8 (8652) 68-37-72

Блог

Стандарты работы процедурной медицинской сестры

 Зачем нужен стандарт медицинской организации «Стандарты работы процедурной медицинской сестры. Требования к качеству и клиентскому сервису»? Стандарты качества работы и клиентоориентированного сервиса   нужны не только для администраторов медицинских организаций, врачей…

Подробнее >>
Чек-лист оценки администраторов
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора

Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call —  центра клиники или медицинского центра   Дата _______________________________________________________   ФИО   администратора/менеджера___________________________     Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…

Подробнее >>
Стандарт работы мед. центра "Оказание медицинской услуги"
Инструменты для врача по правильному ведению пациента

Как выстроить врачебные приемы и в целом оказание медицинской услуги так, чтобы это была система ведения пациента от первичного приема до комплексной программы лечения? Без проработки процесса оказания медицинской услуги,…

Подробнее >>
Чек–лист обязательных функций главного врача в коммерческой медицинской организации

Зачастую главный врач в коммерческой медицинской организации является самым лучшим врачом,   у которого самая высокая запись пациентов, при этом не самым лучшим руководителем,  т.е. организатором работы медицинского персонала, процесса оказания…

Подробнее >>
Медицинский бизнес 2.0 он-лайн конференция
Бесплатная он-лайн конференция «Медицинский бизнес 2.0»

Бесплатная он-лайн конференция с ведущими медицинскими бизнес-консультантами страны «Медицинский бизнес 2.0» Вас приветствует Светлана Лушникова, медицинский бизнес-консультант и бизнес-тренер. Приглашаю Вас на он-лайн конференцию.  Мои коллеги и я расскажем, что…

Подробнее >>
Как врачу удерживать пациента

Как врачу удерживать пациентов? Этот вопрос мне часто задают  руководители коммерческих медицинских организаций. Давайте, сначала, разберемся в следующем вопросе: Какие пациенты, первичные и повторные приносят основную прибыль для коммерческого медицинского…

Подробнее >>
Бесплатный вебинар по коучинговой программе

«Построение системного менеджмента для достижения устойчивого успеха медицинской организации» Уже в  этот четверг, 5 октября начинается коучинговая программа. Два последних письма в моей рассылке были посвящены актуальности  этой коучинговой программы для…

Подробнее >>
Функционал главного врача для повышения выручки мед. центра/клиники

Многие руководители медицинских организаций порой недооценивают роль главного врача  в повышении выручки  коммерческой медицинской организации. Особенно, если главному врачу еще делегируются функции исполнительного директора. А эта роль просто – ОГРОМНАЯ!…

Подробнее >>
http://slushnikova.ru
Инструкция по подготовке мед.центра и клиники к сезону активной работы

У кого есть план — тот и победитель! Откорректируйте или разработайте следующие планы работы вашего медицинского центра или клиники:   — Бизнес-цели на год; — Бюджет доходов и расходов организации;…

Подробнее >>
Приглашаю на бесплатную скайп- консультацию по улучшению работы мед. центра или клиники

Как подготовить медицинскую организацию к сезону активности Наступает сентябрь, который традиционно считается началом нового бизнес-года, началом сезона деловой активности.  Наши пациенты, наконец-то, возвращаются из отпусков и  с дач. И самое…

Подробнее >>