
Абсолютно для всех, кто занимается созданием продукта, его продвижением, предоставлением услуги, самой главной задачей сегодня является привлечение клиента.
Качество – необходимое условие в достижении успеха в борьбе за потребителя. При этом качество — это такой результат деятельности вашей организации, когда ваши потребители не просто удовлетворены вашим товаром/услугой, но еще лучше восхищены, довольны тем, что на их запросы отвечают. Получая такое качество товара/услуги, они придут к вам снова и снова, будут рассказывать о своем опыте окружающим и рекомендовать всем понравившуюся им компанию.
Что же такое качество? Это субъективное понятие, его значение зависит от ожиданий потребителя по отношению к предоставляемым товару или услуге. Таким образом, в первую очередь, необходимо узнать ожидания вашего потребителя, т. е. его требования, а потом постараться их удовлетворить. При таком подходе к ведению бизнеса достижение качества становится центральным вопросом работы всего персонала и особенно менеджеров всех уровней.
Достижение качества становиться гарантом выживания компании на потребительском рынке.
За последние 60 лет качество стало важнейшей темой в практике менеджмента. Как выявить потребительские требования, как достигнуть качества с наименьшими временными и экономическими затратами, как выстроить все аспекты управления и производства, чтобы быть конкурентоспособным?
На все эти вопросы отвечает «Менеджмент качества» — система управления и производства, регламентируемая международными стандартами группы ИСО 9000 (9001-2008). На сегодняшний день этот стандарт считается главным управленческим стандартом для повышения результативности и эффективности деятельности организации и в целом для обеспечения её конкурентоспособности.
В российском бизнесе закрепилось мнение, что внедрение системы «Менеджмента качества» необходимо предприятию только в том случае, если оно будет сертифицироваться по стандарту ИСО 9001. Но, как мы уже говорили, «Менеджмент качества» необходим каждой организации, которая стремится привлечь и удержать потребителя, т. е. быть конкурентоспособной.
Стандарт МС ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) ”Системы менеджмента качества. Требования” – это передовой международный опыт высококачественного управления и производства, закрепленный как стандарт деятельности организации, как для крупной промышленной компании, так и для маленького магазинчика или медицинского центра. Данный стандарт позволяет демонстрировать организациям качество продукции, услуг и повысить доверие потребителей.
Если для вас важна проблема привлечения потребителя, обеспечения конкурентоспособности вашего бизнеса и, в конечном счете, повышение его рпибыльности, настройте в вашей организации систему менеджмента качества с помощью моего курса «Руководство по самостоятельной разработке системы менеджмента качества».
Предварительная регистрация на курс «Руководство по самостоятельной разработке системы менеджмента качества» на странице сайта «Консалтинг и обучение»