8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Стандарты работы администратора медицинского центра (клиники)

Стандарты работы администратора медицинского центра (клиники)

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ администратора МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА/КЛИНИКИ ПОД КЛЮЧ

готовый документ (стандарты организации) для построения системного управления администраторами медицинского центра и их обучения

Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули ( скрипты) для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

Стандарты работы медицинской организации "Стандарты работы администратора мед. центра/клиники. Клиентоориентированный сервис"

Стандарты работы медицинской организации «Стандарты работы администратора мед. центра/клиники. Клиентоориентированный сервис»

Содержание стандарта работы медицинской организации

«Стандарты работы администратора медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис»

Что Вы получите благодаря этому документу:

  • Политика в области клиентоориентированного сервиса
  • Заповеди работы с пациентом для администраторов
  • Роль администратора в продвижении услуг медицинского центра
  • Стандарт клиентоориентированного сервиса
  • Стандарт организации рабочего времени
  • Стандарт организации рабочего места и порядка в медицинском центре.
  • Стандарт внешнего вида администратора
  • Стандарт встречи Пациента, когда Пациент заходит в медицинский центр
  • Стандарт общения по телефону
  • Стандарт ответа на входящий телефонный звонок
  • Стандарт напоминания о приеме
  • Стандарт проведения расчетов с Пациентом
  • Стандарт приглашения на профилактический осмотр
  • Стандарт на работу с возражениями Пациента
  • Стандарт проведения презентации медицинской услуги
  • Стандарт перехода к заключению договора
  • Стандарт выхода из контакта с Пациентом
  • Стандарт компетентности администратора
  • Стандарт ведения документации
  • Стандарт на рабочее время
  • Стандарт взаимодействия сотрудников
  • Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами
  • Стандарт лояльности сотрудника
  • Стандарт ответа на вопрос Пациента о личной жизни
  • Стандарт постоянного саморазвития
  • Должностная инструкция администратора

Для получения документа«Стандарты работы администратора медицинского центра (клиники)» сделайте заявку на сайте

http://slushnikova.ru
Стоимость стандартов — 6100 рублей

 

Посмотреть все стандарты

 

Разработчик стандарта организации «Управление коммерческим медицинским центром» — Светлана Лушникова

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *