+7 962-029-77-72
Меню

Эту ошибку в управлении администраторами мед. центра допускают почти все

На этой неделе я провела серию мастер-классов по теме

«Безотказная схема записи клиента на прием/услуги мед. центра после его первичного звонка». 

Каждый мастер-класс проводился индивидуально для каждого медицинского центра в формате скайп-сессии. Поэтому удалось подробно познакомиться с ситуацией в управлении администраторами медицинского учреждения в каждой организации.

Отрадно, что практически все руководители коммерческих медицинских учреждений понимают, что от правильной работы администраторов очень зависит выручка мед. центра. Все понимают, что администраторов надо учить. Многие даже  уже приобрели «Стандарты работы администраторов мед. центра. Клиентоориентированный сервис».

И контроль качества работы администраторов настраивают. Подробнее Здесь.

Но все-таки не всегда получается желаемый результат:

— высокая конверсия   отработки входящего звонка – от 80%;

— понимание администраторов мед. центра, что они являются  первыми продавцами медицинских услуг в своей организации;

— оптимизм и желание администраторов выполнять качественно свою работу.

Даже, если вы приобрели мой стандарт «Управление коммерческим медицинским центром» См. Подробнее здесь.

А в нем зафиксированы базовые, т.е. обязательные действия и инструменты руководителя любого коммерческого медицинскского учреждения. Все равно цель еще не достигается.

Почему так получается?  Какая главная ошибка в управлении администраторами медицинского центра или клиники допускается практически всеми  руководителями?

Потому что практически  во всех медицинских учреждениях, работу которых я проанализировала,  отсутствует системное управление. За исключением одного московского медицинского центра, который является филиалом медицинских сетевых учреждений  «Ивитро» и  «Лечу».

В управлении каждого медицинского центра независимо от его масштабов и специализации я выделяю четыре блока  системы управления, а правильнее сказать, системы менеджмента медицинского учреждения:

— Маркетинг, привлечение и удержание  клиентов;

— Управление администраторами медицинского центра или клиники;

— Управление врачебным персоналом;

— Управление (планирование, анализ и улучшение) медицинским учреждением.

В свою очередь в каждом блоке есть целый набор процедур и бизнес-процессов, которые являются неотъемлемыми элементами системного управления.

Например. к блоку  « Управление  коммерческим медицинским учреждением» относятся такие бизнес-процессы как «Управление финансами и управленческий учет», «Управление персоналом мед. центра/клиники», «Управление закупками материалов и услуг», «Управление инфраструктурой мед. центра/клиники», Процедура «Анализ жалоб, претензий и несоответствий» и др.

Все блоки между собой тесно взаимосвязаны. И важно четко определить, регламентировать и управлять каждым элементом системы менеджмента компании.

Системное управление мед. центром/клиникой
Системное управление мед. центром/клиникой

Например, в одном медицинском центре, как мне рассказали, администраторы и обучены, и работают по стандартом, и контроль за их работой осуществляется и оплата их труда привязана к показателям, а конверсия отработки входящего потока клиентов все равно недостаточная. При диагностике, всей системы управления, которую я включила в содержание мастер-класса «Безотказная схема записи клиента на прием/услуги мед. центра после его первичного звонка», оказалось, что график работы врачебного персонала формируется на неделю довольно поздно, и только на неделю, а также, не хватает врачебного персонала. Вот и не могут администраторы всех звонящих записать на прием.

Невозможно достигнуть желаемого результата в работе вашего медицинского центра или клиники, если какой-либо элемент системы менеджмента мед. учреждения отсутствует.  Это выглядит так, как если бы из фундамента здания, вытащили бы одну сваю или убрали какую-либо несущую стену. Что будет с таким зданием нетрудно догадаться.

Узнайте,  какой элемент системного управления отсутствует в  деятельности вашего медицинского центра или клиники, или вообще группы компаний.

Пройдите бесплатную диагностику системы управления, которая проводится в формате скайп-консультации.

Сделать заявку

В форме заявки пишите «Бесплатная диагностика»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *