Разработка системы менеджмента качества в медицинской организации
Внедряя ИСО 9001 вместе с нами, Вы получаете действующую систему менеджмента качества медицинской организации и гарантии сертификации
Вам требуется помощь по разработке и внедрению системы менеджмента качества потому что:
Ваша организация участвует в тендере, где заказчик ( страховая компания, корпоративный клиент) требует подтверждение управленческой компетенции сертификатом по системе менеджмента качества, и вам нужно быстро разработать и сертифицировать эту систему;
Вы впервые столкнулись с понятиями «система менеджмента качества (СМК)», «стандарт ИСО 9001» и не знаете, что это такое;
Из Интернета вываливается куча предложений по разработке и сертификации Системы менеджмента качества на базе стандарта ИСО 9001, и Вы не знаете, кому доверять;
Персонал организации перегружен работой, и не кого послать на обучение по разработке и внедрению системы менеджмента качества в медицинской организации;
Ваша организация бурно растет, и по мере роста в ней также бурно увеличивается хаос, хочется навести порядок в компании, но вы не знаете с чего и как начать.
Решить вашу проблему поможет консалтинговый проект
«Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе требований
стандарта ИСО (ISO) 9001-2015»
Мы отказались от чтения лекций и «заумной» теории.
Только практика и никакой воды!
Мы поможем быстро и эффективно разработать и задокументировать систему менеджмента качества медицинской организации на основе требований стандарта ГОСТ ISO(МС) 9001-2015, проводя практические занятия всего один раз в неделю по 2- 2,5 часа в вашей организации ( очно или дистанционно по скайпу)
Без утомительных лекций по теории;
Без отрыва от производства ключевых специалистов на длительное обучение;
Без дополнительных затрат времени на разработку документации, так как все шаблоны необходимой документации для выстраивания системы менеджмента качества Вам будут предоставлены.
Вы получаете
нашу постоянную поддержку в виде консультаций и коучинга по внедрению системы менеджмента качества в течение полугода с момента реализации данного консалтингового проекта;
улучшение системы управления, и как следствие, повышение качества исполнения работ в вашей организации уже в процессе консалтингового проекта;
удобный для вас режим работы по разработке системы менеджмента качества (особенно в формате оn-line)
гарантированный результат, успешной сертификации разработанной вами системы менеджмента качества в органах по сертификации.
Кто ведет консалтинговый проект
Около пятнадцати лет я занимаюсь консалтингом в области организационного управления.
Анализируя российский и зарубежный опыт разработки и внедрения систем менеджмента качества, я пришла к выводу, что эту тему зачастую преподносят очень сложно, много говорят, что надо делать и практически не говорят как.
Очень много сложных подходов в разработке процессов организации, написаны горы толстых книг, перечитать которые не хватит и всей жизни.
Я поставила перед собой задачу донести идеи менеджмента качества, отказавшись от чтения нудных лекций, за счет активного обсуждения своей работы участниками занятий-практикумов по разработке системы менеджмента качества (СМК), и предоставления четких алгоритмов разработки СМК, простых, понятных, помогающих в работе документов по системе менеджмента качества. Да еще так, чтобы этой методике мог быстро и самостоятельно обучиться любой специалист организации и организовать процесс разработки системы менеджмента качества в своей компании.
Какой результат вы получите
Разработаете стандарты вашей медицинской организации по бизнес-процессам и процедурам
Правильно распределите функционал ваших сотрудников и определите для каждого показатели результативной работы
Разработаете мотивирующую систему оплаты труда персонала вашей организации
Наведете порядок в документообороте медицинской организации
Выстроите четкую систему планирования и контроля
Повысите прибыльность вашей компании, как результат выстроенной системы управления
Я как руководитель коммерческого медицинского центра, прекрасно понимаю важность роли администраторов в увеличении записи пациентов на прием. Наш многопрофильный медицинский центр интенсивно развивается, появляются новые кадры, и для нас было главным привести в систему прием на работу, обучение и контроль работы наших администраторов. Мы приобрели у Лушниковой Светланы Николаевны «Стандарты работы администраторов медицинского центра» и стандарт «Контроль и оценка работы администраторов». Пригласили Светлану Николаевну провести тренинг по этим стандартам для наших администраторов. В ходе этого тренинга обучился и наш старший администратор, который теперь выполняет функции обучения и контроля администраторов. Данные стандарты помогли нам также настроить ранжированную систему оплаты труда для наших администраторов с учетом выполнения установленных в стандартах требованиях. Нам понравились эти стандарты, что в них фактически описан пошаговый алгоритм выполнения всех функций администраторов с учетом их роли как менеджеров по продвижению услуг и клиентоориентированного сервиса. Спасибо большое!
Ягодкина Лилия Михайловна Генеральный директор «Многопрофильного медицинского холдинга «Надежда»
Наш медицинский центр небольшой. Наши администраторы — это в основном молодые девушки, и, к сожалению, они часто уходят. Кто замуж вышел, кто на учебу поступил и т.п. Приходится искать новых администраторов. Посылать на тренинги своих администраторов не вижу смысла, так как обучишь их, а они потом уволятся. Поэтому мы приобрели у Лушниковой С.Н. , компания «Менеджмент Консалт», очень практическое руководство для обучения администраторов «Стандарты работы администраторов». Чувствуется, что в этих стандартах отражен богатый практический опыт их автора. Данный стандарт позволил нам самостоятельно обучать новых администраторов и контролировать из работу.
Бараненко Людмила Васильевна директор Медицинского центра «Диамед»
«Применение стандартов в работе нашей компании позволило навести порядок в системе управления компанией. Появилось конструктивное понимание, что нужно делать, как нужно делать, стал понятен результат работы каждого сотрудника нашей компании. Благодаря стандартизации деятельности компании наш персонал стал понимать, какая работа является эффективной. Стандарты работы клиники позволили повысить доверие к нашей компании, как со стороны наших клиентов, так и со стороны наших партнеров.Карманов Юрий Петрович, генеральный директор ООО «Стоматологическая компания «Юнит».
Карманов Юрий Петрович генеральный директор ООО «Стоматологическая Компания «Юнит»
Как мы будем с вами работать
Мы буквально за руку проведем Вас по всем этапам разработки системы менеджмента качества
Вы получите пошаговые инструкции что и как делать
Вместе с нами вы разработаете всю необходимую документации ( ничего не надо создавать с нуля, есть образцы и шаблоны всех документов)
Вы можете консультироваться с нами по e-mail и skype в течение полугода с момента окончания срока действия данного договора.
Краткое содержание каждого занятия практикума консалтингового проекта:
На первом занятии-практикуме мы с вами разработаем Миссию вашей организации, Видение (если данные документы отсутствуют в вашей организации) и разработаем Политику и Цели в области качества на год.
На втором занятии-практикуме мы определим все процессы и процедуры необходимые для построения системы менеджмента качества в вашей медицинской организации и распределим ответственность,т.е. кто из персонала вашей организации будет отвечать за тот или иной процесс или процедуру системы менеджмент качества.
Как результат этого занятия у нас появится карта процессов и процедур системы менеджмента качества и матрица распределения ответственности по процессам и процедурам.
На третьем занятии-практикуме мы разберем, что такое процесс, и научимся строить блок-схему процесса, а также рассмотрим, как разрабатывать стандарт организации по процессу на перимере конкретного бизнес-процесса организации.
Последующие пять-шесть занятий-практикумов мы посвятим разработке блока процессов производства и обслуживания. Построим блок-схемы этих процессов и разберем написание стандартов организации на эти процессы.
Примерные процессы этого блока:
— «Маркетинг, привлечение и удержание пациентов»
— «Закупки расходных материалов»
— «Запись пациентов на прием». «Стандарты работы администраторов/колл- центра/регистратуры»
— процессы оказания медицинской услуги ( по видам услуг), процедура «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»
Разберем процессы ресурсов:
— «Управление персоналом»;
— «Управление финансами и управленческий учет»
— «Управление инфраструктурой организации»;
— «Управление производственной средой ( охрана труда, техника безопасности)»;
Опишем процессы и процедуры мониторинга и измерений:
— «Управление устройствами для мониторинга и измерений»;
— «Проведение внутренних аудитов»;
— «Управление несоответствиями, жалобами и претензиями»;
— «Корректирующие и предупреждающие мероприятия».
Последние занятия-практикумы мы посвятим процессам и процедурам управления и ответственности руководства:
— «Управление документацией»
— «Управление записями», здесь у нас появится Реестр всей документации организации и Номенклатура дел.
— «Управление системой менеджмента качества»
На одном из последних групповых занятиях-практикумах мы разберем, как написать «Руководству по качеству»
И поговорим об органах по сертификации, кому стоит доверять, а кому нет. Рассмотрим, какой пакет документов надо высылать в орган по сертификации. Вместе напишем заявку на сертификацию в орган по сертификации. Поговорим о процедуре прохождения сертификационного аудита, а также рассмотрим пример отчета по устранению несоответствий, выявленных при сертификационном аудите.
На основе описанных процессов организации мы разработаем очень конкретные должностные инструкции и положения о подразделениях, в которых указаны не только, все функции, которые выполняет тот или иной специалист, но и результат выполнения, а также показатели результативной работы.
В результате мы с вами разрабатываем полный пакет документов по системе менеджмента качества и готовы к прохождению сертификационного аудита.
Но и это еще не все! Далее мы наводим порядок в вашей организации, то есть занимаемся внедрением того, что описали в документации системы менеджмента качества, проводим инструктажи, тренинги, самопроверки- внутренние аудиты и получаем новое качество управления.
Что изменится в компании после разработки системы менеджмента качества
ОПИСАНЫ ВСЕ ПРОЦЕССЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Все бизнес-процессы предприятия определены, оценены и избавлены от дублирующих элементов. Определены все владельцы бизнес-процессов компании. (Возникновение спорных моментов по компетенции и ответственности сведены к минимуму).
Четко определена структурная схема предприятия, схема соподчиненности ясна и не вызывает сомнений или двусмысленностей
ЧЕТКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Разработана матрица ответственности для руководителей всех звеньев компании по всем бизнес-процессам, что в дальнейшем исключит возможные споры кто за что отвечает, кто это должен был сделать и кто теперь виноват. Четкое знание руководителями своих обязанностей и ответственности помогают им отвечать за свою работу и производственные результаты, делая их отношение к работе еще более ответственными и серьезными.
Определены результаты труда (показатели результативности) как каждого бизнес-процесса организации, так и каждого сотрудника организации.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ
Руководство компании видит всю схему организации управления в деталях и может в любой момент отследить процесс выполнения своих распоряжении (или производственного плана к примеру). Руководство точно знает кто, за что отвечает, на каком этапе работы кто вступает в нее, и может оперативно разрешить возникшие затруднения в работе. Не выискивая виновных, а сразу обратившись к сотруднику, ответственному за это.
НАВЕДЕН ПОРЯДОК В ДОКУМЕНТАЦИИ ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Будем реалистами! Конечно же, на перестройку в организации потребуется время, все вышеописанные позитивные изменения произойдут не вдруг.
Но вы уже будете знать, в каком направлении производить преобразования и как.
Останется только проявить волю и последовательность, чтобы описанный порядок навести и поддерживать его!
Стоимость данного курса, устанавливается индивидуально для каждой организации, в зависимости от масштабов организации (количество персонала организации), количества бизнес-процессов организации и длительности консалтингового проекта. Назовем лишь средние цифры: консалтинговый проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества может длиться 4 – 7 месяцев и стоить от 80-100 тыс. руб. для малого бизнеса. Составляется удобный для Вас график платежей, на все время проекта.
Большое наше преимущество — гибкая ценовая политика!
Остались вопросы? Тогда давайте, встретимся и поговорим более предметно!
Звоните нам -8-962-029-77-72, оформляйте заявку на сайте!
Наша компания занимается разработкой и внедрением систем менеджмента качества с 2006 г.
В 2006 г. мы организовали «Бизнес-школу Менеджмента Качества».
В настоящее время ведется работа по организации дистанционной «Бизнес-школы Менеджмента Качества»
На данное время в нашем потфолио уже более ста компаний различных отраслей, которые разработали, внедрили и успешно сертифицировали системы менеджмента качества на базе стандартов ИСО у себя в организациях.
Посмотреть список этих компаний можно на странице нашего сайта «Наши клиенты»
Смотрите видео «Менеджмент со знаком качества» из истории развития нашей компании по разработке и внедрению систем менеджмента качества в 2009 г.