8 (8652) 68-37-72

Системы менеджмента качества как инструмент привлечения потребителей

Абсолютно для всех, кто занимается созданием продукта, его продвижением, предоставлением услуги, самой главной задачей сегодня является привлечение клиента.

 

Качество – необходимое условие  в достижении успеха в борьбе за потребителя. При этом качество  — это такой результат деятельности вашей организации, когда  ваши потребители не просто удовлетворены вашим товаром/услугой,  но  еще лучше восхищены, довольны тем,  что на их запросы отвечают. Получая такое качество товара/услуги, они придут к вам снова и снова, будут рассказывать о своем опыте окружающим и рекомендовать всем понравившуюся им компанию.

Что же такое качество?  Это субъективное понятие, его значение  зависит от ожиданий потребителя по отношению к предоставляемым  товару или услуге.  Таким образом, в первую  очередь, необходимо узнать  ожидания вашего потребителя, т. е. его требования, а потом постараться их удовлетворить. При таком подходе к ведению бизнеса достижение качества становится  центральным вопросом работы всего персонала и особенно менеджеров всех уровней.

Достижение качества становиться гарантом выживания компании на потребительском рынке.

За последние 60 лет  качество стало важнейшей темой в практике менеджмента. Как выявить потребительские требования, как достигнуть качества с наименьшими временными и экономическими затратами,  как выстроить все аспекты управления и производства, чтобы быть конкурентоспособным?

На все эти вопросы отвечает «Менеджмент качества» — система  управления и производства, регламентируемая международными стандартами  группы ИСО 9000 (9001-2008). На сегодняшний день этот стандарт считается главным управленческим стандартом для повышения результативности и эффективности деятельности организации и в целом для обеспечения её конкурентоспособности.

В российском бизнесе закрепилось мнение, что внедрение системы «Менеджмента качества» необходимо предприятию только в том случае, если оно будет сертифицироваться  по стандарту ИСО 9001.  Но, как мы уже говорили, «Менеджмент качества» необходим каждой организации,  которая стремится привлечь и удержать потребителя, т. е. быть конкурентоспособной.

Стандарт МС ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) ”Системы менеджмента качества. Требования” – это  передовой международный опыт высококачественного управления и производства, закрепленный как стандарт деятельности организации, как для крупной промышленной компании, так и для маленького магазинчика или медицинского центра.  Данный стандарт  позволяет демонстрировать организациям  качество продукции, услуг  и повысить доверие потребителей.

Если для вас важна проблема привлечения потребителя, обеспечения конкурентоспособности вашего бизнеса и, в конечном счете, повышение его рпибыльности, настройте в вашей организации систему менеджмента качества с помощью моего курса «Руководство по самостоятельной разработке системы менеджмента качества».

 

Предварительная регистрация на курс «Руководство по самостоятельной разработке системы менеджмента качества» на странице сайта «Консалтинг и обучение»

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *