Бесплатные курсы, вебинары
Мастер-класс » Как настроить стабильную выручку мед.центра/клиники»БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
| |||||||||||||
Мастер-класс «Как увеличить продажи медицинских услуг на 30% в месяц»На мастер-классе мы разберем:Три БАЗОВЫХ «КИТА» управления продажами медицинских услуг
Опасные ошибки в организации продаж медицинских услуг в медицинском центре или клинике
Рецепты быстрого повышения результативности по каждому блоку управления продажами медицинских услуг
Секретную технологию влияния на пациентов для безусловных продаж медицинской | |||||||||||||
Видео семинар: «Введение в менеджмент качества или Что такое менеджмент качества»
| |||||||||||||
Новые технологии привлечения клиентов для мед. центров и клиникТренды, которые актуальны в 2017 году для привлечения и удержания клиентов медицинских центров и клиник;
Факторы, обеспечивающие эффективность привлечения клиентов в коммерческие медицинские учреждения;
Инструменты, позволяющие автоматизировать многие процессы привлечения и удержания клиентов;
Технологии построения системного маркетинга, привлечения и удержания клиентов
Длительность вебинара – 2 часа Смотрите запись начала вебинара, который состоялся 8 февраля 2017 г. | |||||||||||||
«Как сохранить выручку мед. центра/клиники летом»Вы ПОЛУЧИТЕ: Пример плана-графика рекламных и маркетинговых мероприятий ( медицинский маркетинг);
Примеры акций и спецпредложений, для привлечения клиентов мед. центра/клиники в летний период
Пример продающей страницы медицинского сайта, которая имеет высокую конверсию и отлично работает на привлечение клиентов
Шаблон продающего буклета и флаера по медицинской услуге летом;
Пример продающего скрипта для администраторов;
Алгоритмы проведения обучения врачей и администраторов по рекламным мероприятиям;
Пример мотивации администраторов и врачебного персонала на привлечение клиентов мед. центра в летний период и не только… Длительность мастер-класса — 2 часа.
| |||||||||||||
«Как сохранить выручку мед. центра/клиники летом»Вы ПОЛУЧИТЕ: Пример плана-графика рекламных и маркетинговых мероприятий ( медицинский маркетинг);
Примеры акций и спецпредложений, для привлечения клиентов мед. центра/клиники в летний период
Пример продающей страницы медицинского сайта, которая имеет высокую конверсию и отлично работает на привлечение клиентов
Шаблон продающего буклета и флаера по медицинской услуге летом;
Пример продающего скрипта для администраторов;
Алгоритмы проведения обучения врачей и администраторов по рекламным мероприятиям;
Пример мотивации администраторов и врачебного персонала на привлечение клиентов мед. центра в летний период и не только… Длительность мастер-класса — 2 часа.
|