8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

наберите
Главная » Обучение администраторов мед. центра/клиники » Новый формат обучения администраторов мед. организаций

Новый формат обучения администраторов мед. организаций

Индивидуальный тренинг для администраторов мед. организации

С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских организаций через открытые, т.е. сборные группы, как от неэффективного формата обучения. Теперь проводим это обучение индивидуально для каждой медицинской компании дистанционно (по скайпу) или очно (выездные тренинги).

Особенно удобен формат дистанционного обучения, так как позволяет гибко подстраиваться под график работы администраторов. Так, если на тренинг нет возможности собрать всех администраторов вместе, то проводим тренинг сначала для одной смены, а потом для другой.
Все тренинги записываются на аудио или видео запись. Записи предоставляются медицинской компании, чтобы можно было их неоднократно прослушивать.
Перед тренингом для администраторов проводится вебинар по клиентоориентированному сервису и технике продаж медицинских услуг. На вебинаре даются знания, которые и отрабатываются на тренинге. Видео – запись вебинара также предоставляется компании для того, чтобы впоследствии использовать её для организации корпоративного обучения.

Если же говорить о сроках проведения обучения для администраторов мед. мед. центра или клиники, то оно длится три месяца: две недели уходят на проведение вебинара и тренингов, а далее – три месяца ведется постренинговое сопровождение, чтобы отработать необходимые навыки и компетенции до автоматизма. В течение этих трех месяцев еженедельно прослушиваются записи телефонных звонков администраторов, производится оценка работы каждого администратора. В конце месяца подводятся итоги по показателям результативности работы каждого администратора.

Смотрите видео фрагмента проведения тренинга по скайпу для администраторов медицинской организации 

 

В течение первых двух недель обучения администраторов разрабатываются стандарты работы администраторов, а также стандарт по контролю качества работы администраторов и стандарт по оценке и обучению администраторов, прорабатывается стимулирующая оплата труда администраторов мед. организации в соответствии с показателями их результативной работы ( KPI). Подробнее содержание стандартов для администраторов и управлению администраторами см. по ссылке http://slushnikova.ru/med-std/.

Фактически выстраивается система управления работой администраторов. Для управления и контроля качества работы администраторов работе по этим стандартам обучается старший администратор или другой специалист, который руководит администраторами.

После проведения двух недельного обучения администраторов руководству медицинской организации предоставляется Отчет о проведенном обучении с картой оценки усвоения материала по программе обучения по каждому администратору и План мероприятий на три месяца посттренингового сопровождения.

Такой формат проведения обучения дает очень высокие результаты для отработки необходимых знаний и умений для повышения конверсии записи на прием, качества работы администраторов, так как фактически идет индивидуальное обучение для каждого администратора мед. организации.

Подробнее о содержании Программы обучения администраторов медицинского центра/клиники смотрите по ссылке http://slushnikova.ru/trening-dlya-administratorov-me..

 

Делайте системный менеджмент!

Светлана Лушникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, директор «Бизнес-школы Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений.

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *