1. На телефонный звонок отвечают по стандартам для администраторов, прописаны скрипт ответа и краткие презентации услуг мед. центра и врачебного персонала. |
2. Администраторы знают наизусть скрипты и презентации услуг медицинского центра |
3. В компании регулярно проводится обучение по технике отработки входящих и исходящих звонков для достижения результата (записи на прием); |
4. В мед центре все контакты и работа с клиентами фиксируются в единой клиентской базе. |
5.За ведение клиентской базы назначено ответственное лицо и есть план-график по работе с клиентской базой |
6. Работа с клиентской базой планируется и осуществляется регулярно |
7. Определены каналы продвижения услуг вашей компании: есть план-график меркетинговых и рекламных мероприятий. |
8.Используется более 15 каналов привлечения клиентов, в том числе не менее 5 каналов привлечения посредством Интернет. |
9. В компании существует прописанная маркетинговая контент стратегия для продвижения услуг мед центра и привлечения клиентов. |
10. В мед. центре существует регламентированная тактика ведения клиента на получение максимального комплекса медицинских услуг мед. центра/клиники. |
11. Персонал мед. центра хорошо ориентируется во всей линейке услуг медицинского центра: есть Руководство по презентации услуг и врачебного персонала для администраторов и врачей. |
12. В мед. центре существует стандарт врачебного приема пациентов мед. центра/клиники с точки зрения клиентоориентированного сервиса для формирования доверия и лояльности клиентов/пациентов. |
13. В организации существуют критерии оценки качества оказания медицинской услуги для врачебного персонала и работы администраторов мед. центра/клиники |
14. В организации есть корпоративный этический кодекс и клиентоориентированная политика по работе с клиентами мед. центра. |
15. В мед центра ведется учет жалоб и претензий клиентов |
16. Существует стандарт по работе с возражениями и жалобами. |
17. В мед. центре определены и прописаны конкурентные преимущества компании и персонал их знает. |
18. Найм персонала осуществляется на основе определенных ключевых компетенций в области продажи медицинских услуг. |
19. Определен функционал для каждой категории персонала по привлечению и удержанию клиентов и он прописан в должностных инструкциях |
20.Существуют формы контроля и отчетности конверсии записи на первичный и повторный приемы. |
21.Формируется ежедневная оперативная сводка по ключевым показателям системы продаж медицинских услуг. |
22. Используются партнеры, партнерские программы в продвиженииМедицинских услуг. |
23. В компании есть и ведется финансовое планирование и управленческий учет (Бюджет организации). |
Записывайтесь на бесплатную скайп консультацию по диагностике системы продаж медицинских услуг вашего мед. центра/клиники
Длительность скайп — консультации по диагностике системы продаж медицинских услуг — 1,2 час. После диагностики Вы получаете подробный отчет с рекомендациями и пошаговым планом улучшения продаж медицинских услуг вашего медицинского центра или клиники.
В заявке пишите «Диагностика системы продаж»