8 (8652) 68-37-72

Новый формат обучения администраторов мед. организаций

«Как обучать администраторов медицинской организации, чтобы был эффект, достигнуты цели обучения» — такой вопрос задают многие руководители медицинских учреждений.

С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских организаций через открытые, т.е. сборные группы, как от неэффективного формата обучения.

Теперь проводим это обучение индивидуально для каждой медицинской компании дистанционно (по скайпу) или очно (выездные тренинги).

Особенно удобен формат дистанционного обучения, так как позволяет гибко подстраиваться под график работы администраторов. Так, если на тренинг нет возможности собрать всех администраторов вместе, то проводим тренинг сначала для одной смены, а потом для другой.

Все тренинги записываются на аудио или видео запись. Записи предоставляются медицинской компании, чтобы можно было их неоднократно прослушивать.

Перед тренингом для администраторов проводится вебинар по клиентоориентированному сервису и технике продаж медицинских услуг. На вебинаре даются знания, которые и отрабатываются на тренинге. Видео – запись вебинара также предоставляется компании для того, чтобы впоследствии использовать её для организации корпоративного обучения.

Если же говорить о сроках проведения обучения для администраторов мед. мед. центра или клиники, то оно длится три месяца: две недели уходят на проведение вебинара и тренингов, а далее – три месяца ведется постренинговое сопровождение, чтобы отработать необходимые навыки и компетенции до автоматизма. В течение этих трех месяцев еженедельно прослушиваются записи телефонных звонков администраторов, производится оценка работы каждого администратора

. В конце месяца подводятся итоги по показателям результативности работы каждого администратора.

Смотрите видео фрагмента проведения тренинга по скайпу для администраторов медицинской организации 

 

В течение первых двух недель обучения администраторов разрабатываются стандарты работы администраторов, а также стандарт по контролю качества работы администраторов и стандарт по оценке и обучению администраторов, прорабатывается стимулирующая оплата труда администраторов мед. организации в соответствии с показателями их результативной работы ( KPI).

Подробнее содержание стандартов для администраторов и управлению администраторами см. по ссылке http://slushnikova.ru/med-std/.

Фактически выстраивается система управления работой администраторов. Для управления и контроля качества работы администраторов работе по этим стандартам обучается старший администратор или другой специалист, который руководит администраторами.

После проведения двух недельного обучения администраторов руководству медицинской организации предоставляется Отчет о проведенном обучении с картой оценки усвоения материала по программе обучения по каждому администратору и План мероприятий на три месяца посттренингового сопровождения.

Такой формат проведения обучения дает очень высокие результаты для отработки необходимых знаний и умений для повышения конверсии записи на прием, качества работы администраторов, так как фактически идет индивидуальное обучение для каждого администратора мед. организации.

Подробнее о содержании Программы обучения администраторов медицинского центра/клиники смотрите по ссылке http://slushnikova.ru/trening-dlya-administratorov-me..

Посмотрите коммерческое предложение по различным форматам обучения администраторов медицинских организаций. Сделайте заявку. В форме заявки пишите «КП на обучение администраторов»

Ваш бизнес- консультант Светлана Лушникова!

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *