Что делать, чтобы продажи услуг санаторно-курортного учреждения были стабильными?
На эту тему был проведен 16 августа семинар практикум в Пятигорске для санаторно-курортных учреждений и медицинских центров.
Главной мыслью этого семинара было то, что стабильность в продажах медицинских услуг – это результат слаженной и системной работы всей медицинской организации.
Какой должна быть система управления медицинской организации, чтобы продажи, а следовательно, выручка были стабильными, а бизнес рентабельным?
— Во-первых она должна обеспечивать контроль, давать четкое понимание какой эффект дает каждый ее шаг и элемент.
– Во-вторых, система управления должна быть прозрачной — все элементы, а это процессы, процедуры, должностные инструкции должны четко прописаны и понятны.
– И, в третьих — отлажена. Каждый элемент системы управления надо настроить, возможно
не один раз. Но так, чтобы он работал на автопилоте с Вашим минимальным участием.
И самое главное – система управления медицинским центром, клиникой или санаторием должна быть регламентирована, т.е. стандартизирована!
Стандартизация позволяет четко планировать все работы и избегать неожиданностей и ошибок — каждый сотрудник четко знает, что и как он должен делать, и выполняет свою работу на высоком профессиональном уровне.
Проведение обучения и тренингов по продажам медицинских услуг для администраторов или для врачебного персонала даст низкий и кратковременный результат, если не выстроено системное управление, т.е. вся система менеджмента компании, не проработаны стандарты организации, т.е. корпоративные стандарты медицинской компании.
Что стандартизировать и как стандартизировать работу медицинского учреждения?
Здесь не нужно изобретать велосипед, такие технологии уже есть, более того они уже апробированы на протяжении нескольких десятилетий и воплощены в международных и аналогичных им российских национальных стандартах группы ИСО 9001 – «Системы менеджмента качества».
Внедрение в вашей компании системного управления на основе требований стандартов группы ИСО 9001 дает следующий результат:
— увеличение доходов за счет улучшения клиентоориентированного сервиса и качества оказания медицинской услуги;
— повышение эффективности рекламы и продвижения услуг медицинского учреждения или санатория;
— уменьшение расходов путем снижения затрат, издержек, себестоимости медицинской услуги и гибкого ценообразования;
— развитие системы управления медицинской организации ( медицинского центра,
клиники или санатория) и эффективную кадровую политику;
— систему контроля качества медицинской услуги и постоянное повышение её качества;
— привлечение максимально большего числа клиентов с учетом различий в степени материального достатка;
— разработанные профессиональные стандарты для всех уровней персонала медицинской организации и всех бизнес-процессов.
— строгое разграничение должностных обязанностей и исключение дублирования функций специалистов и подразделений;
— установление ответственных лиц за каждый процесс внутри организации;
— организованное планирование деятельности подразделений;
— разработанную система анализа результатов и оценки качества медицинских услуг и работы персонала;
— оптимизированная системы оплаты труда персонала медицинской организации с учетом выполнения установленных требований (показателей результативности);
— организованная система обратной связи с потребителями услуг, и соответственно, снижение количества рекламаций и замечаний в адрес медицинского учреждения.
Узнайте, что в вашей организации не соответствует требованиям международных и национальных стандартов качества менеджмента медицинского учреждения.
Пройдите бесплатную диагностику системы управления вашей организации
Бесплатная диагностика системы управления вашего мед. центра или клиники проводится по скайпу, в формате беседы по нашему вопроснику в течение 1,2 часа. Результатом диагностики будет подробный Отчет с рекомендованной Программой улучшения системы менеджмента ( управления) вашей организации для получения стабильной выручки.
Для заказа бесплатной диагностики в скайпе системы менеджмента вашей организации сделайте заявку по электронной почте shmk2@yandex.ru или на моем сайте.