедрить систему обучения персонала установленным в медицинском центре требования (стандартам организации) и систему оценки выполнения установленных требований.

— внедрить материальную и нематериальную мотивацию персонала.

10. Стандарт «Управление коммерческим медицинским центром»

— Анализ и планирование  наполняемости кабинетов.

— Составление Плана продаж услуг медицинского центра.

— Составление Личных планов продаж услуг для врачей.

— Определение показателей результативной работы для персонала медицинского центра/клиники.

— проведение оперативных совещаний  с врачебным персоналом

— проведение оперативных совещаний с администраторами медицинского центра.

— Стратегическое и бизнес планирование развития  медицинского центра.

Внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов — это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%.

В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

Для заказа стандартов работы медицинского центра перейдите на страницу сайта нашего сайта по данной ссылке  Стандарты работы медицинского центра/клиники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *