+7 962-029-77-72
Меню

Уникальное торговое предложение — метод активных продаж БЕЗ холодных звонков

Уникальное торговое предложение позволит продавать Ваши товары и услуги АКТИВНО БЕЗ холодных звонков!

Наверняка, каждый из вас, уважаемые читатели, хотя бы раз получал на ваш электронный ящик такие вот письма:
«ООО Модуль комплект. Предлагаем вам горючие и негорючие материалы….».
Далее в таком письме идет подробное описание технических характеристик того или иного продукта.

Признайтесь честно, читаете ли вы такие письма, цепляют ли они вас?
Скорее всего нет! Раскрываемость и эффективность таких писем почти нулевая. Такие технологии предложения своей продукции или услуги давно изжили себя!
Напомню, что эта технология из разряда маркетинговой стратегии «проталкивания», которая в целом теряет свои позиции и на смену ей приходит маркетинговая стратегия «втягивания».

Основной принцип этой стратегии – узнать потребности вашего потенциального клиента/потребителя и предложить ему не продукцию или услугу, а решение его проблем.

Уникальное торговое предложение – это технология продвижения маркетинговой стратегии «втягивания». Оно позволяет вам оторваться от конкурентов, выйти на лиц, принимающих решения у ваших потенциальных клиентов.

Как составить уникальное торговое предложение

Для разработки уникального торгового предложения существует целая технология, и мы по шагово её  разберем.

1. Изучите вашего клиента. Прежде, чем составлять уникальное торговое предложение необходимо провести анализ ваших потенциальных клиентов. В этом исследовании вы с помощью опросов, анкетирования выявляете «болевые» точки клиента:
— какие проблемы с потреблением вашего продукта или услуги в своем бизнесе ваш потенциальный клиент испытывает;
— что мешает вашему потенциальному клиенту справиться с его проблемами;
— видит ли он пути решения своих проблем.
Ваша задача- выявить саму главную проблему с потреблением вашего продукта/услуги.

2. Отстройтесь от конкурентов, т.е. определите, какие проблемы ваших потенциальных клиентов не решает ни один ваш конкурентов сегодня на вашем рынке

3. Создайте свою ценность. Выявив, проблемы вашего потенциального клиента, и изучив предложения ваших конкурентов, определите, как вы можете помочь ему в решении его целей, задач, проблем с помощью вашего продукта или услуги, в чем уникальная ценность вашего продукта или услуги для вашего клиента.

4.Опишите истории ваших клиентов, в которых вы помогли им решить их конкретные проблемы. Последовательность описания должны быть следующей:
— описание проблемы, которая была у клиента;
— описание процесса решения этой проблемы с вашей помощью;
— описание результата вашего сотрудничества с вашим клиентом.

5. Составьте ваше уникальное торговое предложение. Для составления вашего уникального предложения придерживайтесь следующего алгоритма:
— личное обращение к потенциальному клиенту с кратким предложением озинакомиться с вашей информацией;
— опишите проблемы потенциального клиента;
— опишите, то, как вы можете помочь решить его проблемы.
— приведите доказательства ваших результатов (отзывы ваших клиентов);
— опишите истории клиента, как мы ему помогли решить его проблему.
— дайте вашему потенциальному клиенту два-три конкретных совета (бесплатных) по решению проблемы клиента (для доказательства вашей экспертности)
— расскажите о компании
— вставьте предложение о принятии решения (Если вы будете решать проблему сами, или обратитесь к нам)
— опишите ваше предложение
— опишите, что ваш клиент получит как результат;
— позиционирование цены (три варианта);
— предложите быстрые бонусы (для тех, кто покупает быстро будет….)
— опишите гарантии ( качества, результата ит.п.)
— дайте подробную инструкцию, как сделать заказ
— вставьте блок-«призыв к действию» (сделайте заявку прямо сейчас и получите скидку).

Составить правильно уникальное торговое предложение – это всего лишь 50% успеха.

На нашем тренинге «Уникальное торговое предложение как способ продаж без холодных звонков»

мы не только составим вместе уникальное торговое предложение для продукта или услуги, которое предлагает ваше предприятие, но и отработаем методы выхода на лиц принимающих решение (ЛПР) в компании клиента, способы гарантированного получения и прочтения ЛПРом вашего уникального торгового предложения, и технологии дальнейшего взаимодействия с ЛПР.

Подробнее о тренинге «Уникальное торговое предложение как способ продаж без холодных звонков» смотрите по ссылке Разработка Уникального торгового предложения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *