У кого есть план — тот и победитель!
Откорректируйте или разработайте следующие планы работы вашего медицинского центра или клиники:
— Бизнес-цели на год;
— Бюджет доходов и расходов организации;
— План-график загрузки кабинетов;
— План по продажам медицинских услуг по направлениям работы мед. центра/клиники;
— Личные планы по выручке ( продажам мед. услуг) для каждого врача;
— План-график по закупке расходных материалов.
— План-график маркетинговых и рекламных мероприятий;
— План-график по оценке и обучению персонала медицинской организации;
— План по конверсии показателей в работе администраторов медицинского центра/клиники;
Вместе сделаем – вместе выиграем
Соберите весь персонал вашей медицинской организации на оперативное совещание и расскажите о целях и планах вашей медицинской организации с сентября по декабрь этого года.
Объясните, как персонал каждой категории вашего мед. центра/клиники влияет на достижение этих целей.
Ознакомьте на совещании ваших сотрудников с намеченными планами.
Проведите аттестацию ваших администраторов и врачей
Многие руководители медицинских центров и клиник ошибочно думают, что их персонал четко знает и понимает свой функционал, правильно может рассказать об услугах медицинской организации, хорошо знает и может презентовать своих коллег.
Регулярное проведение аттестации в начале сентября поможет Вам выявить все «черные дыры и недостатки» в работе ваших администраторов и врачей.
Повторение — мать учения
После проведенной аттестации вы сможете увидеть слабые места в компетенциях вашего медицинского персонала и разработать План-график обучения для администраторов, врачебного персонала, а также для младшего медицинского персонала.
Провести обучение по клиентоориентированному сервису для врачей и администраторов вашей медицинской организации необходимо даже не смотря, на результаты аттестации.
Проведите генеральную «уборку» на сайте вашего мед. центра или клиники
Еще раз проведите диагностику вашего сайта на его продающий функционал.
Посчитайте с какой конверсией ваш сайт сейчас работает.
ВАЖНОЕ!!! если у Вас есть любая форма на сайте, будь то «Заказать звонок» с 1 полем под ввод телефона, либо большая анкета, Вам необходимо срочно добавить на сайт «Политику конфиденциальности» и добавить к каждой форме «Согласие на обработку персональных данных».
В феврале внесены поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они вступили в силу 1 июля 2017 года и коснутся всех, кто собирает, обрабатывает и хранит любые персональные данные.
Штрафы разделили по видам нарушений и увеличили в десятки раз. Например, если не разместить на сайте политику конфиденциальности, ИП могут оштрафовать на 10 тысяч рублей, а компанию — на 30 тысяч.
ХОТИТЕ ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ САЙТА?
Сделайте вашу заявку на сайте
Стандартизация работы медицинской организации — единственный путь к повышению качества работы всех категорий персонала медицинской организации
Если вы уже идете по пути стандартизации деятельности вашего медицинского центра или клиники – это замечательно! Если нет, — скорее ступайте на эту дорогу!
Только введение стандартов работы медицинской организации поможет вам настроить четкий контроль за выполнением ваших требований, повысить качество медицинской услуги и её прибыльность, позволит вам выстроить систему оплаты труда вашего персонала на основе выполнения уставленных показателей.
Вы можете самостоятельно разрабатывать стандарты по бизнес- процессам и процедурам работы вашей медицинской организации, а можете воспользоваться многолетним опытом по стандартизации и внедрению системного менеджмента медицинских организациях и приобрести уже готовые стандарты работы медицинской организации.