+7 962-029-77-72
Меню

Как эффективно планировать свою работу и работу своей организации

Новый и эффективный метод планирования для руководителей медицинских центров и клиник, для руководителей агенств недвижимости, а также для всех предпринимателей

Сегодня первое сентября и хочется порассуждать о самом важном в начале сезона деловой активности — о планировании.

Первое сентября – это не только начало нового учебного года, но и для многих бизнесов – это и начало бизнес года. А что делают в начале года? Планируем свою работу. Если у вас уже есть настроенная  cистема планирования, то анализируем  и корректируем планы по направлениям деятельности.

Планирование будет эффективным, если оно будет осуществляться по принципу «РDCA».

Цикл «PDCA» расшифровывается как планируй – делай — анализируй-корректируй.  Еще это принцип планирования называют еще  циклом «Щухарта-Деминга», по именам авторов этого метода планирования.   Отличие такой формы планирования от обычного планирования заключается в том, что здесь появляются еще два пункта, «Анализ» и  «Улучшение» (корректирующие и предупреждающие действия). По этому принципу планирования каждый сотрудник организации, должен не просто отчитаться о выполнении своей работы, но и  проанализировать проблемы, которые помещали достижению установленных показателей, задач и предложить свои идеи по устранению этих причин и улучшению той или иной процедуры, работы. При этом пункт «Анализ» связан с анализом запланированных показателей  результативности ( ключевых показателей), определенных  для того или иного сотрудника организации. В свою очередь эти ключевые показатели должны быть увязаны с системой оплаты труда на основе ключевых показателей результативности работы.

Напишите заявку и получите бесплатно форму документа планирования по принципу  цикла «PDCA».

Сделать заявку

Именно эти два пункта зарождают в организации совершенно новую производственную  и корпоративную культуру, а именно, культуру активной позиции, проявления инициативы.

Даже если у вас микробизнес,  план обязательно должен быть!

Вспомните народную поговорку: «Что написано пером, — не вырубить топором». Это поговорка имеет сакральный смысл: прописывание своих планов – это первый шаг их материализации. И если вы их прописали, то на вас начинает работать информационное пространство ( «ноосфера» по Верднадскому), начинают притягиваться нужные люди, события.  И начинает работать вторая поговорка: —  «На ловца и зверь бежит». Во – вторых наличие плана дисциплинирует и помогает определить результативность каждого сотрудника вашей компании.

Если это план подразделения, то лучше всего план повесить на специальный стенд. В конце каждого дня  хорошо проводить оперативное совещание на пятнадцать-двадцать минут, чтобы подвести итоги дня, что сделано, а что не получилось, и провести анализ, почему не получилось, и что нужно подкорректировать.  Такие оперативки в конце рабочего дня, помогают повысить эффективность следующего рабочего дня с самого его начала.

Анализ выполнения плана создает картину  вашего движения вперед, ваших достижений и наоборот, сразу видно,  где стоит подтянуться.

Если говорить о личном планировании, то  интересно сделать его в форме перекидного или отрывного календаря. Но сделайте этот свой календарь с листами планов на неделю.  Можно взять просто готовый альбом для рисования и сделать из него перекидной календарь планирования.  Каждую страницу разделите на  колонки: «Дата», «Действия», «Ответственный», «Участники», «Выполнение», «Анализ», «Коррекция».

Пример личного плана по принципу PDCA
Пример личного плана по принципу PDCA

И еще один маленький секрет, важно свой план  написать сначала своей рукой. А не набрать на компьютере. Потом можете перепечатать, но сначала пишите ручкой, так как прописывание рукой связано с конкретными отделами нашего мозга, в нем появляются новые межнейронные связи. И ваши мысли в буквальном смысле  материализуются!

Для любой организации  обязательно надо иметь планы по следующим  основным процессам бизнеса:

  1. «Маркетинг и продвижение»,
  2. «Управление персоналом: найм, обучение, аттестация»
  3. План по основному направлению деятельности. Например,«План по продаже услуг/продукции», «План по продаже недвижимости», «План-график производства строительно-монтажных работ»
  4. Финансовый план-Бюджет организации.

И если по основной деятельности в организациях, планы, как правило есть, то самым слабы звеном в планирования по-прежнему остается планирование процесса маркетинга и продвижения компании –

«План маркетинговых и рекламных мероприятий»

Если в вашей компании до сих пор нет такого плана, то сделайте заявку на его разработку

Сделать заявку

 

На основе анализа деятельности вашей организации, определим самые эффективные каналы продвижения вашей продукции или услуг, проанализируем деятельность ваших конкурентов и разработаем для вашей компании План – график маркетинговых и рекламных мероприятий.

Стоимость  разработки от  5 000 руб. (уточняется в зависимости от вида деятельности и масштаба вашей организации)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *