+7 962-029-77-72
Меню

Новые требования Росздравнадзора по пациентоцентричности

Пациентоцентричность — это новое направление требований по внутреннему контролю качества медицинской организации, которое изложено во второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора   для стационаров с сентября 2022 года:  ( Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора. «Предложения (Практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации ( стационаре) — пункт 14 —

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ  ПАЦИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ  ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» стр.  171

Смотрите видео, разъясняющее  требования по пациентоцентричности

Данные требования актуальны для каждой медицинской организации для повышения лояльности пациентов по отношению к медицинской организации.

Содержание стандарта по внутреннему контролю качества 

«Обеспечение принципов пациентоцентричности при осуществлении медицинской деятельности»

Стандарт мед. организации по ВКК по пациентоцентричности
  1. Содержание
  2. Предисловие
  3. Область применения и степень обязательности
  4. Нормативные ссылки
  5. Определения, обозначения, сокращения
  6. Описание процедуры

4.1. Наименование процедуры

4.2. Цель и задачи процедуры

4.3. Ответственный за процедуру

  1. Процедура реализации требований

5.1. Разъяснение этапов работ ( функций по процедуре) :

  • Организация обеспечения преемственности и передачи клинической ответственности за пациента.
  • на всех этапах оказания медицинской помощи.
  • Разработка алгоритмов и стандартных операционных процедур (СОПов) по обеспечении преемственности и передаче клинической ответственности за пациента.
  • Обучение персонала по выполнению обеспечения преемственности и передачи клинической ответственности за пациента.
  • Обеспечение безопасности пациента при транспортировке в пределах МО.
  • Наличие алгоритмов перевода пациента внутри МО или перевода в другую МО.
  1. Реестр документации по процедуре
  2. Лист рассылки
  3. Приложения

Приложение № 1 Стратегия обеспечения безопасности пациентов

Приложение № 2 Приказ о создании условий оказания медицинской помощи лицам с инвалидностью

Приложение № 2.1. СОП «Обеспечение передвижения пациентов и посетителей с ограниченными физическими возможностями на территории»

  1. Алгоритм транспортировки тяжелобольного на каталке или носилках

Приложение № 3 Кодекс этики и служебного поведения работников

Приложение № 4 СОП «Оформление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства»

Приложение № 5 Положение о Комиссии по медицинской этике и деонтологии

Приложение № 6 Приказ о внутреннем распорядке пациентов, правила поведения пациентов

Приложение № 7  Приказ и «Положение о размещении и содержании информации об осуществляемой деятельности медицинской организации в сфере охраны здоровья граждан»

Приложение № 8 Приказ и Порядок информирования пациента о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выборе лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья

Приложение № 9 Приказ и «Порядок о предупреждении воздействия на здоровье граждан окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Приложение № 10 Порядок обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации

Приложение № 11 Приказ  «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в медицинской организации, Порядка работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи в медицинской организации и Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений,  действий  (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации»

Приложение № 12 Приказ и «Положение о порядке организации и проведения консультаций пациентов и консилиумов врачей в медицинской организации»

Лист регистрации изменений

Всего в стандарте — 108 страниц.

Оплатить стандарт можно по договору, счету, или  от физлица на  банковскую карту.

Стоимость стандарта — 6100 рублей

Сделайте заявку на  стандарт  по ВКК и БМД

«Обеспечение принципов пациентоцентричности при осуществлении медицинской деятельности»

В форме заявки пишите «Стандарт по пациентоцентричности»

При приобретении стандарта вы получаете в ПОДАРОК — стандарт мед. организации «Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре»

подробнее см. по ссылке 

https://slushnikova.ru/rukovodstvo-po-klientskomu-servisu-i-korporativnoj-kulture/

 

Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна

Директор консалтингового агентства

 «Бизнес-школа Менеджмента Качества»

 Тел./ WhatsApp  +7 962-029-77-72 

www.SLushnikova.RUshmk2@yandex.ru

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *