«Что необходимо сделать, чтобы сайт медицинского центра или клиники приводил больше клиентов?» — такой вопрос волнует каждого руководителя мед. центра. Чтобы ответить на этот вопрос, я проанализировала огромное количество сайтов медицинских компаний.
Большинство сайтов медицинских центров или клиник морально устарели и имеют низкую конверсию, т.е. недостаточно работают на привлечение клиентов для медицинского центра.
Это произошло потому что, изменилась маркетинговая стратегия на рынке привлечения клиентов: на смену стратегии «Проталкивания» пришла маркетинговая стратегия «Вовлечения».
Для эффективного привлечения клиентов нужны новые подходы к разработке сайтов — это «продающие» сайты, основанные на понимании своей целевой аудитории, т.е. своих клиентов и «говорящих» на их языке, имеющих структуру подачи информации, которая фактически дублирует алгоритм поиска информации вашей целевой аудитории.
Продающий медицинский сайт имеет следующие характеристики:
Презентабельность + триггеры доверия – внушает доверие к компании.
- Содержательность – на нем много полезной информации, которую ищет целевая аудитория, т.е. ваши потенциальные клиенты. При этом полезная и привлекающая внимание информация регулярно обновляется на сайте. Все статьи содержат ключевые запросы, которые использует ваша целевая аудитория.
- Простота и ясность – насколько просто и понятно представлена информация, легко ли ориентироваться на сайте.
- Наличие уникального торгового предложения на главной странице сайта и на страницах сайта, посвященных услугам.
- Вовлеченность – сайт побуждает к тому, чтобы задержаться на нем подольше и почитать изложенную на нем информацию.
Продающий медицинский сайт имеет специальную структуру главной страницы и страниц, посвященных услугам.
Чтобы вы могли переработать свой сайт под продающий сайт, я записала для вас специальное
Видео -руководство по разработке продающего сайта в формате вебинара —
«Как разработать продающий сайт медицинского центра/клиники»
В этом Видео — руководстве по разработке продающего сайта, я подробно с примерами рассказываю и показываю, как разработать структуру главной страницы и страниц, посвященных услугам медицинского центра или клиники.
Приводятся конкретные примеры с текстами и иллюстрациями, алгоритм размещения всех необходимых элементов главной страницы и страниц, посвященных услугам.
Смотрите фрагмент Видео — руководства «Как разработать продающий сайт медицинского центра/клиники»
Чтобы получить полную Видео-руководства по разработке или доработке вашего сайта под продающий сайт для медицинского центра сделайте заявку
Стоимость записи вебинара+ презентация по вебинару — 2200 рублей.
Длительность вебинара 1,5 час.
Темы вебинара:
- Блок № 1. Разработка макета главной страницы по принципу продающего сайта.
- Блок № 2. Разработка макета страницы сайта, посвященной услуге по принципу продающего сайта.
В форме заявки пишите – «вебинар по продающему сайту».
После прослушивания вебинара, вы сможете доработать ваш сайт под продающий сайт и получать больше клиентов посредством вашего сайта примерно в три-четыре раза.