8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Повышение прибыльности мед. центра/клиники

Повышение прибыльности мед. центра/клиники

Программа сотрудничества —

 «Прибыльный медицинский центр»

    Повышение дохода, прибыльности медицинского центра и  

увеличение потока пациентов (клиентов) на 30% за три месяца 

Вы руководитель медицинского центра/клиники и Вы часто задаете себе вопросы:

Вопросы не дают покоя

  • Как увеличить поток  клиентов в медицинский центр или  клинику?
  • Как сделать так, чтобы больше первичных клиентов возвращались снова и снова?
  • Как сделать  эффективную и малозатратную рекламу, чтобы привлекать клиентов в  медицинский центр/клнику?
  • Что делать, чтобы специалисты мед центра не уводили клиентов на дом или в другой центр?
  • Как мотивировать администраторов, чтобы они старались записать клиента на прием, продавали услуги ?
  • Как увеличить прибыль в медицинском центре или клинике?

Тогда  консалтинговый проект «Повышение прибыльности медицинского центра для ВАС!

 

Прямо сейчас узнайте, как повысить прибыльность медицинского центра/клиники с помощью стандартизации его работы  ЗДЕСЬ

 

 Наш консалтинговый опыт поможет Вам:

  • Больше  зарабатывать в  коммерческой медицине;
  • Перестать совершать ошибки, управляя центром ;
  • Избавиться от постоянного стресса и работы по 16 часов  в сутки;
  •  Создать команду единомышленников, которые работают с полной отдачей;
  • Навести порядок в  управлении вашим мед.. центром/клиникой
  • Добиваться 100% выполнения планов;
  • Иметь  прибыльный и успешный бизнес.

 

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ СКАЙП КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ БИЗНЕСОМ

Критерии успешности медицинского центра: 

 Высокие и постоянно растущие доход и прибыль.

  • Большое и постоянно растущее количество пациентов, в том числе по рекомендации.
  • Удовлетворенность сотрудников и их высокий личный доход.
  • Положительный имидж для пациентов и привлекательность для соискателей.
  • Отсутствие конфликтов с пациентами и негативных отзывов. 

 

  Что входит в программу «Прибыльный медицинский центр»:

Это комплекс бизнес технологий*, охватывающий все аспекты взаимоотношений клиента и медицинского центра и системы привлечения клиентов, это построение эффективного менеджмента медицинского центра.

В него входят:

  • построение в медицинском центре «системы продвижения услуг медицинского центра – внешний маркетинг»;
  •  «системы работы с клиентами медицинского центра – внутренний маркетинг»;
  •  «системы клиентоориентированного сервиса – стандарты работы администраторов и врачей»;
  •  системы планирования и контроля работы медицинского центра.

Подробно и пошагово расписываются необходимые изменения и работа медицинского центра на основе проведенного аудита системы управления медицинским центром, и если руководитель следует всем рекомендациям, положительный результат неизбежен.

Обычно медицинские центры работают без таких четко выстроенной системы продвижения и управления медицинским центром.

Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность.

За счет чего достигается повышение доходности:

1. Повышение записи до уровня 85-90%. Это самые «быстрые» деньги. На организацию эффективной работы колл-центра (администраторов), как правило, уходит не более одной недели. Вы можете проанализировать «записи» в своей клинике «на сегодня», то легко посчитать сколько дополнительно первичных пациентов Вы получите, если колл-центр (администраторы) будут работать по стандартам клиентоориентированного сервиса, — на сколько вырастет доход медицинского центра.

2. Повышение продаж услуг медицинского центра за счет системы внешнего и внутреннего маркетинга.

3. Повышение удельной доли наиболее эффективных и результативных видов лечения и стоимости услуг за счет комплексного подхода в лечении, продажа комплексных программ лечения.

4. Повышение повторных обращений клиентов и увеличение потока клиентов по рекомендациям за счет выстроенного клиентоориентированного сервиса.

 

Хотите узнать, что можно улучшить в вашей компании прямо сейчас?

 

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ

Мероприятия, проводимые в рамках программы:

Модуль № 1.

Маркетинговый анализ работы медицинского центра, выявление наиболее «уязвимых мест» (где именно теряются пациенты и деньги.) Проведение анализа текущего состояния мед.центра и фиксация полученных результатов необходимых для отслеживания положительной динамики.

Модуль № 2.

Позиционирование мед. центра на потребительском рынке,  разработка  маркетинг – плана и плана по работе с клиентами  Вашего медицинского центра.

Модуль № 3

Разработка стандартов клиентоориентированного сервиса для персонала медицинского центра (администраторы, специалисты саLL –центра, врачи)

Модули № 4

Проведение обучения сотрудников медицинского центра работе по стандартам клиентоориентированного сервиса (семинары, тренинги).

Модуль № 5

Настройка системы контроля исполнения стандартов клиентоориентированного сервиса.

6. Модуль № 6

Разработка оптимальной мотивационной схемы  оплаты труда для всех категорий сотрудников.

7.  Модуль № 7

Разработка программ комплексного  ведения лечения клиента (Анкета здоровья, план лечения, междисциплинарный консилиум).

8. Модуль № 8

Разработка системы управленческого планирования и учета (бюджетирование).

Стоимость программы и условия вступления в программу:

• Стоимость программы определяется индивидуально в зависимости от размеров клиник или МЦ.

• Длительность программы – 6 месяцев.

Вы можете заказать и отдельные модули из программы по Вашему выбору!

Закажите бесплатную скайп консультацию, чтобы задать ваши вопросы

• Условием вступления в программу является заключение договора о предоставлении информационно-консультационных услуг в течение 3-6 месяцев.

Результаты программы «Прибыльный медицинский центр»:

Результатом «программы» является достижение максимально возможных коэффициентов, и в связи с этим, дохода медицинского центра, постоянно растущие: средний чек, количество пациентов, доход и прибыль медицинского центра.

Окупаемость вступления в программу: с первого месяца дополнительная получаемая прибыль должна многократно превышать ежемесячный платеж.

Что входит в область компетенций и изменений, проводимых в клинике или мед. центре:

—  Клиентоориентированный сервис:

Обеспечение качества сервиса, необходимого и достаточного для

высокой удовлетворенности пациентов и положительных рекомендаций.

Исключение конфликтных ситуаций и негативных рекомендаций.

— Привлечение пациентов (клиентов):

Внешний маркетинг. Рекомендации по организации рекламной компании и оценка эффективности.

Интернет – технологии: построение эффективного «продающего» сайта, системы привлечения клиентов посредством Интернет.

Внутренний маркетинг – работа с клиентской базой.

— Мотивация и персонал:

Разработка и внедрение эффективных мотивационных схем.

Рекомендации по отбору и адаптации персонала медицинского центра.

Аттестации персонала.

— Ценообразование и ассортимент:

Эффективное ценообразование на услуги, ориентируясь на максимально возможные цены в своем сегменте.

Перевод услуг мед. центра в более высокие ценовые диапазоны (за счет комплексных программ).

Рекомендации по внедрению новых технологий и направлений.

Рекомендации по развитию бизнеса, открытию новых медицинских центров.

— Регламенты (стандарты):

Ведущих специалистов  и врачей,

Специалиста по работе с персоналом.

Руководителя колл-центра и сотрудников колл-центра

Старшего администратора/регистратора,

Администраторов/ регистраторов,

Старшей медсестры, медсестер и санитарок.

— Обучение:

Обучение каждой группы сотрудников в формате семинаров-тренингов по специализированной программе.

Обучение регламенту и исполнению регламента.

Необходимым коммуникативным навыкам.

— Контроль:

Контроль исполнения регламентов.

Рекомендации и коучинг по внедрению объективного контроля качества работы сотрудников.

Ведение постоянного внутреннего мониторинга.

 
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА