+7 962-029-77-72
shmk2@yandex.ru
Меню
Тренинги, курсы
Дистанционный курс «Уполномоченный по качеству, внутренний аудитор системы внутреннего контроля качества МО»
Он-лайн курс по организации системного обучения администраторов мед. организации
Создание системы внутреннего контроля качества мед. организации по новым требованиям
Построение системы менеджмента качества мед. организации
ИСО 9001 для мед. центров/клиник
Обучение администраторов, специалистов колл-центра, мед. регистраторов
Тренинги мед. администраторов, операторов колл — центра
Видео-курс обучения для администраторов мед. организации
Бизнес-кейс по обучению администраторов мед. центра
Бизнес-кейс по обучению врачей клиентскому сервису
Бизнес-кейс по обучению медицинских сестер
Бизнес-кейс по медицинскому маркетингу
Интенсив программа по управлению мед. организацией
Тренинг по продаже мед. услуг для администраторов и врачей
Консалтинг для мед.организаций
Создание сайтов медицинской тематики
Видео-руководство по созданию продающего медицинского сайта
Стандарты, СОПы по ВКК
Стандарты работы мед. организации
Стандарты для мед.центра/клиники
Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра
Контроль качества работы администраторов медицинского центра/клиники
Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса
Стандарты работы администратора медицинского центра (клиники)
Оценка компетенций и обучение администраторов медицинского центра/клиники
Стандарт оказания медицинской услуги
Стандарт ведения врачебного приема
Поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала
Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре
Управление финансами и управленческий учет в мед. центре
Управление коммерческим медицинским центром
Стандарты по внутреннему контролю качества
Готовый пакет документов по ВКК
Организация работы регистратуры
Стандарты эффективного общения медицинского регистратора
Система управления работниками мед. организации
Обеспечение качества санитарной уборки помещений мед. организации
Обеспечение эпидемиологической безопасности. Профилактика инфекций в МО
СОПы, алгоритмы и инструкции медицинской сестры процедурного кабинета
Обеспечение хирургической безопасности. Профилактика рисков
Обеспечение безопасности среды медицинской организации
Обеспечение лекарственной безопасности мед. организации
Обеспечение безопасности медицинских изделий
Идентификация личности пациента по требованиям ВКК
Оказание медицинской помощи на основе доказательной медицины и клинических рекомендаций
Обеспечение преемственности и передача клинической ответственности за пациента
Организация экстренной и неотложной медицинской помощи в мед. организации
Организация оказания медицинской помощи на амбулаторном приеме и на дому
Обеспечение безопасности ухода за пациентами, профилактика пролежней и падений
Организация качества исследований КДЛ
Оказание скорой медицинской помощи (для станций скорой медицинской помощи)
Проведение внутренних аудитов ( проверок) по ВКК, СМК
Управление жалобами и несоответствиями в мед. организации
Профилактика рисков, связанных с переливанием донорской крови и её компонентов
Управление рисками медицинской организации
Организация работы операционного блока
Обеспечение принципов пациентоцентричности при осуществлении мед. деятельности
Организация системы управления работниками медицинской организации
Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности
Управление документооборотом ВКК и БМД
Стандарты сервиса и работы санатория
Стандарты работы сотрудников службы сервиса санатория
Документация по ВКК
Готовый пакет документов по ВКК и БМД
Комплект документов по работе с жалобами и обращениями пациентов
Комплект документов по планированию и отчетности ВКК и БМД
Документы по внутренним проверкам (аудитам) ВКК
Комплект документов по ВКК и БМД для лаборатории
Диагностика разработанной системы внутреннего контроля качества мед. организации
Бесплатно
Заказать обратный звонок
График бесплатных мероприятий на 2024 г.
Пациентоцентричность как обязательное требование по ВКК Росздравнадзора и Минздрава РФ
Как выполнить требования Росздравнадзора по работе с жалобами пациентов
Как и кому выполнять требования по ВКК по «Практическим рекомендациям»2-ой версии для поликлиники
Особенности организации ВКК в коммерческой организации
Мастер-класс новым методам обучения администраторов, операторов колл — центра мед. организации
Какие статистические данные собирать для отчетности по ВКК
Как проводить внутренние проверки (аудиты) по системе внутреннего контроля качества мед. организации
Мастер-класс по системному обучению администраторов
Серия бесплатных вебинаров по новым требованиям внутреннего контроля качества мед. организации
Книга «Как настроить постоянное обучение администраторов»
Бесплатная диагностика бизнеса
Бесплатный вебинар. Новые тенденции в развитии медицинского бизнеса в 2018 году
Бесплатный мастер-класс по управлению администраторами мед. центра
Бесплатный вебинар Новые требования Минздрава к мед. организациям по внутреннему контролю качества и менеджменту качества
Бесплатный вебинар. Как настроить стабильную выручку в мед.центре/клинике
Бесплатный мастер-класс. Как сохранить выручку мед. центра/клиники летом
О компании
Отзывы
Об авторе курсов и стандартов
Фотогалерея
Наши клиенты
Блог
Карта сайта
Сделать заявку
Контакты
Задать вопрос
Карта Сайта