8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Стандарты для мед.центра/клиники

Стандарты для мед.центра/клиники

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ И СЕРВИСА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА/КЛИНИКИ ПОД КЛЮЧ

Готовые документы (стандарты организации по бизнес-процессам и функционалу медицинского персонала, стандартные операционные процедуры-СОПы) для построения системного управления, повышения качества медицинской услуги и обучения медицинского персонала позволят Вам увеличить прибыль минимум на 30% уже в первый месяц внедрения

Данные стандарты содержат алгоритмы  и инструкции выполнения функций по бизнес процессам, систему планирования и отчетности, показатели результативности, необходимые формы документов, технологии,  распределение ответственности по выполнению функций по процессам и процедурам, скрипты ( речевые модули) и сценарии поведения.

Новогодний подарок от КА "Менеджмент Консалт"- получите стандарт организации!

ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ

СКИДКА 30 % НА ЛЮБОЙ СТАНДАРТ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!
( скидки при покупке нескольких стандартов не суммируются)

Стандарт медицинской организации
"Стандарты работы медицинской сестры. Требования к качеству и клиентскому сервису"

( виртуальная обложка стандарта находится в разработке)

Насколько это применимо?

Этот вопрос всегда встает перед руководителем, когда он видит подобную информацию, которая обещает решить все его проблемы волшебным образом. Сразу скажем, что само по себе ничего не происходит. И чтобы стандарты дали ощутимый результат, нужно провести работу с персоналом. Но Вы можете убедиться, что стандарты — это четкие инструкции и практичные инструменты без воды, бесплатно скачав несколько примеров — выдержек из стандартов

Получите бесплатно выдержки из стандартов прямо сейчас на ваш e-mail в Каталоге Стандартов работы мед. центра/клиники.​

Кому стоит воспользоваться?

Зачем это нужно?

Наши преимущества

Только практика

Никой воды только практический материал, апробированный на опыте

Удобный формат

Материал высылается в удобном формате, позволяющим корректировать документ и вносить новую информацию

Помощь при внедрении

Бесплатные скайп-консультации по использованию полученных стандартов и ответы на возникшие вопросы

 Остались вопросы ?

Закажите обратный звонок и мы Вам ответим!

Отзывы наших клиентов

Я как руководитель коммерческого медицинского центра, прекрасно понимаю важность роли администраторов в увеличении записи пациентов на прием. Наш многопрофильный медицинский центр интенсивно развивается, появляются новые кадры, и для нас было главным привести в систему прием на работу, обучение и контроль работы наших администраторов. Мы приобрели у Лушниковой Светланы Николаевны «Стандарты работы администраторов медицинского центра» и стандарт «Контроль и оценка работы администраторов». Пригласили Светлану Николаевну провести тренинг по этим стандартам для наших администраторов. В ходе этого тренинга обучился и наш старший администратор, который теперь выполняет функции обучения и контроля администраторов. Данные стандарты помогли нам также настроить ранжированную систему оплаты труда для наших администраторов с учетом выполнения установленных в стандартах требованиях. Нам понравились эти стандарты, что в них фактически описан пошаговый алгоритм выполнения всех функций администраторов с учетом их роли как менеджеров по продвижению услуг и клиентоориентированного сервиса. Спасибо большое!
Ягодкина Лилия Михайловна,  Генеральный директор «Многопрофильного медицинского холдинга «Надежда»
Ягодкина Лилия Михайловна
Генеральный директор «Многопрофильного медицинского холдинга «Надежда»
Наш медицинский центр небольшой. Наши администраторы — это в основном молодые девушки, и, к сожалению, они часто уходят. Кто замуж вышел, кто на учебу поступил и т.п. Приходится искать новых администраторов. Посылать на тренинги своих администраторов не вижу смысла, так как обучишь их, а они потом уволятся. Поэтому мы приобрели у Лушниковой С.Н. , компания «Менеджмент Консалт», очень практическое руководство для обучения администраторов «Стандарты работы администраторов». Чувствуется, что в этих стандартах отражен богатый практический опыт их автора. Данный стандарт позволил нам самостоятельно обучать новых администраторов и контролировать из работу.
Бараненко Л.В.
Бараненко Людмила Васильевна
директор Медицинского центра «Диамед»
«Применение стандартов в работе нашей компании позволило навести порядок в системе управления компанией. Появилось конструктивное понимание, что нужно делать, как нужно делать, стал понятен результат работы каждого сотрудника нашей компании. Благодаря стандартизации деятельности компании наш персонал стал понимать, какая работа является эффективной. Стандарты работы клиники позволили повысить доверие к нашей компании, как со стороны наших клиентов, так и со стороны наших партнеров.Карманов Юрий Петрович, генеральный директор ООО «Стоматологическая компания «Юнит».
Карманов  Юрий Петрович, генеральный директор ООО "Стоматологическая Компания "Юнит"
Карманов Юрий Петрович
генеральный директор ООО «Стоматологическая Компания «Юнит»

Чтобы  познакомиться с форматом выбранного стандарта, закажите бесплатную скайп-консультацию, на которой мы месте полистаем выбранный стандарт и я прокомментирую применение в вашем мед. центре или клинике данного регламента.

Кто разработчик стандартов для медицинских организаций

 Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими центрами и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9001. Это практические пошаговые инструкции для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта